- МОУ «СОШ с. Липовка»
- Мастер — класс
- «Создание тестов по физике
- в Microsoft Excel»
- Подготовил
- учитель физики и информатики
- МОУ «СОШ с. Липовка»
А.Ю. Федулов
2010-2011
-
Открыть программу Microsoft Excel
-
В нужном месте открывшегося окна сделать заголовок «Тестовая программа по физике». Для этого можно заранее подготовить ячейку, путем объединения ячеек: выделить объединяемые ячейки, выполнить следующие команды: Формат – ячейки – выравнивание, проставить галочку напротив объединения ячеек и нажать ОК.
В объединенных ячейках записываете заголовок теста:
3. Переименуем «лист1» в «Тест», а «лист2» в «Результат».
4. На листе «Тест» в ячейках таблицы сделаем заголовки столбцов, где будут размещены вопросы, ответы, проверка.
Программа Excel позволяет создавать тесты со свободным ответом (когда обучаемому не дается варианта ответа) и с выборочным ответом (когда обучаемому предлагаются варианты ответов, из которых он выбирает правильный).
- При создании теста со свободным ответом создается группа ячеек для ввода ответа.
- При создании теста с выборочным ответом или теста на сопоставление выполняется следующая последовательность действий:
5. Наберём вопросы и разместим варианты ответов:
-
Оформим выбор: в ячейке В4 (напротив первого вопроса), выделим эту ячейку, нажмем меню Данные-Проверка
Из опций «Тип данных» нужно выбрать «список», после этого появится окно ввода «Источник». Нажать на кнопку , после чего выделить ячейки с ответами (в нашем случае это)
Теперь нажмем на кнопку и далее, на кнопку «ОК».
Мы увидим, что около ячейки В4 имеется кнопка для выбора. Нажав её, получим варианты.
-
Поместим в соседнюю ячейку С4 функцию проверки
=ЕСЛИ(B4=» «;» «;ЕСЛИ(B4=F4;»ДА»;» «))
где K4 –это адрес ячейки с правильным ответом на первый вопрос.
Смысл функции в следующем:
- Если в тестируемой ячейке ответ не верный, то в ячейку, содержащую функцию, поместить пусто.
- Иначе, если там не пусто, то, если ответ совпадает с верным, поместить «да».
-
Аналогично строим вопросы и ответы, копируем функцию и не забываем менять адрес ячейки с правильным ответом в функции.
-
Далее приводим страничку в надлежащий вид.
Для этого нужно:
- с помощью меню Формат лишить защиты те ячейки, в которые вносится ответ , а также подсчет баллов:
- выделить заголовки столбцов, в ячейках которых имеются ответы и нажать Формат-Скрыть. Можно также скрыть формулы.
-
Чтобы посчитать число верных ответов, надо в данном случае ввести в ячейку С9 функцию СЧЕТЕСЛИ
= СЧЕТЕСЛИ(С4:С8; «да»)
Функция даст столько баллов, сколько раз слово «да» встретилось в ячейках с С4 по С8. Затем (Сервис) защитить лист.
- Сохраните программу.
- Далее необходимо защитить лист.
- Для этого нужно:
- с помощью меню Формат лишить защиты те ячейки, в которые вносится ответ и реакция, а также подсчет баллов:
- выделить заголовки столбцов, в ячейках которых имеются ответы и нажать Формат-Скрыть. Можно также скрыть формулы. Затем (Сервис) защитить лист.
Можно оценить тест. Для этой цели нужно выбрать ячейку, в которой создать формулу для получения оценки.
- Например, для нашего примера в ячейку С11 поместить формулу
- =ЕСЛИ(C9=» «;» «;ЕСЛИ(C9=5;»5″;ЕСЛИ(C9=4;»4″;ЕСЛИ(C9=3;»3″;ЕСЛИ(C9=2;»2″;» «)))))
- Сохраните программу.
- А теперь проверьте, как работает программа.
- Если вы ответили на все вопросы теста правильно, то окно выполненных действий выглядит так:
- Закрывая окно Excel, результат не сохраняйте.
- Функция такого теста закрепляющее — тренирующая, нежели контролирующая.
- Однако придать тесту подобие строгости можно.
-
Перейдем на лист «Результат».
-
В нужном месте открывшегося окна сделать заголовок «Результаты тестов». Для этого можно заранее подготовить ячейку, путем объединения ячеек: выделить объединяемые ячейки, выполнить следующие команды: Формат – ячейки – выравнивание, проставить галочку напротив объединение ячеек и нажать ОК.
-
В ячейку А3 поместить «Количество баллов»и в А4 «Оценка».
-
Оформим выбор: в ячейке В3 набираем «=ЛИСТ1С9», а в В4 набираем «=ЛИСТ1С11».
-
Далее приводим лист в надлежащий вид.
Для этого нужно:
- выделить заголовки столбцов, в ячейках которых имеется проверка и нажать Формат-Скрыть. Можно также скрыть формулы.
- выделить ячейки ЛИСТА1 «Твоя оценка» и «Количество баллов» и и нажать Формат-Скрыть.
- Затем (Сервис) защитить ЛИСТ2.
- Сохраните программу.
- А теперь проверьте, как работает программа.
- Если вы ответили на все вопросы теста правильно, то окно выполненных действий выглядит так:
- ЛИСТ1
- ЛИСТ2
- Закрывая окно Excel, результат не сохраняйте.
Источник: https://infourok.ru/kak-sozdat-test-v-programme-ecel-729795.html
« Создание интерактивных тестов с использованием электронного процессора EXCEL. »
- Методический материал для урока по информатике
- на тему « Создание интерактивных тестов с использованием электронного процессора EXCEL. »
- Аннотация.
- Данная работа является контрольно-обучающим пособием по теме «Практическое применение табличного электронного редактора EXCEL », а именно создание интерактивных тестов.
- Работу можно использовать на уроках информатики в 9-11 классах технического профиля, а также для пользователей начинающего уровня.
- Введение.
Microsoft Excel — программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS.
Она предоставляет возможности экономико — статистических расчетов, графические инструменты и, за исключением Excel 2008 под Mac OS X, язык макропрограммирования VBA (Visual Basic для приложений). Microsoft Excel входит в состав Microsoft Office и на сегодняшний день Excel является одним из наиболее популярных приложений в мире.
- Также в Microsoft Excel можно создавать интерактивные тесты с помощью стандартных функций или макросов.
- Создание интерактивных тестов в программе MS Excel.
- (инструкция для изучения возможностей и применения MS Excel по созданию интерактивных тестов для учащихся старших классов)
Разработка состоит из трех разделов. В первом – основные сведения по MS Excel – даются лишь самые основные сведения по MS Excel, которые необходимо знать при создании тестов, опытным пользователям можно пропустить этот раздел.
Во втором показана возможность создания интерактивного теста с помощью стандартных функций Excel, а в третьем с помощью макросов – набора команд, используемых для автоматического выполнения некоторых операций, что позволяет автоматизировать переход к следующему вопросу теста и возврат к началу теста.
Интерактивные тесты можно применять на различных этапах урока (вводный, текущий, заключительный инструктаж), на различных этапах контроля (входной, текущий, рубежный, итоговый). В моей практике тесты с удовольствием создают сами учащиеся.
Наполняют ими свои курсовые проекты.
Они привлекают внимание учащихся своим разнообразием, яркостью, возможностью самостоятельно создать мини программу для компьютера, которая не только считает оценку, но и будет применяться на уроках, приобретая практическую значимость для учащихся.
Для создания таких тестов не требуется специального программного обеспечения. Пакет MS Office (Excel в частности) имеется на каждом персональном компьютере. Этим объясняется доступность предлагаемой информации.
Создание интерактивных тестов не требует специальных знаний и умений. Простота изготовления тестов дает возможность пробовать свои силы как опытным, так и начинающим пользователям.
Основные сведения по MS Excel
Для создания теста необходимо знать несколько особенностей программы MS Excel, на которые имеются ссылки в данной разработке.
Перечень команд, которые управляют работой Excel, находится в основном меню (рис.1,1) Здесь Вы найдете команду Вставка, Данные, Сервис.
Пункты основного меню содержат раскрывающийся список команд, открыть который можно щелкнув левой кнопкой мыши на пункте меню. Так Вы найдете команды Проверка (пункта меню Данные), Лист (пункта меню Вставка), Макрос (пункта меню Сервис).
Каждая ячейка Excel имеет уникальный адрес, состоящий из названия столбца и строки (рис.1,2).
Столбцы таблицы Excel обозначаются латинскими буквами (рис.1,3), строки цифрами (рис.1,4). Обратите внимание, если будете вводить формулы с клавиатуры.
Формулы вводим в строку формул (рис.1,5), начиная со знака = (равенства).
Для создания фигуры к тесту воспользуемся панелью инструментов Рисование (находится в нижней части окна Excel), либо пунктом меню Вставка-Рисунок-Автофигуры
Создание теста с помощью
стандартных команд и функций MS Excel
MS Excel содержит набор стандартных функций. Функции – это заранее определенные формулы, которые выполняют вычисления по заданным величинам в указанном порядке. Пользователю необходимо лишь задать имя функции (например, СУММ, ЕСЛИ) и аргументы функции – адреса тех ячеек, которые подлежат обработке (сложению, проверке).
Создадим тест, состоящий из 5 вопросов.
Для этого:
1. В ячейки В1, В3, В5, В7, В9 набираем текст вопросов.
- 2. Набираем варианты ответов
- * В столбец К набираем варианты ответов на вопрос №1 (ячейка В1)
- * В столбец L набираем варианты ответов на вопрос №2 (ячейка В3)
- * В столбец М – на вопрос №3 (ячейка В5)
- * В столбец N – на вопрос №4 (ячейка В7)
- * В столбец О – на вопрос №5 (ячейка В9)
- Оформляем ячейки с ответами
- # В ячейку В2 вносим проверку данных
- # Курсор устанавливаем в ячейку В2
- # Запускаем пункт меню Данные-Проверка
- # На вкладке Параметры (рис. 1)
- заполняем тип данных Список
- и источник данных – указываем столбец с вариантами ответов
- # на вкладке Сообщение для ввода записываем сообщение
- «Выберите ответ!»
- # Щелкаем ОК
- Аналогичные действия проводим с ячейками В4, В6, В8, В10.
- Рис.2
- Окно проверки значений
- 3. Указываем правильные ответы
- ** В ячейку К5 вводим формулу =ЕСЛИ(В2=К1;1;0) – в данном случае в ячейке К1 – правильный вариант ответа
- ** аналогично заполняем ячейки L5, M5, N5, O5.
- 4. В ячейку Р5 вводим формулу считающую общий балл =СУММ(К5:О5)
- 5. В ячейку В11 вводим формулу, определяющую оценку выполненному тесту
- =ЕСЛИ(Р5=5;5;ЕСЛИ(Р5=4;4;ЕСЛИ(Р5=3;3;2)))
- Тест готов!
- PS: Осталось отформатировать в удобном для Вас стиле.
- Варианты ответов (столбцы К, L, M, N, O) лучше скрыть (Формат-Столбец-Скрыть), либо выбрать белый цвет шрифта.
Создание теста с помощью макросов
Макрос — набор команд, используемых для автоматического выполнения некоторых операций. В нашем случае макрос используется для автоматизации перехода к следующему вопросу теста и возврата к началу теста для дальнейшего тестирования.
Создадим тест, состоящий из 5 вопросов с помощью макросов. Уровень безопасности должен быть низкий (Сервис-Макрос-Безопасность-Низкая)
Для этого:
1. Создадим 7 листов, используя пункт меню Вставка-Лист.
- 2. Заполняем листы надписями:
- * На первом листе одна фигура «Начать тест»;
- * На последнем – две фигуры «Ваша оценка» и «Вернуться в начало
- теста?»;
- На остальных – одна «содержание вопроса» и фигуры с вариантами
ответов (сколько их будет – зависит от Вас).
3. Теперь необходимо создать макросы, заставляющие работать Ваш тест.
- 3.1 Макрос, запускающий тест
- * Курсор устанавливаем на лист 1 в ячейку А1
- * Запускаем команду Сервис-Макрос-Начать запись
- * В окне задаем имя макросу Начало_теста
- (Обратите внимание! Пробелы в имени макроса не допускаются)
- Щелкаем ОК (окно закрывается и идет запись макроса)
- Щелкаем по фигуре «Начать тест», затем по ярлыку второго листа
- Заходим в меню Сервис-Макрос-Остановить запись
- Щелкаем по фигуре правой кнопки мыши
- Выбираем Назначить макрос
- В открывшемся окне выбираем Начало_теста
- Щелкаем ОК
- Для проверки можно, предварительно поставив курсор в любую ячейку (допустим А1), щелкнуть по фигуре. В результате Вы окажетесь на втором листе книги.
3.2 Макрос, работающий с правильным вариантом ответа
- Курсор устанавливаем на лист 2 в ячейку А1
- Запускаем команду Сервис-Макрос-Начать запись
- В окне задаем имя макросу Лист_2_правильно
- (Обратите внимание! Пробелы в имени макроса не допускаются)
- Щелкаем ОК (окно закрывается и идет запись макроса)
- Щелкаем по фигуре «правильный ответ», затем по ячейке А1, записываем в нее цифру 1, затем по ярлыку третьего листа
- Заходим в меню Сервис-Макрос-Остановить запись
- Щелкаем по фигуре правой кнопки мыши
- Выбираем Назначить макрос
- В открывшемся окне выбираем Лист_2_правильно
- Щелкаем ОК
3.3 Макрос, работающий с неправильным вариантом ответа
- Курсор устанавливаем на лист 2 в ячейку А1
- Запускаем команду Сервис-Макрос-Начать запись
- В окне задаем имя макросу Лист_2_неправильно
(Обратите внимание! Пробелы в имени макроса
не допускаются)
- Щелкаем ОК (окно закрывается и идет запись макроса)
- Щелкаем по фигуре «неправильный ответ», затем по ярлыку третьего листа
- Заходим в меню Сервис-Макрос-Остановить запись
- Щелкаем по фигуре с неправильным ответом правой кнопки мыши
- Выбираем Назначить макрос
- В открывшемся окне выбираем Лист_2_неправильно
- Щелкаем ОК
-
Последние 4 пункта повторяем с остальными фигурами с вариантами неправильного ответа
3.4 Далее проделываем операции пунктов 3.2 и 3.3 на остальных листах с вопросами, изменяя номера листов в названиях макросов (Лист_3_правильно, Лист_4_правильно и т.п.)
3.5 Макрос, работающий с возвратом к началу теста
- Курсор устанавливаем на лист 7 в ячейку А1
- Запускаем команду Сервис-Макрос-Начать запись
- В окне задаем имя макросу вернуться_к_началу_теста
(обратите внимание! Пробелы в имени макроса
не допускаются)
- Щелкаем ОК (окно закрывается и идет запись макроса)
- Щелкаем по фигуре «вернуться к началу теста?»,
- затем на лист 6 по ячейке А1, на клавишу Del,
- затем на лист 5 по ячейке А1, на клавишу Del,
- затем на лист 4 по ячейке А1, на клавишу Del,
- затем на лист 3 по ячейке А1, на клавишу Del,
- затем на лист 2 по ячейке А1, на клавишу Del,
- затем по ярлыку первого листа
-
Заходим в меню Сервис-Макрос-Остановить запись
-
Щелкаем по фигуре «вернуться к началу теста?» правой
-
Кнопки мыши
-
Выбираем Назначить макрос
-
В открывшемся окне выбираем вернуться_к_началу_теста
-
Щелкаем ОК
3.6 Теперь нужно посчитать оценку.
Для этого:
- В любую ячейку листа 7 (например, А1) вставляем формулу
=СУММ(Лист2!A1;Лист3!A1;Лист4!A1; Лист5!A1; Лист6!A1)
Имена столбцов пишутся латинскими буквами!
- Теперь в ячейку, располагающуюся рядом с фигурой «Ваша оценка» вставляем формулу подсчета оценки
=ЕСЛИ(А1=5;5;ЕСЛИ(А1=4;4; ЕСЛИ(А1=3;3;2)))
3.7 Для удобства контроля и невозможности со стороны учащихся изменить тест, воспользуйтесь командой пункта меню Сервис-Параметры. На вкладке Вид уберите все флажки на каждом листе книги в отдельности.
Тест готов! Осталось отформатировать по Вашему вкусу!
Алгоритм создания интерактивного теста.
Возможно, что работать с таблицей Excel для кого-то намного сложнее, чем с другими офисными программами Windows. Однако, хотелось бы поделиться опытом создания тестов именно в программе Excel.
В чем преимущества данной программы?
Во-первых, она всегда «под рукой», так как входит в пакет офисных программ, как моего личного ПК дома, так и в школе на любом ПК, где загружена ОС Windows.
Поэтому не нужно тратить свое время на загрузку дополнительных программ по созданию тестов, время на удалении такой программы после работы с классом.
При этом никто не нарушает авторские права, так как школьные ПК, если и загружены ОС Windows, то имеют на это лицензию.
Во-вторых, работать в Excel легко и просто, тест можно создать буквально за несколько минут, например, на перемене.Конечно, любой активный пользователь ПК может найти множество доводов против. Однако, повторюсь: на мой взгляд, тесты Excel просты как во время создания, так и во время использования.
Итак, как создать тест, в котором каждый последующий вопрос появляется после правильного ответа на предыдущий?Такие тесты можно с успехом использовать при отработке умений и навыков учащихся во время урока – изучения новой темы.Опишу алгоритм создания теста, в котором каждый последующий вопрос появляется только после правильного ответа на предыдущий:
EXCEL MICROSOFT OFFICE ВСЕ ПРОГРАММЫ
1. Запуск программы: ПУСК
2. Знакомство с основными кнопками программы для создания тестов (рис.1):
Форматирование ячейкиДля форматирования ячейки используйте правую кнопку мыши (см. рисунок 3)
Вот уж где разгуляется Ваша фантазия! Как хотите, так и варьируйте: играйте с цветом – заливкой ячеек вопросов и ответов, играйте с границами! Не забудьте о готовом виде Вашего теста. Например, я окрашиваю не занятое тестом поле таблицы в белый фон. Тогда сетка таблицы Excel не отвлекает учащихся при работе с тестом.
4. В первую строку вопросов (ячейка В4) мы вводим текст первого вопроса.5. Во вторую строку (ячейка В5) вводим формулу, с помощью которой будет появляться вопрос №2 при условии верного ответа ученика на вопрос №1.6. Введение формулы:а) нажмите значок fk
b) появится всплывающее окошко (рисунок 4)
с) выберите категорию «Логические» d) выберите функцию «ЕСЛИ»
е) нажмите ОК
ЛОГ ВЫРАЖЕНИЯ: ввести G4=2, где G4 – ячейка ответа ученика, 2 – номер верного ответа.Значение если истина: ввести следующий вопрос (т.е. прямо здесь введите следующий вопрос, открыв его и закрыв «»).
Значение если ложь: ввести «» (т.е. пустые кавычки).Т.е. если ученик выберет ответ «4», то для него появится следующий вопрос, а если выберет другие варианты, то вопросов далее не будет.
Аналогично заполните все строчки вопросов (рисунок 6).
- рисунок 6
- Тест готов!
Как обрабатывать тест или как ставить оценку?Для теста выберите 5 вопросов, количество верных ответов и будет соответствовать оценке. Можно задать количество вопросов, кратных 5.
Список источников.
1.http://dl.dropbox.com/u/74798925/3820998_tn.jpg
Источник: https://multiurok.ru/files/sozdaniie-intieraktivnykh-tiestov-s-ispol-zovaniie.html
Как подготовить тест в Excel 2007
Электронные тесты в настоящее время широко применяются как в образовательных учреждениях при проверке знаний обучающихся, так и на предприятиях при проверки компетентности сотрудников. Электронный тест удобен тем, что компьютер сразу же выдает оценку или результат тестирования. Существуют различные программные средства для создания электронных тестов.
Один из наиболее простых вариантов – создать тест при помощи электронных таблиц Excel. Для создания теста необходимо иметь сам тест и систему оценки результатов тестирования.
Рассмотрим создание теста на примере создания теста для школьников, изучающих язык разметки гипертекста. Ниже на рисунке приведен фрагмент теста уже оформленного на листе Excel, необходимо настроить для него автоматическую выдачу результатов.
1) Напротив каждого вопроса находится ячейка для ввода варианта ответа, для этих ячеек задаем следующие свойства:
- устанавливаем внешние границы: Главная – Шрифт — Границы — Внешние границы;
- снимаем защиту ячейки – щелкаем правой кнопкой мыши на выделенной ячейке и во всплывающем меню выбираем пункт Формат ячеек…, в диалоговом окне Списки выбираем вкладку Защита, убираем галочку перед опцией Защищаемая ячейка.
Эти пункты выполняем для всех ячеек, в которых предполагается ввод данных — это ячейки для ввода персональных данных и ячейки для ввода выбранного варианта ответа на вопрос.
2) Устанавливаем признак правильного ответа.
В соседней ячейке рядом с ячейкой ввода варианта ответа (в примере ячейка F4) вводим формулу, которая выводит «1» при правильном ответе и «0» при неправильном ответе.
Для ввода формулы можно воспользоваться мастером функций либо ввести формулу вручную в ячейке, в данном примере используем функцию =ЕСЛИ(E4=2;1; 0):
В логическом выражении Е4=2, сравниваем с «2», так как под номером 2 находится правильный вариант ответа и если в ячейке Е4 будет введено 2, то в ячейке F4 результат будет «1», иначе – «0». Данную функцию копируем напротив каждой ячейки ввода варианта ответа, меняем только номер правильного ответа.
3) Подсчитываем набранное количество баллов. В конце теста суммируем значения по столбцу с признаком правильного ответа. В конце теста под всеми ответами подсчитываем количество единичек (правильных ответов ) вводим функцию СУММ. Для приведенного примера в ячейке F37 вводим =СУММ(F4:F36) .
4) Оцениваем результат тестирования в соответствии с набранным количеством баллов. В данном примере принята следующая схема соответствия:
10 баллов – оценка «5»,
9-8 баллов – оценка «4»,
7-4 баллов — оценка «3»,
меньше 4 баллов – оценка «2».
Для принятого оценивания следует ввести формулу: =ЕСЛИ(F37=10;5;ЕСЛИ(F37>=8;4;ЕСЛИ(F37>=4;3;2))) в ячейке Е37.
Источник: http://i-semakina.ru/kak-sdelat-test-v-excel-2007/
Online Test Pad
Привет, дорогая участница. Это Юлиана Бондаренко.
Этот тест поможет определить какие у вас перспективы стать известным, востребованным мастером в своем городе с хорошим доходом.Пройти тестС помощью этого теста можно проверить знания учащихся по правилам игры в баскетболПройти тест
Вопросы теста сформулированы в соответствии с демонстрационной версией ЕГЭ по русскому языку — 2015. Задание 4.
Пройти тест
Тест по биологии для 11-го класса по теме «Эволюционное учение». В конце — правильные ответы.
Пройти тестС помощью данного теста можно проверить знания по разделу легкая атлетика.Пройти тест
Тест по проверке теоретических знаний по теме «Структура данных: графы, деревья,сети, таблицы». Предназначен в основном для учащихся 10-11 классов
Пройти тест
4 вопроса с выбором ответа, 3 вопроса с кратким ответом, тест для 6 класса по математике по теме «Делимость чисел»
Пройти тест
Каждая из этих женщин в той или иной мере повлияла на исторический ход истории. Их имена на слуху. Но готовы ли вы узнать их в лицо?
Пройти тест
Тест легкий.Будьте внимательны и вы его решите.По темам физические и химические явления, простые и сложные вещества и т.д.
Пройти тест
Тест на знание книг Кристофера Паолини общего плана.
Предоставлен группой Эрагонофилия http://vk.com/eragonophilia
Пройти тест
Тестовый тренажер для проверки и самопроверки уровня усвоения учащимися соответствующей темы курса «География: Региональный обзор мира» при индивидуальном тестовом опросе.
Пройти тест
Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел «Природопользование и геоэкология»
Пройти тест
Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел «Источники географической информации»
Пройти тест
При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ГИА 2015 г.
следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2015 г.
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
Пройти тест
Каждая характерная черта и особенность письма оценивается определенным числом очков, затем эти очки суммируются.
Пройти тест
Тест проверки умения выбирать пропущенную орфограмму.
Пройти тест
Тест проверяет умение правильно употреблять частицу to с инфинитивом.
Пройти тест
Тест составлен на основе Кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по физике – Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ», 2015 г. [электронный ресурс] — http://fipi.ru/binaries/1511/fizEGE2014.zip, включает в себя все вопросы по указанной теме из «Открытого банка заданий ЕГЭ / Физика»
Пройти тест
Источник: https://onlinetestpad.com/ru/test/8953-informatika-temaelektronnaya-tablica-ms-excel
Тест с ответами на тему: EXCEL (эксель)
1) EXCEL это
- Графический редактор
- Текстовый процессор
- Операционная система
- Табличный процессор +
- Клавиша на клавиатуре
2) Файл с расширением XLS содержит
- Только одну таблицу
- Только один рабочий лист с возможно несколькими таблицами
- Несколько рабочих листов, образующих рабочую книгу +
3) При выделении одного фрагмента на рабочем листе, выделяется
- Прямоугольная область +
- Область произвольной формы
- 4) Можно ли выделить на рабочем листе несколько фрагментов?
- 5) Для выделения мышкой нескольких областей следует прижать клавишу
- 6) Можно ли форматировать числа и текст, находящиеся на рабочем листе?
- 7) Вставка новой панели инструментов осуществляется выбором в главном меню:
- Правка->Вставить
- Вставка->Поле
- Вид->Панели инструментов +
- Формат->Список
8) Можно ли изменить имя рабочего листа и названия рабочей книги?
- рабочего листа
- Только рабочей книги
- И рабочего листа и рабочей книги +
- Нельзя в обоих случаях
9) Сколько чисел можно записать в одной ячейке?
- Только одно +
- Не более двух
- Более двух
10) Можно ли в одной программе EXCEL открыть
- Более одной рабочей книги +
- Не более одной рабочей книги
- Более одного рабочего листа +
- Не более одного рабочего листа
11) В какой строке окна программы находятся кнопки, относящиеся к окну программы Свернуть, Развернуть/Восстановить, Закрыть
- Строке меню
- Строке заголовка +
- Панели инструментов
12) В какой строке какого окна находятся кнопки, относящиеся к окну документа Свернуть, Развернуть/Восстановить, Закрыть, если это окно было развернуто (была нажата кнопка Развернуть)
- В строке заголовка окна документа
- В строке заголовка окна программы
- В строке главного меню окна программы +
- В строке главного меню окна документа
13) Формулы для расчетов вводятся
- Только «вручную» — с клавиатуры
- Только через меню Вставка->Функция
- Вручную (с клавиатуры) или через меню Вставка->Функция +
14) Можно ли сохранить в файле на диске отдельно созданную таблицу, не сохраняя при этом всю рабочую книгу?
15) Как можно изменить ширину столбца?
- С помощью мыши +
- Через меню Формат +
- С помощью использования формул
16) Как можно изменить высоту строки?
- С помощью мыши +
- Через меню Формат +
- С помощью использования формул
17) Можно ли сделать строку невидимой
18) Можно ли сделать невидимыми один или несколько столбцов
- Нет b) Только один c) Один или несколько столбцов +
- 19) Имена каких строк и столбцов при копировании формулы =$A23+C$21 не будут меняться:
- 20) Имена каких строк и столбцов при копировании формулы =$F15+K$44 будут меняться:
- 21) Какая из формул выводит дату следующего дня
- =Сегодня(1)
- =Сегодня()+1 +
- =Сегодня()+ Сегодня()
- = Сегодня()*2
22) Какая из формул содержит абсолютную ссылку
- F45/$H$12 +
- G$4 + J6
- R74*E63
23) В каком случае имя адресуемого листа рабочей книги заключено в одинарные кавычки:
='[Книга2]Финансовый отчет’!$A$1+'[Книга2]Финансовый отчет’!$B$1
- Имя листа содержит пробел +
- рабочая книга, содержащая адресуемый лист закрыта
- имя рабочего листа используется в формуле дважды
24) В ячейке C4 формула =B4/B2. Как она будет выглядеть, если переместить ее в ячейку C5?
- B4/B2
- С4/С2
- B5/B3 +
- C4/B2
25) Формула =B4/B2 копируется из ячейки C4 в ячейку C5. Каков результат в ячейке C5?
- 12,00р.
- #знач +
- #дел/0
- #ссылка
26) Для подтверждения ввода в ячейку нужно:
- нажать клавишу ENTER. +
- нажать клавишу F
- нажать клавишу
- нажать клавишу
- нажать клавишу TAB. +
27) Содержимое активной ячейки отображено в:
- буфере обмена
- строке состояния
- заголовке окна приложения
- строке формул +
- поле имени
28) В последовательные ячейки столбца таблицы Excel введены названия дней недели: «понедельник», «вторник», «среда». Активна последняя ячейка. списка. Мышь указывает на правый нижний угол ячейки списка, при этом ниже правого уголка ячейке виден знак «Плюс». Что произойдет, если «протянуть» мышь на пару ячеек вниз?
- Две следующие ячейки заполнятся текстом: «среда».
- Две следующие ячейки будут отформатированы так же, как последняя ячейка списка, а их содержимое останется пустым
- Выполнится копирование содержимого активной ячейки.
- Две следующие ячейки столбца заполнятся продолжением списка дне недели: «четверг», «пятница». +
- Будет выделен столбец.
- Будут выделены три ячейки столбца: активная и две следующие за ней.
- 29) Каково число диапазонов, суммируемых в формуле: =СУММ(F2;F6:F15;$A$6:C13;H1:H5;J1;L1;N1)
- 30) Сколько фрагментов может храниться в буфере обмена Office-XP?
- 31) Какой символ нужно ввести перед последовательностью цифр, чтобы они интерпретировались как текст?
- двойная кавычка
- тире
- звездочка
- апостроф
- пробел
32) Какие из приведенных элементов характеризуют электронную таблицу:
- формат
- столбец
- строка
- ячейка
- текст
- число
33) Документ (файл) Excel это:
- Рабочая книга +
- лист Excel
34) Столбцы электронной таблицы обычно обозначаются
- цифрами (1, 2, 3…)
- буквами латинского алфавита (A, B, C, D…) +
- буквами русского алфавита (A, Б, В, Г…)
- Буквами и цифрами (A1, A2, A3…)
35) Введенный в ячейку текст обычно автоматически выравнивается:
- по ширине
- по левому краю +
- по центру
- по правому краю
36) Строки электронной таблицы обычно обозначаются
- цифрами (1, 2, 3…) +
- буквами латинского алфавита (A, B, C, D…)
- буквами русского алфавита (A, Б, В, Г…)
- Буквами и цифрами (A1, A2, A3…)
37) В таблице выделены два столбца. Что произойдет при попытке изменить ширину столбца:
- изменится ширина первого столбца из выделенных
- Изменится ширина всех выделенных столбцов +
- Изменится ширина последнего столбца из выделенных
- Изменится ширина всех столбцов таблицы
38) Формула в ячейке выглядела так: =СУММ(B2:C8) В рабочем листе таблицы был удален первый столбец и перед первой строкой вставлена новая строка. Какой вид приняла формула?
- =СУММ(B2:C8)
- =СУММ(A3:B9) +
- =СУММ(A2:B8)
- =СУММ(B3:C9)
- =СУММ(A2:B4)
39) На принтере могут быть отпечатаны:
- только все книга Excel полностью
- только активный лист
- книга Excel, выделенные листы или выделенный диапазон +
- только выделенный диапазон
- только выделенные листы книги или выделенный диапазон
40) Чтобы выделить элемент диаграммы можно:
- В меню Диаграммы выбрать команду Параметры
- Выполнить одинарный щелчок мышью по элементу +
- В меню Формат выбрать команду Объект
- В списке «Элементы диаграммы» панели инструментов Диаграммы выбрать нужный элемент +
- В контекстном меню Диаграммы выбрать команду Формат области диаграммы.
41) Содержимое ячейки: #########. В чем причина?
- Содержимое ячейки не соответствует ее формату
- Введенное или рассчитанное по формуле число не поместилось полностью в ячейку. Нужно либо расширить столбец, либо уменьшить шрифт, либо применить формат «вписать» +
- Расчет формулы в ячейке дал деление на ноль
- Введенная или рассчитанная по формуле дата не поместилась полностью в ячейку. Нужно либо расширить столбец, либо уменьшить шрифт, либо применить формат «вписать» +
- Текст не поместился в ячейку
- Формула содержит ошибку
42) Может ли функция Excel не иметь аргументов?
43) Каково значение в ячейке C3?
- 24
- 12
- #Дел/0 +
- #Знач
- =A1/B1
- #ИМЯ
44) Во время прокрутки листа Excel адрес (имя) активной ячейки меняется?
45) Во время прокрутки списка листов Excel меняется текущий лист?
46) В ячейку введен текст. Его длина превысила размер ячейки. Соседняя справа ячейка занята. Что будет отображено в ячейке с текстом?
- Сообщение об ошибке
- Фрагмент введенного текста. Отображается столько знаков, сколько вошло в ячейку. Не вошедшие знаки не видны, но не пропадают. +
- Фрагмент введенного текста. Отображается столько знаков, сколько вошло в ячейку. Не вошедшие знаки пропадают.
- Весь введенный текст, только шрифтом минимального размера.
- Весть введенный текст стандартным шрифтом. Не вошедший в ячейку текст перекрывает содержимое соседней справа ячейки.
47) В ячейку введен текст. Его длина превысила размер ячейки. Соседняя справа ячейка не занята.
Что будет отображено в ячейке с текстом?
- Сообщение об ошибке
- Фрагмент введенного текста. Отображается столько знаков, сколько вошло в ячейку.
- Весь введенный текст, только шрифтом минимального размера.
- Весть введенный текст стандартным шрифтом. Не вошедший в ячейку текст перекрывает содержимое соседней справа ячейки. +
- Фрагмент введенного текста. Отображается столько знаков, сколько вошло в ячейку. Не вошедшие знаки пропадают.
48) В списке заголовки столбцов размещены во первой строке, первый столбец содержит наименования лекарств. Какую ячейку сделать активной перед выполнением команды «закрепить области», чтобы при прокрутке листа не исчезали заголовки и наименования?
49) Какие из приведенных ниже выражений удовлетворяют правилам построения формул Excel?
- A5*$C7
- =DATA()
- =A32+$F$12 +
- =B6+C3$
- =$R1 +
- =R12C$32
- =A1/$E$5+67/3 +
50) Для создания принудительного перехода текстового содержимого ячейки в другую строку той же ячейки следует использовать сочетание клавиш:
- ALT+ENTER +
- CTRL+ENTER
- TAB+ENTER
- SHIFT+TAB
- SHIFT+ENTER
51) Какие элементы окна приложения специфичны (не используются в других приложениях) для Excel?
- Панель инструментов
- Строка формул +
- Строка состояния
- Строка меню
- Область управления листами +
- Полосы прокрутки
- 52) Верно ли, что каждый документ Excel создается на основе шаблона?
- 53) Можно ли на рабочем листе в одной таблице применить денежный формат и «в рублях» и «в долларах»?
- 54) Какой код маски числового формата позволяет заменять незначащие цифры пробелами?
- 55) К ячейкам A1:E1 применена операция «Объединить и выровнять по центру». Чтобы снять объединение ячеек, не изменяя формата текста нужно:
- К выделению повторно применить операцию «Объединить и выровнять по центру».
- Выполнить команду Формат→Ячейки и на вкладке Выравнивание снять флажок объединения ячеек. +
- Выделить подходящую ячейку таблицы и перенести ее формат на объединенные ячейки
- Объединение ячеек снять нельзя.
- Нельзя снять объединение с ячеек без изменения других параметров форматирования.
56) Можно ли менять формат шрифта текста колонтитулов?
- Да, все атрибуты формата +
- Нет
- Только размер
- Только начертание
- Только шрифт и начертание
57) В ячейки A1 и B2 введены числа 24 и 12 соответственно. В ячейку C1 введено: A1/B1/
Каков будет результат в ячейке С1?
58) В формулу нужно ввести ссылку на ячейку. Что для этого нужно сделать?
- Щелкнуть по нужной ячейке левой кнопкой мыши +
- Нажать клавишу F4
- В строке формул вызвать контекстное меню
59) В электронной таблице нельзя удалить:
- Содержимое ячейки
- Форматирование ячейки
- Столбец
- Адрес ячейки +
- Имя ячейки
- Строку
60) Какие из приведенных ниже выражений могут являться формулами Excel?
- =$R1 +
- =$C$45/A1+4 +
- A5*$C6
- *F12+D6
- =F12+D6$
61) MS Excel выводит на экран адрес активной (выделенной) ячейки в
- строку состояния
- поле имени формулы
- строке меню
- ячейке на пересечении заголовков строк и столбцов
62) Строки таблицы Excel обычно обозначаются
- строчными буквами латинского алфавита
- арабскими цифрами +
- буквами русского алфавита
- римскими цифрами
63) Какие элементы окна приложения Excel специфичны (не используются в других окнах приложений MS Office)?
- горизонтальная линейка прокрутки
- строка формул +
- строка состояния
- область управления листами +
- панель инструментов EuroValue +
- область задач
64) В ячейку введено число 0,70 и применен процентный формат. Каков будет результат, отображенный в ячейке?
65) Число в ячейке по умолчании выравнивается
- по левому краю
- по правому краю +
- по центру
- по положению десятичной точки
- по ширине
66) Текст в ячейке по умолчании выравнивается
- по правому краю
- по центру
- по левому краю +
- по ширине
A | B | C | D |
1 | 1 | 2 | 3 |
2 | 2 | 4 | 12 |
3 | 3 | 6 | 18 |
4 | 4 | 8 | |
5 |
67) Какой результат отобразится в ячейке C4 при копировании в нее формулы Excel =A2*B$1 из ячейки B2?
Тест с ответами на тему: EXCEL (эксель) Ссылка на основную публикацию
Источник: http://testdoc.ru/informatika/test-s-otvetami-na-temu-excel-eksel.html