Как сделать тест в программе word?

Содержание:

Благодаря этому пошаговому пособию вы научитесь создавать компьютерные тесты в программе «Универсальный тестовый комплекс». Потребуется только локальная сеть и Microsoft Word.

По ходу службы, мне приходится проводить компьютерное тестирование среди студентов, поэтому выбор программы для создания тестов и проведения компьютерного тестирования для меня был очень актуален. На тот момент о системах онлайн-тестирования мало кто слышал? и об этом можно было только мечтать.

Из многих программ, протестированных мной лично, я остановил свой выбор на бесплатной программе «Универсальный тестовый комплекс» или UTC, которую создал Агранович Олег Сергеевич. На тот момент была выпущена версия 1.52, а позже — 1.60. Впоследствии автор сделал бесплатный ключ к новой версии и всё пошло как по маслу.

На самом деле программа имеет немало полезных возможностей о которых вы узнаете по ходу прочтения этого пособия. Однако, есть некоторые «глюки» которых не избежал автор. Возможно потому, что версии больше не дорабатывались.

Как сделать тест в программе word?

«Универсальный тестовый комплекс» или UTC

«Универсальный тестовый комплекс» или UTC

В данный момент сайт программы http://utk.mastak.ru не существует. Автор проект забросил, но хорошая программа для тестирования по локальной сети осталась.

Какой версией программы пользоваться?

Не знаю почему, но тесты у меня в старой программе работали чудно и поэтому я, провожу тестирование только с помощью UTC 1.60. А вот создание мне почему-то удобнее делать в старой версии UTC 1.52.

Какие минимальные требования предъявлены к системе?

  • Microsoft Windows, Microsoft Word
  • Локальная одноранговая сеть
  • Разрешение на установку программ
  • Разрешение на изменения в реестре Windows

Как установить программу на компьютер?

Процесс установки имеет небольшую хитрость, о которой я расскажу по ходу объяснения.

Во-первых, скачиваем саму программу. К сожалению, как уже говорил, сайт программы http://utk.mastak.ru не существует, и поэтому предлагаю скачать из нашего файлового хранилища.

После скачивания, производим распаковку архива при помощи заранее установленного бесплатного архиватора 7-zip. В распакованной папке вы найдете две версии программы и генератор ключа. Не пугайтесь, автор программы официально разрешил его использование (все бы так!).

Выбирайте любую версию программу и начинайте установку. Инсталляция программы осуществляется с помощью собственного установочного модуля.

Вам последовательно придется пройти следующие диалоговые окна:

  1. Окно выбора языка установки (русский/английский);
  2. Окно информации о версии программы;
  3. Окно выбора состава устанавливаемых программ (выбираем все, что доступно для вуза или школы);
  4. Окно выбора каталога назначения и программной группы в меню «Пуск» (можно назначить самим по умолчанию будет создан путь «C:Program FilesUTC152»);
  5. Окно выбора языка интерфейса программы;
  6. Окно завершения установки.

Как сделать тест в программе word?

В самом конце вам нужно будет скопировать код, который вы вставите в поле генератора. Не забудьте выбрать поле с установленной версией. После этого будет сгенерирован ключ, который представляет из себя файл с расширением .reg. Сделайте двойной щелчок на нем и произведите изменения в реестре операционной системы.

Создание теста в UTC

    Как сделать тест в программе word?

    Окно редактора UTC

    Окно редактора UTC

  1. При попытке создать новый вопрос вы будете вначале предупреждены предупреждающим окном, что не заданы все параметры. Чтобы их задать, нужно всего лишь заполнить поля «Предмет» и «Тема».
  2. Как сделать тест в программе word?

    Поле установки Темы

    Поле установки Темы

  3. Сразу добавляете необходимое количество вопросов в тесте. Их количество при тестировании меняться не будет!
  4. Как сделать тест в программе word?

    Поле установки Предмета

    Поле установки Предмета

  5. Чтобы добавить вопрос с вариантами ответов, необходимо сделать двойной щелчок на пустой области серого цвета.
  6. Откроется окно программы Microsoft Word. Сюда вставляем или впечатываем вопрос и ответы с номерами. (Не забудьте сделать отступы от границы страницы!)
  7. Как сделать тест в программе word?

    Страница Word с вопросом и ответами

    Страница Word с вопросом и ответами

  8. Закрываем Word и сохраняем вопрос.
  9. Появится окно, в котором нужно будет сохранить сам тест. При желании помимо названия можно задать пароль и написать комментарий с пояснением, о чем и для кого этот тест предназначается.
  10. Переходим ко второму вопросу и всё повторяем, не забывая сохранить.
  11. Когда будет заполнен последний вопрос, необходимо перейти в меню «Правка» → «Настройка».
  12. Как сделать тест в программе word?

    Меню Правка → Настройка

    Меню Правка → Настройка

  13. На вкладке «Общие» указать время на тесты или на каждый вопрос.
  14. Как сделать тест в программе word?

    На вкладке «Общие»

    На вкладке «Общие»

  15. На вкладке «Диагноз» указать предельные границы для выставления баллов по результатам тестирования. Не забудьте щелкнуть галочку «Выдавать диагноз по окончании тестирования».
  16. Как сделать тест в программе word?

  17. Ещё раз принудительно сохраняем тест (иногда не сохраняется последний вопрос).

Проведение тестирования

  1. Для того чтобы провести тестирование нужно определиться с вариантом проведения тестирования.
  2. Если тестирование производится не по сети, то сам тест нужно раскопировать по отдельно стоящим компьютерам в папку установки программы UTC и подпапку «Base».

  3. Тоже самое нужно сделать и при проведении тестирования с использованием локальной сети, но в этом случае у вас будет тест храниться только в одной подпапке «Base».
  4. Запускаем программу «Генератор тестов» и находим дам иконку «Сервер тестирования».
  5. Как сделать тест в программе word?

    Запускаем программу «Генератор тестов»

    Запускаем программу «Генератор тестов»

  6. На вкладке «Общие» указать время на тесты или на каждый вопрос.
  7. Вкладка «Общие»

    Вкладка «Общие»

  8. При загрузке этого окна вы будете опять напуганы удивлены. Это потому что ничего не отображается.
  9. Чтобы выбрать и подключить нужные тесты (программа позволяет проводить одновременно тестирование по нескольким разным тестам) необходимо нажать хитрую кнопку в меню «Файл» → «Автотестирование». С помощью флажков отметим необходимые тесты и ожидаем подключения студентов к тестированию.
  10. На сервере тестирования существует возможность осуществления определенных команд из меню «Команды». Можно задавать один тест для всех. Можно отправлять поясняющие сообщения или отключать компьютер пользователя от сервера. Сказу сразу — удобно!

Подключение компьютеров к серверу тестирования

  1. Для того чтобы подключиться к тестированию, в фаерволе должно быть разрешение на то, чтобы данная программа имела возможность передавать данные по сети. Вообще, лучшим вариантом будет добавить эту программу в список исключений или дать ей разрешения на любой трафик.
  2. Следующим шагом будет выбор варианта тестирования.

    Здесь представлено два варианта: «Сетевое» и «Локальное». Выбираем тип тестирования «Сетевое».

  3. В следующем диалоговом окне необходимо прописать IP-адрес компьютера в поле «Адрес», на котором установлена база с тестами и запущен сервер тестирования. Вместо этого можно указать полное имя компьютера (если знаете).

  4. Устанавливаем флажок в элемент чекбокса Соединиться и ждем результата. Как видите, соединение у меня получилось не сразу, из-за того, что я неправильно указывал IP-адрес (сообщайте при тестировании студентам адрес на доске).

  5. Когда компьютер подключиться к серверу тестирования, то в большом нижнем текстовом поле появятся строки с надписями «Произошло соединение!» и «Сервер установил автоматический режим тестирования.», а справа откроется дополнительная область с наименованиями доступных тестов.

    Делаем двойной щелчок на нужном названии теста, и тест запускается в работу.

  6. Появится форма, в которой нужно будет заполнить основные сведения о вас как об испытуемом.
  7. Вводим сведения о себе

    Вводим сведения о себе

  8. После это нажимаете кнопку «Далее» и попадаете в окно приветствия. Если вы его заполняли, когда создавали тест, то появятся основные поясняющие сведения о тесте.
  9. После этого жмёте вновь кнопку «Далее». Она находится в нижнем правом углу экрана.
  10. Далее попадаем на первый вопрос тест. Вопросы можно перетасовывать в случайном порядке, если нажата кнопка «Перемешивание» в сервере тестирования.
  11. По центру вы увидите вопрос с вариантами ответов. Вверху находятся радиокнопки или чекбоксы с установкой флажков, чтобы указывать правильные ответы на вопросы.
  12. Область установки ответа

    Область установки ответа

  13. В правой части идёт список всех вопросов. Преподавателем имеется возможность установки либо поэтапного прохождения теста (вернуться уже нельзя к предыдущим вопросам), либо ответы на произвольные ответы.
  14. Список вопросов теста

    Список вопросов теста

  15. Те вопросы, на которые будет получен ответ (правильный или не правильный) будут помечены более темным фоном. Поэтому будет сразу видно, на какие вопросы уже были даны ответы, а какие были случайно или целенаправленно пропущены.
  16. После ответа на текущий вопрос, необходимо нажать кнопку «Далее». Когда вы дойдете до последнего вопроса, ответите и нажмете кнопку «Далее», то появится окно диалога, в котором будет предложено завершение теста или его продолжение (в том случае, если остается время). Если вы не успели ответить на несколько вопросов, а лимит времени ответов на тест уже исчерпан, то программа автоматически закроет тест и выведет окно результатов.
  17. Окно завершения теста

    Окно завершения теста

  18. Окно результатов появится и в том случае, когда вы завершите тестирование самостоятельно.
  19. Программа указывает количество всех пройденных вопросов и количество правильных ответов на них. Результат дан в бальной системе так и в процентном отношении. В верхней области будет выставлена заранее заданная отметка составителем теста.
  20. Окно результатов

    Окно результатов

  21. Можно будет повторить тест или закрыть тестирующую программу.

Просмотр результатов тестирования

Помимо того, что результаты тестирования отображаются на экране пользователя и в нижней части окна сервера тестирования, ещё можно посмотреть все проведенные испытания в специальном окне которое называется «Результаты».

Просмотр результатов тестирования

Просмотр результатов тестирования

Здесь можно просматривать, сортировать, удалять импортировать и экспортировать все завершённые попытки тестирования отдельных пользователей и целых групп.

Для меня очень удобным показался экспорт записей в программу Microsoft Excel, потому что в ней со списками, можно творить самые настоящие чудеса!

Плюсы программы

  • Возможность клиент-серверного сетевого тестирования;
  • Возможность ограничения времени на тестирование;
  • Настраиваемая система выставления баллов;
  • Можно легко набирать математические формулы в Word
  • Хорошо сделанный модуль результатов прохождения тестов.

Минусы программы

  • Тестироваться можно только по всему тесту сразу, то есть, нет варианта тестирования с произвольной выборкой n-числа вопросов из имеющихся как у некоторых других программ для проведения тестирования;
  • У вариантов ответа нет весовых коэффициентов;
  • Подготовка тестов возможна только при установленном MS Word.

Выводы

Общим итогом, который был сделан мной, можно назвать выбор этой системы в качестве средства промежуточного и итогового контроля на многих учебных предметах, проводимых мной лично.

И хотя программа уже несколько устарела и не поддерживается автором, её можно, из-за удобства использования, рекомендовать тем учебным заведениям, в которых нет собственной тестирующей системы, но есть лицензия на использование пакета Microsoft Office.

Как сделать скриншот экрана в Windows? Программа для создания диаграмм Dia

Источник: http://inphormatika.ru/progs/kak_sdelat_test_v_utc.html

Теория и практика создания тестов "Где создавать тесты"

Как сделать тест в программе word?Как сделать тест в программе word?Как сделать тест в программе word?Как сделать тест в программе word?Как сделать тест в программе word?Как сделать тест в программе word?Как сделать тест в программе word?Как сделать тест в программе word?Как сделать тест в программе word?
Как сделать тест в программе word?
Методическая На странице показаны методические основы подбора материалов к тестам, системе оценивания, виды тестов… Читать Программы На странице рассказывается о программных комплексах для создания тестов. Имеются описания и адреса размещения… Читать Создаем сами Итак, вы решили создать собственный интерактивный тест в виде Интернет страницы на основе шаблона. Шаблон содержит 6 вопросов к каждому из которых предлагается 4 варианта ответов… Читать  

Здесь мы постараемся выяснить для себя, а в каких же программах будем создавать тестовое задание. Разумеется, мы не будем говорить о создании теста на бумажных бланках, здесь достаточно навыков работы в MS Word. Рассмотрим кратко выбор программы для создания электронного интерактивного теста.

1) MS Word. Эта программа позволяет создавать не только текст для печати, но и электронный интерактивный документ. Функционирование интерактивной составляющей обеспечивается макросами. Подробное описание алгоритма создания можно найти в книге «Практическая информатика» Симонович.

2) MS Excel. Создание оценочных тестов в этой программе широко используется учителями и достаточно популярно. Функционирование интерактивной составляющей также обеспечивается макросами. В сети Интернет можно найти шаблоны для создания таких тестов.

Отсюда можно скачать такой шаблон (архив zip, 7 кб).

Примеры тестов по физике, подготовленных в MS Exсel, которые можно найти в сети: 7 класс «Первоначальные сведения о строении вещества»; «Силы»; 8 класс Кинематика»; 9 класс «Э/М явления», комплект из 5 тестов для 10 класса, комплект из 4 тестов для 11 класса.

3) Тесты в виде Флеш-роликов можно приготовить используя специализированные программы, например Macromedia Flash MX. Технология требует хорошего знания этих программ.

В самой программе имеются готовые шаблоны для создания тестов. Урок по созданию такого теста можно найти здесь http://www.flashdocs.net/modules.php?name=News&file=article&sid=97. Пример такого теста имеется на странице «Ссылки».

4) Создание Теста-программы подразумевает умение программировать. Возможности этих программ разнообразные и достаточно широкие. Пример: Физика 10 класс механика.

5) О программных комплексах для создания тестов посвящена отдельная страница «Программы».

6) Тесты в виде Web-страниц по моему мнению наименее трудоемкие в изготовлении достаточно эффективные и корректно работающие. К недостаткам можно отнести тот факт, что «продвинутый» ученик может легко узнать варианты правильного ответа в коде. Подробную инструкцию к созданию таких тестов и готовый к использованию шаблон вы найдете на странице «Создаем сами».

Источник: http://phustest.narod.ru/sreda.html

ocnova.ru

Обычно на ocnova.ru я публикую более официальные посты на тему моих изысканий: разнообразные обзоры решений, описание IT систем, официальные публикации, новости и т.п.

Было желание сделать блог более информативным и менее эмоциональным. Но при таком подходе я не пишу про многие полезные вещи, которые узнаю параллельно своим исследованиям!

Как сделать тест в программе word?Сейчас я искала варианты построения опросников. Нужно сделать опрос, но так, чтобы можно было и по email отправить, и в распечатке дать.

Были идеи сделать в Excel, Word или InfoPath. Сделала в Word за 5 шагов:

  1. Включаем режим Разработчика
  2. Делаем табличную разметку
  3. Вставляем в таблицу наши вопросы с вариантами ответов
  4. Вставляем элементы управления в форму опроса
    • Оформляем итоговый опрос
    • Естественным условием является наличие готового текста ваших вопросов и ответов =)
    • И так более подробно:

1.Включаем режим Разработчика

для использования различных элементов управления:

  1. Открываем вкладку «Файл»
  2. Нажимаем кнопку «Параметры»
  3. Нажимаем кнопку «Настройка ленты»
  4. Выбираем команду «Настройка ленты» и в разделе «Основные вкладки» и добавляем в настройку ленты Разработчика.

 Как сделать тест в программе word?

2. Делаем табличную разметку,

чтобы наш опрос был строго структурирован, – вставляем в новый документ таблицу Word:

Как сделать тест в программе word?

3. Вставляем в таблицу наши вопросы с вариантами ответов:

  1. Как сделать тест в программе word?
  2. По системам электронного документооборота вопросы можно взять здесь
  3. По интеграционным проектам вопросы можно взять здесь

4. Вставляем элементы управления в форму опроса

  • Переходим на закладку «Разработчик», выбираем интересующие нас элементы управления и добавляем на форму опроса:
  • Как сделать тест в программе word?
  • В моем варианте получилось так:
  • Как сделать тест в программе word?

Как сделать тест в программе word?!!! Интересный момент: когда в форму добавляем несколько группировок типа «переключатель»:

Как сделать тест в программе word?

– потом могут возникнуть проблемы с переключением между ответами на разные вопросы. Чтобы исключить эту ситуацию необходимо перейти в свойства элемента (по правой клавише мыши), перейти на вкладку «Categorized» и в поле «GroupName» добавить наименование группы.

Для каждого вопроса задаем свою группу элементов типа «Переключатель». Название группы может быть любым, главное, чтобы ваши ответы для вопроса были объединены названием одной и той же группы ответов.

5. Оформляем итоговый опрос

  1. На вкладке «Разработчик» убираем Режим Конструктора (если нажат)
  2. Выделяем всю таблицу и убираем выделение по границам

Итого получилось:

Как сделать тест в программе word?

Все это вы можете оформить красиво, добавив свои логотипы, реквизиты и т.п.

Главное, перед использованием сами ответьте на каждый из вопросов, протестировав его перед отправкой =)

Источник: http://ocnova.ru/opros-v-word-za-5-shagov-2/

Тест на знание Microsoft Word с ответами

1. Каких списков нет в текстовом редакторе?

  • а) нумерованных;
  • + б) точечных;
  • в) маркированных.
  • 2. При задании параметров страницы в текстовом редакторе устанавливаются:
  • + а) поля, ориентация и размер страницы;
  • б) интервал между абзацами и вид шрифта;
  • в) фон и границы страницы, отступ.

3. Какую комбинацию клавиш следует применить, чтобы вставить в документ сегодняшнюю дату?

  1. а) Ctrl + Alt + A;
  2. б) Shift + Ctrl + V;
  3. + в) Shift + Alt + D.

4. Какое из этих утверждений правильное?

  • + а) Кернинг – это изменение интервала между буквами одного слова.
  • б) Если пароль к защищенному документу утрачен, его можно восстановить с помощью ключевого слова.
  • в) Сочетание клавиш Shift + Home переносит на первую страницу документа.

5. Какое из этих утверждений неправильное?

  1. а) Большую букву можно напечатать двумя способами.
  2. б) При помощи клавиши Tab можно сделать красную строку.
  3. + в) Клавиша Delete удаляет знак перед мигающим курсором.

6. На какую клавишу нужно нажать, чтобы напечатать запятую, когда на компьютере установлен английский алфавит?

  • + а) где написана русская буква Б;
  • б) где написана русская буква Ю;
  • в) где написана русская буква Ж.
  • 7. Колонтитул – это:
  • + а) область, которая находится в верхнем и нижнем поле и предназначается для помещения названия работы над текстом каждой страницы;
  • б) внешний вид печатных знаков, который пользователь видит в окне текстового редактора;

в) верхняя строка окна редактора Word, которая содержит в себе панель команд (например, «Вставка», «Конструктор», «Макет» и т. д.).

  1. 8. Чтобы в текстовый документ вставить ссылку, нужно перейти по следующим вкладкам:
  2. а) ВставкаВставить ссылкуСоздание источника;
  3. б) ФайлПараметры страницыВставить ссылку;
  4. + в) СсылкиВставить ссылкуДобавить новый источник.

9 — Тест. Какой шрифт по умолчанию установлен в Word 2007?

  • а) Times New Roman;
  • + б) Calibri;
  • в) Microsoft Ya Hei.

10. В верхней строке панели задач изображена иконка с дискетой. Что произойдет, если на нее нажать?

  1. а) документ удалится;
  2. + б) документ сохранится;
  3. в) документ запишется на диск или флешку, вставленные в компьютер.

11. Какую клавишу нужно удерживать при копировании разных элементов текста одного документа?

  • а) Alt;
  • + б) Ctrl;
  • в) Shift.

12. Что можно сделать с помощью двух изогнутых стрелок, размещенных в верхней строке над страницей текста?

  1. а) перейти на одну букву вправо или влево (в зависимости от того, на какую стрелку нажать);
  2. б) перейти на одну строку вверх или вниз (в зависимости от того, на какую стрелку нажать);
  3. + в) перейти на одно совершенное действие назад или вперед (в зависимости от того, на какую стрелку нажать).

13. Что позволяет увидеть включенная кнопка «Непечатаемые символы»?

  • + а) пробелы между словами и конец абзаца;
  • б) все знаки препинания;
  • в) ошибки в тексте.
  • 14. Объединить или разбить ячейки нарисованной таблицы возможно во вкладке:
  • а) «Конструктор»;
  • + б) «Макет»;
  • в) «Параметры таблицы».

15. Что позволяет сделать наложенный на текстовый документ водяной знак?

  1. + а) он делает документ уникальным;
  2. б) он защищает документ от поражения вирусами;
  3. в) он разрешает сторонним пользователям копировать размещенный в документе текст.
  4. 16. Чтобы включить автоматическую расстановку переносов, нужно перейти по следующим вкладкам:
  5. + а) МакетПараметры страницыРасстановка переносов;
  6. б) ВставкаТекстВставка переносов;
  7. в) СсылкиДополнительные материалыВставить перенос.
  8. 17. Чтобы создать новую страницу, необходимо одновременно нажать на такие клавиши:
  9. + а) Ctrl и Enter;
  10. б) Shift и пробел;
  11. в) Shift и Enter.
  12. 18. Чтобы быстро вставить скопированный элемент, следует воспользоваться такой комбинацией клавиш:
  13. + а) Ctrl + V;
  14. б) Ctrl + C;
  15. в) Ctrl + X.
  16. Тест — 19. Перечень инструкций, который сообщает Word записанный заранее порядок действий для достижения определенной цели, называется:
  17. а) колонтитулом;
  18. + б) макросом;
  19. в) инструкцией.

20. С помощью каких горячих клавиш невозможно изменить язык в текстовом редакторе?

  • а) Alt + Shift;
  • б) Ctrl + Shift;
  • + в) Alt + Ctrl.
  • 21. Чтобы сделать содержание в документе, необходимо выполнить ряд следующих действий:
  • а) выделить несколько слов в тексте с помощью клавиши Ctrl (они будут заглавиями), перейти на вкладку «Вставка» и нажать на иконку «Содержание»;
  • + б) выделить в тексте заголовки, перейти на вкладку «Ссылки» и там нажать на иконку «Оглавление»;
  • в) каждую новую главу начать с новой страницы, перейти на вкладку «Вставка», найти там иконку «Вставить содержание» и нажать на нее.
  • 22. Чтобы вставить гиперссылку, следует выделить нужное слово и нажать:
  • + а) правую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка»;
  • б) левую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка»;
  • в) дважды на левую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка».
  • 23. Чтобы в текстовый документ вставить формулу, необходимо перейти по таким вкладкам:
  • а) ФайлПараметры страницыВставить формулу;
  • + б) ВставкаСимволыФормула;
  • в) ВставкаИллюстрацииВставить формулу.

24. Какой ориентации страницы не существует?

  1. + а) блокнотной;
  2. б) книжной;
  3. в) альбомной.

25. Какую опцию регулирует это диалоговое окно?

Как сделать тест в программе word?

  • + а) изменение абзацного отступа;
  • б) изменение шрифта текста;
  • в) изменение размера полей листа.

26. Какое из данных ниже предложений соответствует правилам расстановки пробелов между словами и знаками препинания?

  1. а) Word–идеальный помощник для студента:он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы;
  2. + б) Word – идеальный помощник для студента: он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы;
  3. в) Word – идеальный помощник для студента: он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы.

27. Решите практическую задачу. Александр написал курсовую работу на 53 страницы. Теперь ему нужно скопировать информацию в другой документ. Парень 2 раза нажал на левую кнопку мыши и потянул… Посоветуйте Александру, как в один клик выделить весь текст.

  • а) нажать на вкладку «Файл» и выбрать там функцию «Скопировать все»;
  • б) навести курсор мыши на поле и кликнуть один раз;
  • + в) нажать на сочетание клавиш Ctrl и A.

28. Как сохранить написанный документ с помощью горячих клавиш?

  1. а) Alt + Ctrl + F2;
  2. б) Ctrl + Shift + F2;
  3. + в) Alt + Shift + F2.
  4. 29. MS Word – это:
  5. + а) текстовый редактор;
  6. б) электронная таблица;
  7. в) управление базами данных.

30. Шуточный вопрос. Современная молодежь называет этим словом аксессуары к компьютеру для аудиосвязи, а программисты используют то же самое слово для обозначения стиля одного вида шрифта. Что это за слово?

  • а) кегль;
  • + б) гарнитура;
  • в) унциал.

Источник: https://testua.ru/informatika/950-test-po-word-s-otvetami.html

Online Test Pad

Тест предназначен для проверки знаний учащихся 5 классов после изучения темы.

Пройти тест

Тест, по которому вы сможете проверить, насколько хорошо знаете это произведение

Пройти тест

Уделяете ли Вы достаточно внимания своему внешнему виду? На этот вопрос Вам поможет ответить этот небольшой тест.

Пройти тест

Тестовое задание предназначено для проверки знаний учащихся 9-го класса по теме «Понятие о сложном предложении».

Пройти тест

Тесты для подготовки к аттестации на III группу допуска по электробезопасности до 1000 В в ростехнадзоре.

Пройти тест

Тест на употребление слова take в английском языке в различных ситуациях.

Пройти тест

Паважаныя чытачы! Напярэдадні Дня беларускага пісьменства прапануем вам адказаць на пытанні віктарыны.

Пройти тест

Проходящий по проводу электрический ток создает магнитное поле. Это явление называется электромагнетизмом. Интересные факты об электромагнитных явлениях ждут вас в этом тесте!

Пройти тест

Тест для текущего контроля знаний по ОРКСЭ по теме «Урок №23. Тема: Православие о Божием суде» (4 класс)

Пройти тест

Тест по чтению и развитию речи для 2 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования.

Пройти тест

Тест «Окружность и круг» может быть использован для проверки знаний учащихся 5-6 классов по данной теме

Пройти тест

Тестовые задания выполняются на основе прочитанного текста. Всего в тесте   13 заданий (2– 14).
Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания),числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы или выбирается один из предложенных вариантов.

Пройти тестКак сделать тест в программе word?Закрепление пройденого материала по предмету Черчение — техническая графика, для 9 классаПройти тест

Вариант теста по теме «Знаки препинания в простом осложнённом предложении». Тест будет полезен для самоконтроля и подготовки к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.

Пройти тест

Возможно, ваш ребенок в дальнейшем станет начальником. Разумеется, для этого нужны организаторские способности. Есть ли они у ребенка, покажет следующий тест. Задайте ему вопросы, а потом ознакомьтесь с результатами теста.

Пройти тест

Тест призначений для проведення тематичної контрольної роботи з предмету «Технології».

Пройти тест

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

Пройти тест

Проверочный материал в виде тестового задания по географии для 7-го класса по теме «Африка».

Пройти тест

Источник: https://onlinetestpad.com/ru/test/3601-tekstovyj-redaktor-word

Создание тестов с помощью гипертекстовых ссылок в программе Microsoft Word

  •          МОУ « Ивановская средняя общеобразовательная школа»
  •                     Творческий проект
  • «Создание тестирующей обучающей программы в Microsoft Word c помощью гипертекстовых ссылок».
  •                                                                    Проект выполнила
  •                                                                    Ученица 8 класса
  •                                                                     Михалева Татьяна

                                                                    Проверила : Михалева Н.А.

                                    С. Ивановское, 2007г.

                                План проекта.

  1. Введение………………………………………………………….2 стр.

  2.Глава 1.Технология выполнения проекта.

     1). Назначение и технология создания гипертекстовых ссылок.5 стр.

     2). Технология создания обучающего теста…………………….6 стр.

  3.Глава2. Результаты выполнения проекта………………………..9 стр.

  4. Библиографический список………………………………………9 стр.

                                     Введение.

                              Постановка проблемы.

В наше время везде на контрольных уроках и экзаменах  используются тесты при окончании школы и при поступлении в ВУЗ. Тесты- это самая актуальная форма контроля, которая  широко используется сейчас, и будет использоваться в дальнейшем.

Но для того чтобы выполнить тест качественно, необходима специальная подготовка – тренировка с помощью обучающих тестов. Обучающий тест отличается от контролирующего тем, что в случае затруднения тестируемого, в данном тесте предусмотрена подсказка или помощь.

Созданию обучающих тестов по информатике  для учащихся 5-7 классов уделяется не достаточно внимания, поэтому подобных тестов в готовых электронных материалах практически нет, что способствует  возможности разработать такие тесты.

Тесты можно создавать в различных программах, но для учащихся 8 класса наиболее просто создавать тесты в программе  Microsoft Word c помощью гипертекстовых ссылок.

Цель проекта: разработать обучающие тестирующие программы по  курсу информатики 5 класса.

 Задачи проекта:

  1. Изучить литературу, необходимо для создания гипертекстовых ссылок.
  2. Практически разобраться в изучении теории.
  3. Создать пробную тестирующую программу небольшого теста ( 4-5 вопросов).
  4. Провести испытание теста на учащихся.
  5. Доработать недочёты.
  6. Создать обучающие тесты по другим темам.
  7. Напечатать проект.
  8. Составить презентацию к защите проекта.
  9. Защитить проект.

           Рабочий план реализации проекта.

Месяц
1 Изучить литературу, необходимую  для создания гипертекстовых ссылок. Октябрь
2 Практически разработаться в изучении теории. Ноябрь
3 Создать небольшую тестирующую программу для теста ( 5 вопросов) Декабрь
4 Провести испытание теста для учащихся. Январь
5 Доработать недочёты. Февраль
6 Создать тесты по другим темам. Февраль, Март
7 Напечатать и оформить проект. Апрель
8 Защитить проект. Май

Конкретные ожидаемые результаты.

После реализации проекта будут созданы тестирующие программы по информации в 5 классах на темы:

  1. Свойства информации.
  2. Устройство компьютера.
  3. Текстовый редактор.
  4. Графический редактор.
  1.  Дальнейшее развитие проекта.
  2. Разработать тесты по информатике в 6 классе
  3.                                              Глава 1.
  4.                         Технология выполнения проекта.

   1). Назначение и технология создания гипертекстовых ссылок.

Гипертекст- это способ организации текстовой информации, внутри которой установлены смысловые связи между её различными фрагментами. Такие связи называют гиперсвязями. Гипертекст позволяет структурировать документ путем выделения в нем слов- ссылок- гиперссылок. При активизации гиперссылки (например, с помощью щелчка мышью) происходит переход на фрагмент текста, заданный в ссылке.

    Гиперссылка состоит из двух частей: указателя ссылки и адресной части ссылки. Указатель ссылки- это объект (фрагмент текста или изображение), который визуально выделяется в документе (обычно синим цветом и подчеркиванием). Адресная часть гиперссылки представляет собой название закладки в документе, на который указывает ссылка.

  Закладка- это элемент документа, которому присвоено уникальное имя. Закладки размещаются на тех страницах документа, куда должны осуществляться переходы по гиперссылкам.

Алгоритм вставки гипертекстовой ссылки:

  1. Запустить программу Microsoft Word
  2. Разбить текст на фрагменты по смыслу и напечатать по частям на разные страницы.
  3. Продумать связи с фрагментами.
  4. Выделить фрагменты на которых будут ссылки и поставить на них закладки: выделить слово ( фрагмент), из меню  Вставка  выбрать закладку,  в появившемся окне набрать имя закладки, затем выбрать команду добавить и нажать ОК. 
  5. Выбрать слово на которую нужно поставить гипертекстовую ссылку:
  1. Выделить это слово.
  2. Из меню вставка выбрать гиперссылка.
  3.   В  появившемся окне выбрать с местом в документе, затем написать название закладки с которым нужно создать связь и нажать ОК.
  4. Аналогично восстановить связь между другими фрагментами.

   Рассмотрим в качестве примера четырехстраничный документ, на первой странице которого размещены гиперссылки на  вторую, третью и четвертую страницы.

На второй , третьей и четвертой страницах должны быть размещены соответствующие закладки.

Щелчок по указателям ссылок на первой странице приводит к переходу на закладки, указанные в адресной части ссылки, т.е. на соответствующие страницы документа.

Источник: https://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2012/01/13/sozdanie-testov-s-pomoshchyu-gipertekstovykh

Создание программы тестирования в среде Microsoft Word

В настоящее время в образовательных учреждениях очень важной является тема тестирования. Рынок предлагает множество программ для проверки знаний, но, как правило, они требуют специальных знаний в области компьютерной техники и программирования.

Поэтому и появилась идея создать программу, которая была бы доступна для большинства учителей. Многие преподаватели имеют определенные навыки работы с распространенными программными пакетами, такими, как Microsoft Office, обладающими широкими возможностями.

Поэтому задача оказания помощи учителю-предметнику в создании программ тестирования является актуальной. К таким программам относится, например, MS Word.

  • Объект: текстовый процессор Microsoft Word
  • Предмет: Программы тестирования в среде Microsoft Word
  • Цель: Создать программу тестирования в среде Microsoft Word
  • Задачи:
  • • Изучить возможности Microsoft Word
  • • Организовать тестовую таблицу;
  • • Оформить тест;
  • • Обработать результаты.
  • Гипотеза: если создать программу тестирования средствами MS Word, то можно ее использовать на уроках
  • Методы: практический
  • Критерии оценки результативности: 1) работоспособность программы
  • 2) результативность программы
  • 3) доступность программы
  • Методы оценки результата: тестирование программы
  • Данная работа может быть использована как руководство по составлению программы тестирования учителями разных дисциплин
  • Технология создания программы тестирования в среде MS Word

Для изучения возможностей текстового процессора MS Word была использована его встроенная справочная система. Тесты для создания программы были взяты из статьи Моисеевой Н. Н. «Компьютерные сети и телекоммуникации». В основу разработки инструкции по составлению тестирующей программы положена статья Панковой Е. В. «Методика организации тестирования средствами текстового процессора Word».

1. 1. Организация тестовой таблицы

Определение структуры таблицы.

Выполните команду меню Таблица, Вставить, Таблица или Таблица, Нарисовать таблицу.

Минимальное количество столбцов в таблице должно быть равно 4, максимальное — определяться числом вариантов ответов (первый и последний столбцы неизменны).

В первый столбец будут записаны порядковые номера вопросов (его можно обозначить № п/п), во второй — необходимо ввести текстовые содержания вопросов с вариантами ответов (наименование столбца — Вопрос и варианты ответа), в третий — обучаемый будет записывать номер правильного, по его мнению, варианта ответа, в четвертый (последний) столбец на этапе разработки теста учитель должен ввести содержание правильного ответа. Естественно, что содержимое четвертого столбца не должно быть видимым для обучаемого в процессе тестирования.

В одной строке столбца Вопрос и варианты ответа может быть записан только один вопрос с вариантами ответов. Варианты ответов целесообразно обозначать цифрами. Форматирование для данного столбца определяется преподавателем (размер шрифта, стиль написания, выравнивание и т. д. ).

  1. № Вопрос и вариант ответа Укажите вариант ответа п/п
  2. 1 Электронная почта позволяет передавать
  3. 1) только почтовые сообщения
  4. 2) только файлы
  5. 3) почтовые сообщения и приложенные к ним файлы
  6. 4) видеоизображения
  7. 2 Глобальные компьютерные сети дают возможность
  8. 1) организовать совместное использование ресурсов, а также общение множества пользователей, расположенных сравнительно недалеко друг от друга
  9. 2) организовать обмен данных на больших расстояниях
  10. 3) передавать электроэнергию на очень больших расстояниях
  11. 3 Основа любой телекоммуникационной сети, которая обеспечивает единые возможности для всех пользователей,- это
  12. 1) ресурсы
  13. 2) протоколы
  14. 3) каналы связи
  15. 4 Сетевые серверы – это
  16. 1) узлы связи на базе мощных компьютеров, обеспечивающие круглосуточную передачу информации
  17. 2) стандартные декодирующие устройства, с которых любой компьютер может подключиться к глобальной сети
  18. 3) различные персональные компьютеры, связанные с разными организациями
  19. 5 Модем, передающий информацию со скоростью 28 800бит/ с, может передать две страницы текста
  20. (3600 байт) в течение
  21. 1) одной минуты
  22. 2) одного часа
  23. 3) одного дня
  24. 4) одной секунды
  25. Формирование поля ввода ответа обучаемого.

В каждой строке столбца (или столбцов) ответа необходимо создать поле для ввода данных обучаемым. С этой целью выполните команду меню Вид, Панели инструментов, Формы.

Далее установите курсор в точку вставки текстового поля. В окне панели инструментов Формы щелкните левой кнопкой мыши на пиктограмме Текстовое поле ab.

Введите значения свойств текстового поля, дважды щелкнув левой кнопкой мыши на отображаемом сером поле       или на поле c надписью formtext.

В появившемся диалоговом окне задайте свойства текстового поля (тип Обычный текст, максимальная длина — значение длины в символах (1, если обучаемому надо записать одну цифру, 4 и более, если тестируемый будет вводить значение ответа как результат вычисления), но не более 32 767).

Созданное единожды текстовое поле можно копировать многократно с сохранением заданных свойств.

В каждой строке столбца результатов должна быть записана логическая функция IF. Данная функция имеет следующий формат записи: ЕСЛИ (Значение Условие; ТО Результат 1; ИНАЧЕ Результат 2). Функцию целесообразно вводить с помощью команды меню Таблица, Формула, предварительно установив курсор в точку вставки результата.

Любая формула (в том числе содержащая функцию) начинается со знака «равно» (=), затем следует записать имя функции, а в круглых скобках привести ее аргументы. Например, формула =IF(c2=3;1;0) означает, что если в ячейке с адресом c2 записана 3, то в столбце результат должен быть равен 1 баллу, иначе — 0 баллов).

В строке Всего используется функция сложения, а диапазон с первой по последнюю ячейку записывается через двоеточие (:).

Для включения / отключения режима отображения кодов можно использовать комбинацию клавиш Alt + F9. Естественно, что тестируемый видит тест без отражения кодов полей.

В результате разработки теста вы получите изображение в виде таблицы (приложение 1).

1. 2. Оформление теста

Далее следует принять меры предосторожности для защиты данных от случайного стирания, а также скрытия правильных ответов от тестируемого, т. е. необходимо сделать невидимым содержимое последнего столбца для тестируемого и защитить тест от изменений.

Для выполнения первой задачи (скрыть последний столбец) можно установить белый (или серый) цвет шрифта и снять отображение границ в таблице.

Для этого выделите последний столбец и снимите отображения всех границ, кроме левой; укажите белый (или серый) цвет шрифта.

Убедившись, что тест имеет вид, удобный для восприятия тестируемым (не отражаются коды полей, скрыты цифры последнего столбца и т. д. ), установите защиту данных. Для этого в меню Сервис выберите команду Защитить документ и в окне Защита документа выберите радиокнопку Ограничения на редактирование, кроме ввода данных в поля форм.

Подготовленный тест можно скопировать на все компьютеры класса, создав разные варианты тестов-файлов.

Конечно, данный тест не является универсальным, его содержимое не меняется методом случайной выборки и требует от педагога самостоятельного создания нескольких вариантов.

1. 3. Обработка результатов теста

Заполненный текст учитель может проверить непосредственно на машине тестируемого или предложить тестируемому сохранить тест по определенному адресу.

Для проверки результатов тестирования снимите защиту данных, выполнив команду меню Сервис, Снять защиту

Выделите последний (скрытый столбец) и нажмите клавишу F9 для обновления результатов вычисления формул. Обратите внимание на то, что нужно выделить только последний столбец, в противном случае данные теста могут быть стерты. Если случайно была выделена вся таблица и данные стерлись, отмените последнее действие и повторите операцию выделения последнего столбца и обновления поля результатов.

  • Для того чтобы посмотреть результат подсчета компьютером, выберите цвет шрифта (например, черный) последнего столбца.
  • Количество баллов за правильный ответ.
  • В данном случае рассмотрен вариант блиц-опроса, состоящий из 5 вопросов и оцениваемый по пятибалльной системе.

Количество вопросов выбирает преподаватель с учетом специфики теста.

При установке в функции IF количества баллов в случае правильного ответа, как правило, исходят из положения о том, что общее число баллов не может превышать более чем на одно деление максимальный результат.

Таким образом, самым простым способом становится деление баллов на общее число вопросов. Если каждый из вопросов оценивается дробным количеством баллов, то при вводе формулы суммирования для округления результата можно выбрать целый формат числа.

В результате многократного тестирования программы в среде Microsoft Word была доказана ее работоспособность (т. е. работает/не работает), результативность (производится проверка с различными вариантами ответов и просчет баллов) и доступность (никаких специальных технических знаний в области компьютерной техники для разработки тестов этим методом не требуется).

Заключение

Изучив материалы по данной теме, были исследованы возможности текстового процессора Microsoft Word и способы работы с ним. Microsoft Word представляет собой мощный процессор, позволяющий производить работу с текстами, таблицами, формулами.

Итогом данной работы служит программа тестирования по теме: «Компьютерные сети», которая может быть предложена учителям информатики для проведения проверочных работ на уроках.

Данная работа может быть использована как руководство по составлению программы тестирования учителями других дисциплин — пользователями, имеющими минимальные базовые знания в области офисных технологий, изучивших основы работы в среде Microsoft Word. Никаких специальных технических знаний в области компьютерной техники для разработки тестов этим методом не нужно, поэтому предлагаемый вариант является одним из самых доступных подавляющему большинству учителей и преподавателей.

Источник: http://www.hintfox.com/article/sozdanie-programmi-testirovanija-v-srede-Microsoft-Word.html

Шаблон Word для создания и импорта тестовых вопросов с изображениями в Moodle 2.5-2.6

Использование редактора Word существенно ускоряет создание тестовых вопросов, особенно если речь идет о большом количестве подобных или однотипных вопросов, потому что в Word'е вы можете легко копировать вопросы в буфер обмена, потом несколько раз вставлять их, внося нужные исправления.

Преимуществом Word является также и то, что он осуществляет проверку орфографии, вопросы можно готовить на компьютере, не подключенном к Интернету, к тому же, большинство пользователей знают лучше Word, чем Moodle.

Пользователям Moodle со стажем известен шаблон Word для создания тестовых вопросов, созданный Дмитрием Пупыниным для версии Moodle 1.9, позволявший импортировать вопросы вместе с изображениями zip-архивом. Для работы шаблона была необходима установка дополнительных скриптов на сервер Moodle и внесение изменений в стандартные скрипты Moodle [1].

В версиях Moodle > 2.х изменился способ загрузки файлов, переписаны форматы тестовых вопросов. В связи с этим плагин и шаблон Д. Пупынина в новых версиях Moodle не работал.

А. А. Щербиной на русскоязычном форуме сообщества Moodle был поднят вопрос о коллективной работе участников форума по усовершенствованию и адаптации шаблона Д. Пупынина под новые версии Moodle [2].

На официальном сайте Moodle в категории Plugins есть плагин Gift with medias format [3], разработанный Jean-Michel Védrine. А. А. Щербиной был подправлен макрос шаблона на соответствие новому способу вставки изображений в текст вопросов и ответов.

В тоже время осталось несколько недостатков:

  1. Плагин неправильно обрабатывал первую строку txt-файла в связи с наличием в ней сигнатуры ВОМ;
  2. Неверно обрабатывались комментарии к тексту самого вопроса;
  3. Неверно обрабатывались ответы на числовые вопросы
  4. Неверно обрабатывался вопрос с пропущенным словом
  5. Не работают некоторые опции:
    • перемешивание вариантов ответов
    • указание веса (балла) вопроса

Для решения этих проблем авторами доклада были внесены изменения в код макроса шаблона и в РНР-код самого плагина Gift with medias format.

Теперь с помощью шаблона можно создавать все основные типы вопросов (множественный выбор, верно/неверно, на сопоставление, числовой, короткий ответ, эссе, описание, с пропущенным словом) и импортировать их в Moodle, используя GIFT with medias format. Скачать шаблон и изменённый плагин можно в размещенных ниже дополнениях к этому докладу. Если в дальнейшем появятся их обновленные версии, то скачать их можно будет с русскоязычного форума [2].

Работоспособность шаблона была проверена в версиях MS Word 2003, 2007, 2010. В MS Word 2013 данный шаблон не работает.

Чтобы воспользоваться этим способом создания вопросов нужно:

  • Создать файл Word на основе прилагаемого шаблона.
  • Создать в этом файле тестовые вопросы и экспортировать их в GIFT with medias format.
  • Импортировать в ваш курс вопросы из zip-файла в этом формате.

Лучше файл шаблона Moodle-2_FullRussian.dot хранить там, где сохраняются все шаблоны Word (обычно на вашем компьютере эта папка имеет название С:Documents and Settings\Application DataMicrosoftШаблоны).

В таком случае вы сможете создавать файлы на основе этого шаблона, выбрав в меню Файл > Создать > Шаблоны на моем компьютере >Moodle-2_FullRussian.dot.

Если же вы сохраните шаблон в другой папке, то будете открывать его как любой другой файл.

Однако, куда бы вы ни сохранили файл шаблона, прежде чем его открыть, нужно обязательно убедиться, что в Word не установлен слишком высокий уровень безопасности, иначе макросы этого шаблона будут отключены и шаблон не будет выполнять своих функций. Для этого в Word 2003 нужно выбрать в меню: Сервис > Макрос > Безопасность > Средняя > ОК:

Источник: http://2014.moodlemoot.in.ua/course/view.php?id=34

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector