- Федеральное агентство по образованию
- Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
- Кафедра информационных систем в экономике
- Отчет
- по дисциплине: Информационные системы в маркетинге
- на тему: Автоматизация анкетного опроса при помощи
- Microsoft Office Access 2007
- Выполнила:
- Студентка 3 курса гр. МР-13
Шишкина Е.Н.
Проверила:
Калитвинцева М.В.
г. Н.Новгород
- 2009
- Оглавление
- Введение.2
- Практическая реализация.2
- Заключение. 2
Введение.
Маркетинговое исследование всегда связано с изучением спроса и предложения на рынке. Чего хочет потребитель от производителя, каких товаров и услуг? Какую цену готов человек заплатить за определённое качество товара? Своевременен ли выход на рынок нового производителя, будет ли его товар пользоваться спросом у населения? Ответ на эти вопросы дают маркетинговые исследования.
Одним из видов количественных маркетинговых исследований является анкетирование.
Анкетирование схоже с интервьюированием, разница лишь в том, что анкету дают в руки и просят письменно заполнить её. Анкетирование используется, когда нужно узнать мнение населения по какому-либо вопросу.
- Для данной работы была составлена анкета опроса начинающих продавцов-консультантов компании Oriflame:
- 1.
№ респондента _________ - 2.
Ваши фамилия, имя, отчество: ______________________________ - 3.
Пол: - ж
- м
- 4.
Дата рождения:_________________________ - 5.
Контактный телефон:___________________ - 6.
Адрес проживания:_________________________________________ - 7.
Образование: - среднее
- незаконченное среднее
- среднее профессиональное
- незаконченное высшее
- высшее
8.
Хотели бы Вы посещать мастер-классы, получить советы косметологов-профессионалов?
- Да
- Нет
- Возможно
9.
Как Вы узнали о продукции компании?
- Посоветовала знакомая
- Реклама
- Случайная покупка
10.
Меняете ли Вы косметику сезонно?
Да
Нет
11.
Какими средствами
Oriflame
Вы пользуетесь?
- Уход за кожей лица
- Декоративная косметика
- Средства по уходу за волосами
- Средства по уходу за телом
- Другие
12.
Чего Вы ждете от компании
Oriflame
?
- Экономии семейного бюджета
- Дополнительный заработок
- Профессионально работать в компании и расширять свой бизнес
13.
Почему Вы выбрали именно эту косметику?
- Доступна по цене
- Качественная
- Не вызывает аллергии
- Эффективная
- Многообразие средств
- Известная торговая марка
- 14.
Ваши пожелания компании
Oriflame
__________________________ - _________________________________________________________
- Спасибо за внимание!
- Задач работы состояла в следующем:
- · создать табличную форму;
- · создать форму анкетного опроса;
- · создать запросы – на выборку, перекрестный, параметрический;
- · по запросам создать отчеты;
- · создать главную кнопочную форму;
- Для решения данных задач используется приложение Microsoft Office Access 2007.
Практическая реализация.
- Реализация работы проходит по следующим этапам:
- 1. Систематизировать вопросы по следующей схеме:
- -Определить однозначные вопросы, ответы на которые представляются исчерпывающимся списком (закрытые) или произвольной формы (открытые);
-Определить многозначные вопросы, т.е. на которые может быть выбрано одновременно несколько ответов из списка.
В предложенной анкете к 1-му типу относятся вопросы под №: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14.
Ко 2-му типу №: 11, 12, 13.
2. Однозначные вопросы сгруппировать в одной таблице, имеющей столько полей, сколько однозначных вопросов определили в анкете. Названия столбцов должны соответствовать вопросам.
Названия без пробелов (использовать нижнее подчеркивание). Ключевым полем в таблице будет № респондента числового типа. Для остальных полей выбираем тип данных текстовый и дата/время для поля дата рождения.
Для открытых полей выбираем тип поля – MEMO.
Эта таблица будет выступать в качестве главной.
Рисунок 1 Создание главной таблицы.
Если вопрос имеет несколько заданных вариантов ответа, целесообразно предусмотреть возможность выбора одного из них из списка, используя свойство подстановки. Некоторые вопросы могут содержать не конкретные значения, а характеристики групп, на которые мы делим всю совокупность опрашиваемых.
Рисунок 2 Мастер подстановок для поля «Образование»
В данной анкете используется маска ввода на поле «Номер телефона»:
Рисунок 3 Использование маски ввода
3. Для каждого многозначного вопроса создается отдельная таблица, где ключевым полем также будет № респондента такого же типа, что и в основной таблице. Остальные поля логического типа. В данной анкете таких подчиненных таблиц будет 3.
Рисунок 4 Таблица для многозначного вопроса анкеты
- Рисунок 5 Связи между таблицами
- При создании связей поставить галочки у параметров:
- -Обеспечение целостности данных;
- -Каскадное обновление связанных полей;
- -Каскадное удаление связанных записей.
- Связи делать по ключевому полю «№ респондента».
5. Создать форму для ввода данных анкеты на основе созданных таблиц. Форма создается с помощью мастера форм: выбираются поля для формы, её внешний вид, стиль и имя.
Рисунок 6 Форма анкеты
6. Ввести данные в таблицу через созданную форму анкеты. Вся информация автоматически сохраняется в ранее созданных таблицах.
7. Анализ данных – построение запросов. Запросы создаем через конструктор запросов: выбираем таблицы, из которых нужно извлечь необходимые данные, выбираем необходимые поля и задаем условия отбора.
Запрос на выборку. Выберем из главной таблицы респондентов, которые проживают в Нижегородской области.
Рисунок 7 Запрос на выборку с условием
Если нам требуется информация о том, сколько респондентов узнали о компании тем или иным образом, используем параметрический запрос.
Рисунок 8 Параметрический запрос
Для перекрестного запроса рассмотрим распределение по полу респондентов, выбирающих средства по уходу за волосами.
Рисунок 9 Перекрестный запрос
8. По каждому запросу создаем отчет с помощью мастера отчетов, где выбираем поля для отчета, уровни группировки, требуемый порядок сортировки, вид макета для отчета, стиль и имя.
- Рисунок 10 Отчёт по перекрестному запросу
- Отчет запроса на простую выборку номеров телефонов респондентов выглядит следующим образом:
- Рисунок 11 Отчет по запросу «Простая выборка»
9. Создание главной кнопочной формы базы данных. С данной формы осуществляется переход на форму анкеты, на отчеты по запросам, печать отчетов, отправка их по почте, сохранение в файл и другое. Каждой кнопке присваивается определенное действие.
Рисунок 12 Главная кнопочная форма
Заключение
В начале работы был поставлен ряд задач, которые были выполнены. В результате создана форма, с которой имеется доступ ко всей необходимой для исследования информации: анкете, запросам. Пользователь также может быстро распечатать, отправить по почте, сохранить в файл нужные ему сведения. Анкетная форма удобна, проста и понятна для заполнения.
Источник: https://mirznanii.com/a/309470/avtomatizatsiya-anketnogo-oprosa-pri-pomoshchi-microsoft-office-access-2007
Как провести тестирование на компьютере в программе MyTestX
После того как скачали программу её нужно установить на учительский компьютер. По умолчанию устанавливается 3 компонента программы. Это Редактор тестов, Журнал результатов тестирования и Модуль тестирования. На нашем учительском компьютере нужны все компоненты, поэтому устанавливаем всё по умолчанию.
Когда установите на свой компьютер эту программу, ее нужно настроить:
- Откройте компонент Журнал тестирования, и зайдите в настройки программы (Настройка — Параметры)
- Здесь нас интересует вкладка Сеть. Порт для приёма должен стоять 5005. Для выдачи результатов – 7777. Также поставьте галочку — Стартовать сервер результатов при запуске программы. Нажмите Применить
- Теперь нужно сохранить изменения. На вкладке Сохранение параметров жмёте Сохранить настройки сейчас, а затем Загрузить настройки сейчас.
Всё, этих настроек будет достаточно. Если локальная сеть в порядке, то при работе с программой, трудностей быть не должно.
Теперь нужно установить на компьютеры студентов, компонент Модуль тестирования MyTestStudent. Остальные можно не устанавливать. И настраиваем модуль:
- Настройка – Парметры. Переходим на вкладку Сеть. В поле IP или имя сервера ставитеip – адрес учительского компьютера (там, где ставили Журнал тестирования), у меня, например это 192.168.1.15. Порт на сервере – 5005. И поставьте галочку Отправлять результаты на сервер учителю, получать тесты. Проверьте связь с сервером, если ошибок нет, значит всё сделано, верно (в этот момент на учительском компьютере должен быть запущен Журнал тестирования). Нажмите Применить.
- Теперь на вкладке Список нужно установить две галочки Использовать список пользователей и Пытаться загружать список с сервера. Применить.
- На вкладке Пароль, установите пароль для доступа к параметрам, чтобы студенты не смогли изменить какие либо настройки программы.
- И сохраните изменения на вкладке Сохранение параметров. Сохранить настройки сейчас. Загрузить настройки сейчас.
Рабочую среду мы настроили. Осталось сделать какой-нибудь тест и сделать список студентов. Создаем тест и список студентов В третьем модуле как Вы поняли, Мы будет делать сам тест. Интерфейс очень понятен. Ваша задача придумать несколько вопросов и к ним варианты ответов, в том числе правильные.
Для создания теста необходимо:
- Запустить программу Редактор тестов MyTestEditor (Пуск – Программы – MytestX — Редактор тестов MyTestEditor). Запустится редактор тестов.
- В меню Файл выберите пункт Сохранить как. Введите название теста «Локальная сеть» и нажмите Сохранить.
- Добавьте первое задание. Задание – Добавить – Одиночный выбор
- В открывшемся окне введите вопрос и варианты ответов, напротив правильного ответа следует установить переключатель. Если нужно добавить вариант ответа нажмите кнопку Добавить еще вариант ответа.
Пример:
- Чтобы сохранить вопрос нужно нажать кнопку Сохранить задание
- Сразу установите параметры оценивания как на рисунке ниже (Параметры теста — Оценивание)
- Аналогично пунктам 3, 4 и 5, создавайте другие вопросы.
- Сохраняем тест на компьютере.
Для создания списка студентов необходимо:
- В Журнале тестирования открыть вкладку Раздать список. И нажать кнопку Открыть редактор списка.
- Жмём кнопку Добавить строку и вводим список студентов, указывая имя и группу (класс). Если есть необходимость, то устанавливаем пароль. Сохраняем список у себя на компьютере.
Итак у нас все готово, для того чтобы провести тестирование в компьютерном классе. Переходим к главному.
Проведение тестирования
На компютере учителя запущен Журнал тестирования, на компьютере студентов Модуль тестирования. Остальные программы можно закрыть.
На компьютере учителя:
- Переходите на вкладку Раздать список. Жмете маленькую кнопочку Открыть и открываете тот список, который Вы создавали ранее. Ставите галочку Раздавать файл списка.
- Переходите на вкладку Раздать тест. Жмёте Добавить файл в список раздачи. Ставите галочку Раздавать файл с тестом.
- Теперь можете наблюдать за вкладкой Результаты и Монитор.
На компьютере студента:
- Файл – Получить по сети
- Тест – Начать тест
- Тест запустится
Настоятельно рекомендуется, отключить файервол на компьютере учителя, если не будут приходить результаты теста.
9361 18.04.2015 г. Для обучения
Практический видеокурс по созданию электронного учебника в программе TurboSite
Хочешь научиться создавать адаптивные электронные пособия всего за 1 день?
Узнать подробнее
- Как создать электронный учебник 95
- Как создать загрузочную флешку windows 7 2
- Как сделать коллаж из фотографий 4
- Как скачивать видео и музыку с популярных сайтов 3
- Как создать интеллект карту 3
Источник: https://artursharipov.ru/article/14
16. Создание запросов средствами MS Access 2000
- Лекция 16. Создание запросов средствами MSAccess 2000
- Запросы являются единственным средств позволяющим извлекать, необходимую пользователям, информацию, а также средством управления данными. Опираясь на логику реляционных операций, запросы позволяют выполнять:
- § соединение данных нескольких таблиц;
- § отображение только требуемых полей;
- § формирование сложных критериев отбора записей;
- § вычисления с использованием данных из исходных таблиц;
- § группировку информации по каким-либо критериям;
- § модификацию данных в таблицах.
- MS Access предоставляет удобные механизмы быстрого создания запросов без особой подготовки, тогда как в других СУБД часто требуются знание языковых средств, для создания запросов. Для создания запросов MS Access предлагает следующие средства:
§ Конструктор запросов – средство конструирования запросов с использованием QBE (Query by example – запрос по образцу), требует минимальных знаний. Средство, уступающее режиму SQL.
- § Простой запрос – позволяет быстро создавать запросы на основе одной или нескольких таблиц, в том числе итоговые запросы.
- § Перекрестный запрос – позволяет создавать результирующие таблицы на основе результатов расчетов, полученных при анализе группы таблиц;
- § Запрос на повторяющиеся записи – средство создания запросов для выявления повторяющихся записей, выполнено в виде мастера.
- § Записи без подчиненных – позволяет создать запрос, отыскивающий те записи главной таблицы, которые не имеют подчиненных записей в дочерних таблицах.
Создание запросов начинается с выбора категории «Запросы» окна диалога «Базы данных». Затем, кнопкой «Создать» может быть вызвано окно диалога «Новый запрос», в котором выбирается один из вариантов создания запроса (рисунок 16.1).
- Рисунок 16.1 — Диалоговое окно «Новый запрос»
- Создание простых запросов с помощью мастера
- Мастер запросов позволяет сформировать запрос на основе одной или нескольких таблиц с возможностью группирования (итоговый запрос), но без определения условий выборки, именно поэтому он получил название «Простой запрос».
- Рисунок 16.2 — Окно мастера создания запросов
- Процесс создания запроса с помощью мастера сводится к следующим шагам:
- § Запускается мастер создания простых запросов, например командой – Создание запроса с помощью мастера
§ в раскрывающемся списке «Таблицы и запросы» последовательно выбираются таблицы или запросы, информация из которых необходима пользователю, а затем, из списка «Доступные поля» в список «Выбранные поля» перемещаются требуемые поля (рисунок 16.2).
§ На втором шаге работы мастера определяется тип запроса: подробный или итоговый. Если выбран итоговый запрос, то необходимо определить итоговые операции над полями запроса: Max, Min, Sum, Avg или Count.
§ На третьем шаге указываем имя запроса и один из вариантов действий: открыть запрос для просмотра данных или изменить макет запроса, в первом случае результаты запроса будут выданы на экран, а во втором, запрос откроется в режиме конструктора.
Создание запроса в режиме конструктора
Конструктор редко используется для создания запросов, чаще используется как средство модификации уже существующих.
Конструктор запросов использует QBE (Query by example – запрос по образцу) позволяющий сформировать относительно сложные запросы на основе специального бланка, заполнение которого позволяет сформировать запрос, безусловно, этот способ уступает непосредственному использованию конструкций языка SQL, но требует значительно меньших знаний.
При необходимости можно использовать язык SQL, для этого необходимо перейти в режим SQL, переход выполняется командой контекстного меню конструктора запросов – «Режим SQL».
Окно конструктора (рисунок 16.3) разделено на две части. Верхняя часть предназначена для расположения таблиц, на основе которых формируется запрос. Добавление таблиц в запрос осуществляется командой панели инструментов — Отобразить таблицу.
Рисунок 16.3 — Окно конструктора запроса. Пример ввода условия.
Нижняя часть является бланком запроса (QBE), здесь выполняется построение самого запроса. Формирование запроса в QBE осуществляется определением таблиц и полей, участвующих в запросе, параметров вывода, сортировки, указанием условия отбора, вычислений и т.д.
- Включение новых полей в запрос выполняется простым перетаскиванием имени поля из списков полей таблиц (верхней части конструктора) в требуемый столбец строки «Поле:», при этом имя таблицы определяется автоматически.
- При необходимости сортировки по какому-либо полю в столбце этого поля устанавливается свойство «Сортировка» в значение По возрастанию или По убыванию, выбором из раскрывающегося списка.
- Строка – «Вывод на экран» управляет отображением полей в результирующем наборе данных, полученном в результате выполнения запроса.
- Для любого из полей можно указать условие отбора, тем самым, выполнив фильтрацию данных.
Поля запроса, наследуют свойства, заданные для соответствующих полей таблицы, но можно изменить формат вывода полей. Для изменения формата вывода полей используется команда контекстного меню – Свойства.
Количество строк в QBE может варьироваться в зависимости от типа создаваемого запроса, например при использовании группировки появится новая строка – «Групповая операция».
Установка критериев отбора записей
Определение критериев выборки в запросах является одной из основных задач. Чтобы сформировать требуемый пользователю набор данных необходимо определить значения условий отбора в строке «Условие отбора:» QBE.
В условиях отбора можно использовать логические операторы (or, and, not), операторы сравнения (, =, , =), а также операторы Between, In и
Источник: https://studizba.com/lectures/10-informatika-i-programmirovanie/362-proektirovanie-baz-dannyh-na-sql/4886-16-sozdanie-zaprosov-sredstvami-ms-access-2000.html
Online Test Pad
Тестовые задания выполняются на основе прочитанного текста. Всего в тесте 13 заданий (2– 14).
Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания),числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы или выбирается один из предложенных вариантов.
Пройти тест
24 марта во всем мире проводится Всемирный день борьбы с туберкулезом, призванный привлечь внимание общества к этому опасному легочному заболеванию.
Пройти тест
Использование диагностического материала в форме метафор (поговорки, устоявшиеся истины) нацелено на снижение стереотипов, самоидеализации, квазиответов.
Данная методика ориентирована на выявление наиболее распространенных стратегий в конфликтных ситуациях: стратегию достижения эгоцентричных (личных) целей и стратегию сохранения благоприятных межличностных отношений.
По соотношению этих двух стратегий в данной методике выделено пять метафорических стратегий.
Пройти тест
Экзамен по предмету «Аудит». Предмет входит в программу переподготовки кадров по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»
Пройти тест
Данный тест состоит их 6 уравнений, по сложности соответствующий уровням В и С материалов ЕГЭ. Тест можно использовать в качестве тренажера при с целью успешного решения задач В5, С1 и С3
Пройти тест
Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 1
Пройти тест
Известно, что фрукты играют не последнюю роль в выборе симпатий между мужчиной и женщиной.
Например, в средние века мужчины выбирали себе жён таким образом: они преподносили девушкам различные фрукты и внимательно наблюдали за их выбором.
Что вы любите больше – яблоки или бананы? Оказывается, ответ на этот вопрос отражает не только ваши кулинарные пристрастия, но и ваш характер. Итак, познаем себя через плоды.
Пройти тест
Данное упражнение способствует практическому усвоению правила на правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Оно будет полезным всем, кто хочет овладеть навыками грамотного письма и подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ.
Пройти тест
Тест предназначен для контроля знаний по дисциплине «Естествознание» учащихся профессии Повар.
В тесте 30 вопросов:
14 вопросов по курсу физики;
8 вопросов по курсу химии;
8 вопросов по курсу биологии.
Пройти тестТестовая олимпиада по физике является одним из этапов качественной подготовки к олимпиадам разного уровня. Кажущаяся очевидность и простота заданий может оказаться обманчивой. Постарайтесь внимательно читать условия заданий и думать при выборе ответа. Кстати, в этой олимпиаде один правильный ответ в каждом задании.Пройти тест
Тест можно использовать, как закрепление материала по теме: СССР в 1953-1964 гг.
Пройти тест
При выполнении данного теста,вы сможете проверить свои знания по теме «Внутренняя и Внешняя политика Екатерины II».
После выполнения теста, вы сможете увидеть свои ошибки, получите оценку, которая выводится по количеству правильных ответов.
Пройти тест
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
Пройти тест
В тесте предложены 5 заданий разной сложности: как закрытого, так и открытого типа. В наличии присутствуют: задание с одним правильным ответом, задание открытого типа, задание на соответствие, задание на последовательность и задание-мультивыбор.
Пройти тестВожатые бывают разными: одни круто отжигают на сцене, другие спокойно клеят уголки, а третьи в это время готовят мероприятие на завтра. Пройди тест и узнай, к какому типу вожатого относишься ты!Пройти тест
Тест направлен на измерение самооценки личности.
Пройти тест
Данное задание проверяет умение проводить пунктуационный и синтаксический анализ предложения, осложнённого обособленными членами.
Пройти тест
Это тестовые задания для самоконтроля, которые помогут вам подготовиться даже к самой сложной контрольной работе.
Пройти тест
Источник: https://onlinetestpad.com/ru/test/42557-proverka-znanij-po-microsoft-access
Тест по теме: “Базы данных” для программы «Ассистент»
Добрый день, уважаемые читатели блога!
Предлагаю Вашему вниманию тест по теме: “Базы данных”, который применяю в программе “Ассистент”.
Вопросы составлены по основным понятиям баз данных. В преподаваем мною курсе изучается база данных Microsoft Access. Если убрать из текста вопросов указание на программу Microsoft Access, то можно применять тест для любой базы данных.
Обращаю Ваше внимание на то, что расширение файла с вопросами должно быть *.qst. Тест набирается в программе Блокнот, входящей в Стандартные программы операционной системы Windows. Плюсом отмечены правильные варианты ответов, минусом, соответственно, неправильные.
- Вопросы:
- ?
- Назначение базы данных:
- — редактировать и форматировать текстовые документы;
- — хранить большие объемы табличной информации;
- — выполнять расчет по формулам;
- + хранить и осуществлять поиск информации.
- ?
- Что не позволяет делать СУБД?
- — выводить информацию по запросу;
- — сортировать и фильтровать информацию;
- — обновлять и пополнять информацию;
- + редактировать графическое изображение.
- ?
- Существует ли на сегодняшний день база данных, содержащая сведения «обо всем на свете»?
- — конечно, уже давно;
- — находится в стадии создания;
- + пока это проблематично;
- ?
- Какая из программ не является СУБД?
- — Access;
- — Foxbase;
- + Excel;
- — Rebus;
- ?
- Как называется документ в программе Access?
- — таблица;
- + база данных;
- — книга;
- — форма;
- ?
- База данных в Access состоит из…
- + нескольких таблиц;
- — нескольких запросов;
- — нескольких объектов (таблиц, запросов, форм,…);
- — нескольких форм;
- ?
- Наименьшей структурной единицей внутри таблицы является…
- — файл;
- + запись;
- — поле;
- — столбец;
- ?
- К какому типу программного обеспечения относятся БД и СУБД?
- — к системному;
- — к языкам программирования;
- + к прикладному;
- — операционному;
- ?
- Какого типа сортировки нет в Access?
- — по убыванию;
- — по возрастанию;
- + по типу;
- — все виды существуют;
- ?
- Поле не может содержать данные в виде…
- — произвольного текста;
- — десятичного числа ;
- — вычисляемой формулы;
- + готовой картинки;
- ?
- Какого типа данных нет для числового поля?
- + счетчик;
- — целое;
- — байт;
- — длинное целое;
- ?
- Какое утверждение верно?
- — файл базы данных состоит из отдельных полей;
- — запись состоит из нескольких файлов;
- — поле состоит из нескольких записей;
- + таблица базы данных состоит из отдельных записей;
- ?
- Ключевое поле не позволяет производить…
- — установление различных видов связи между таблицами;
- — контроль за совпадением информации;
- + ускорение поиска информации;
- ?
- Какой разновидности баз данных нет?
- — реляционная;
- — сетевая;
- — фактографическая;
- — иерархическая;
- + систематическая;
- ?
- Что не является типовым объектом Access?
- — таблицы;
- — запросы;
- + тексты;
- — формы;
- ?
- К какому типу баз данных относится Access?
- + реляционная;
- — документальная;
- — графологическая;
- — иерархическая;
- ?
- Какой тип поля можно установить для нумерации записей?
- — дата/время;
- — memo;
- + счетчик;
- — ole;
- ?
- Какой объект БД позволяет отображать информацию в удобном для пользователя виде?
- — таблицы;
- — запросы;
- + формы;
- — связи;
- ?
- Какой объект БД позволяет осуществлять поиск информации по условию пользователя?
- — таблицы;
- + запросы;
- — формы;
- — связи;
- ?
- В каком режиме пользователь может создать произвольную структуру БД?
- — таблицы;
- — мастер таблиц;
- + конструктор;
- — импорт таблиц;
- ?
- Какой тип связи устанавливается при связывании двух ключевых полей?
- + один к одному;
- — многие ко многим;
- — один ко многим;
- — неопределенный;
- ?
Как в запросе указать такое условие : время отправления до 12.00 или после 13.30?
— 13.30;
— 13.30;
+ 13.30;
- — нет правильного ответа;
- Данный тест предназначен для использования только в программе «Ассистент».
- С уважением, автор блога
Источник: http://informatikrus.ru/test-bazyi-dannyih-assistent/
Тест с ответами: “Microsoft Access”
1. Для чего используется объект базы данных «Форма»?
а) ввода данных в таблицу+
б) отображения на экран данных, содержащихся в таблице или полученных с помощью запроса+
в) управления работой приложения+
г) создания интерфейса работы пользователя в базе данных+
д) группировки данных, содержащихся в исходной таблице
е) хранения данных в базе
2. Какую возможность предоставляют запросы?
а) просматривать, анализировать и изменять данные из нескольких таблиц+
б) запрашивать условия ввода данных
в) запрашивать стиль представления данных
г) запрашивать тип представляемых данных
3. Необходимо выполнить с помощью запроса отбор записей, которые будут удовлетворять одновременно двум условиям.
Способ расположения этих условий в бланке запроса:
а) В произвольном порядке
б) Оба условия должны быть в строке «Условия отбора»+
в) Одно условие должно быть в строке «Условия отбора», а другое — в строке «Или»
г) Оба условия должны быть в одной ячейке и между ними должен стоять оператор «OR»
д) Оба условия должны быть в одной ячейке и между ними должен стоять оператор «AND»+
4. Что такое база данных?
а) Совокупность данных со строгой внутренней организацией+
б) Набор данных большого объема
в) Совокупность таблиц
- г) Информация доступная для использования группой людей
- 5.Ключевое поле базы данных:
а) Поле типа “Счетчик”
б) Поле, значения которого могут быть типа “Счетчик” или “Числовой”
в) Поле, значения которого уникальны+ - г) Поле, значения которого логического типа
6.Что такое запись табличной базы данных?
а) Совокупность столбцов таблицы
б) Столбец таблицы
в) Строка таблицы+
г) Совокупность строк таблицы
7.Что такое поле табличной базы данных?
а) Совокупность столбцов таблицы
б) Столбец таблицы+
в) Совокупность строк таблицы
г) Строка таблицы
8.Что может содержаться в записи реляционной базы данных?
а) Неоднородная информация (данные разных типов)+
б) Исключительно однородная информация (данные только одного типа)
в) Исключительно числовая информация
г) Только текстовая информация
9.Есть ли какая-либо информация в таблице, в которой нет полей?
а) Содержит информацию о структуре базы данных
б) Не содержит никакой информации
в) Таблица без полей существовать не может+
г) Содержит информацию о будущих записях
10.Для чего предназначены таблицы в базах данных?
а) Хранения данных базы+
б) Отбора и обработки данных базы
в) Ввода данных базы и их просмотра
г) Автоматического выполнения группы команд
11. Как называется групповая операция, с помощью которой можно подсчитать количество значений, относящихся к соответствующей группе?
а) Count+
б) Sum
в) Avg
г) StDev
д) Var
12. В каком режиме можно вводить данные в таблицу?
а) в режиме таблицы+
б) в режиме конструктора таблиц
в) в режиме Мастера таблиц
г) в запросе
13. Каким бывает ключ в базе данных?
а) простым+
б) составным+
в) однозначным
г) базовым
д) внешним+
е) внутренним
14.
Что такое система управления базами данных?
а) совокупность правил организации данных, управления ими и доступа пользователя к информации
б) совокупность технических устройств организации данных, их хранения и доступа пользователей к ним
в) наиболее распространенное и эффективное программное средство, предназначенное для организации и ведения логически взаимосвязанных данных на машинном носителе, а также обеспечивающее доступ к данным+
г) совокупность взаимосвязанных данных
15. Для чего предназначены групповые операции в запросах?
а) выполнения вычислений для групп записей+
б) фильтрации записей
в) сортировки записей
г) поиска нужной записи
16.Как называется структура данных, для которой характерна подчиненность объектов нижнего уровня обектам верхнего уровня?
а) табличной;
б) реляционной;
- в) Иерархической+
- 17.Реализованная с помощью компьютера информационная структураотражающая состояние объектов и их отношения:
а) база_данных+
б) информационная_структура; - в) СУБД.
18.Что не входит в общий набор рабочих характеристик БД?
а) полнота;
б) актуальность;
в) единичность отношений+
19.Что является отличительной чертой реляционной БД?
а) подчиненность объектов нижнего уровня обектам объектам верхнего_уровня;
б) то, что отношения между объетами определяются как “многие ко многим”;
в) то, что каждая запись в таблице содержит информацию, относящуюся только к одному конкретному объекту+
20.Что такое макрос?
а) объект, представляющий собой структурированное описание одного или нескольких действий+
б) часть командного процессора;
в) язык программирования.
Источник: https://test-s-otvetami.ru/informatika/test-s-otvetami-microsoft-access.html
Как создать тест с использованием базы данных Microsoft Access — Вокруг-Дом — 2019
В базах данных Microsoft Access хранятся записи данных, содержащие фрагменты информации, которые могут быть собраны с помощью запросов и отчетов. Каждая база данных содержит таблицы, в которых хранятся эти записи, которые могут включать такие данные, как вопросы и ответы на тесты.
Базы данных Microsoft Access хранят данные в виде таблиц и могут существовать в виде одного файла, который позволяет создавать и распечатывать базу данных тестов.
Небольшие различия существуют в том, как выполняются задачи в версиях Access 2010, 2007 и 2003, которые все еще широко используются.
Шаг 1
Откройте приложение Microsoft Access. В Access 2003 нажмите «Файл», «Новый», чтобы открыть область задач «Новый файл». В Access 2010 и 2007 нажмите «Кнопка Office» и «Создать», чтобы открыть диалоговое окно. Нажмите «Пустая база данных», чтобы открыть новый файл. Откроется диалоговое окно, предлагающее вам назвать ваш файл. Нажмите «Создать» после того, как вы назвали свой файл.
Шаг 2
Создайте свой стол. В Access 2003 в режиме конструктора выделите «Таблица» и выберите «Открыть». В Access 2010 и 2007 вы можете выбрать создание таблицы с использованием предварительно загруженного шаблона, который можно настроить.
Шаг 3
Введите поля в вашей таблице, введя заголовки полей в сетке. Чтобы создать тест, выберите одно поле таблицы и назовите его «Вопрос». Назовите второе поле «Ответ».
Вы можете создать новую таблицу для каждого теста или ввести все вопросы и ответы в одну таблицу, которую можно отфильтровать по названию теста. Несколько таблиц могут быть позже связаны запросами.
Чтобы создать одну основную таблицу, добавьте третье поле и назовите его «Название теста».
Шаг 4
Назовите свою таблицу и выберите «Да, установить первичный ключ для меня». Нажмите «Далее», чтобы продолжить. Выберите «Ввести данные непосредственно в таблицу» и нажмите «Готово».
Введите данные прямо в вашу таблицу и нажмите кнопку «Ввод» после завершения первой записи. Следующая строка появится для вас, чтобы ввести вторую запись.
Когда вы завершите ввод всех вопросов и ответов на свои вопросы, сохраните и закройте таблицу.
Шаг 5
Выберите «Запрос к» и выберите конкретные вопросы и ответы из таблицы для просмотра или печати. Данные таблицы могут быть изменены и переформатированы в любое время.
Источник: https://ru.computersm.com/86-how-to-create-a-quiz-using-microsoft-access-database-94258
Лучший способ протестировать приложение MS Access? — database | Qaru
Я считаю, что относительно небольшого числа возможностей для модульного тестирования в моих приложениях. Большая часть кода, который я пишу, взаимодействует с табличными данными или файловой системой, в основном не соответствует unit test. Раньше я пробовал подход, который может быть похож на насмешку (spoofing), где я создал код с необязательным параметром.
Если этот параметр использовался, тогда процедура будет использовать этот параметр вместо того, чтобы извлекать данные из базы данных. Очень просто настроить тип, определенный пользователем, который имеет те же типы полей, что и ряд данных, и передать это функции. Теперь у меня есть способ получить тестовые данные в процедуре, которую я хочу протестировать.
Внутри каждой процедуры был некоторый код, который заменил реальный источник данных для источника тестовых данных. Это позволило мне использовать модульное тестирование для более широкого спектра функций, используя собственные функции тестирования модулей. Письмо unit test легко, оно просто повторяется и скучно.
В конце концов, я отказался от модульных тестов и начал использовать другой подход.
Я пишу собственные приложения для себя в основном, поэтому я могу позволить себе подождать, пока проблемы не найдут меня, а не будут иметь совершенный код. Если я пишу приложения для клиентов, как правило, клиент не полностью осознает, сколько стоит разработка программного обеспечения, поэтому мне нужен недорогой способ получения результатов.
Тестирование на блокнот — это все, что нужно для написания теста, который подталкивает плохие данные к процедуре, чтобы убедиться, что процедура может обрабатывать ее надлежащим образом. Модульные тесты также подтверждают, что хорошие данные обрабатываются надлежащим образом.
Мой текущий подход основан на написании проверки ввода в каждой процедуре в приложении и повышении флага успеха, когда код успешно завершен. Каждая вызывающая процедура проверяет флаг успеха перед использованием результата. Если проблема возникает, она сообщается посредством сообщения об ошибке.
Каждая функция имеет флаг успеха, возвращаемое значение, сообщение об ошибке, комментарий и источник. Пользовательский тип (fr для возврата функции) содержит элементы данных. Любая заданная функция много заполняет только некоторые элементы данных в определенном пользователем типе.
Когда функция запускается, она обычно возвращает success = true и возвращаемое значение, а иногда и комментарий. Если функция не работает, она возвращает success = false и сообщение об ошибке. Если цепочка функций выходит из строя, сообщения об ошибках изменяются, но результат на самом деле намного читабельнее, чем обычная трассировка стека.
Происхождение также связано с цепью, поэтому я знаю, где возникла проблема. Приложение редко срабатывает и точно сообщает о любых проблемах. Результат — это намного лучше, чем стандартная обработка ошибок.
Public Function GetOutputFolder(OutputFolder As eOutputFolder) As FunctRet
'///Returns a full path when provided with a target folder alias. e.g. 'temp' folder
Dim fr As FunctRet
Select Case OutputFolder
Case 1
fr.Rtn = «C:Temp»
fr.Success = True
Case 2
fr.Rtn = TrailingSlash(Application.CurrentProject.path)
fr.Success = True
Case 3
fr.EM = «Can't set custom paths – not yet implemented»
Case Else
fr.EM = «Unrecognised output destination requested»
End Select
exitproc:
GetOutputFolder = fr
End Function
Код объяснен.
eOutputFolder — это пользовательский Enum, как указано ниже
Public Enum eOutputFolder
eDefaultDirectory = 1
eAppPath = 2
eCustomPath = 3
End Enum
Я использую Enum для передачи параметров в функции, поскольку это создает ограниченный набор известных вариантов, которые может принять функция. Enums также обеспечивают intellisense при вводе параметров в функции. Я полагаю, что они обеспечивают рудиментарный интерфейс для функции.
'Type FunctRet is used as a generic means of reporting function returns
Public Type FunctRet
Success As Long 'Boolean flag for success, boolean not used to avoid nulls
Rtn As Variant 'Return Value
EM As String 'Error message
Cmt As String 'Comments
Origin As String 'Originating procedure/function
End Type
Пользовательский тип, такой как FunctRet, также обеспечивает завершение кода, которое помогает. Внутри процедуры я обычно сохраняю внутренние результаты для анонимной внутренней переменной (fr) перед назначением результатов возвращаемой переменной (GetOutputFolder). Это упрощает процедуру переименования, поскольку изменились только верх и низ.
Итак, я разработал структуру с ms-доступом, которая охватывает все операции, связанные с VBA. Тестирование постоянно записывается в процедуры, а не время разработки unit test. На практике код все еще работает очень быстро.
Я очень осторожен, чтобы оптимизировать функции нижнего уровня, которые можно назвать десять тысяч раз в минуту. Кроме того, я могу использовать код в производстве по мере его разработки.
Если ошибка возникает, она удобна для пользователя, и источник и причина ошибки обычно очевидны. Ошибки сообщаются из вызывающей формы, а не из некоторого модуля бизнес-уровня, что является важным принципом разработки приложения.
Кроме того, у меня нет бремени поддержания кода модульного тестирования, что очень важно, когда я разрабатываю дизайн, а не кодирую концептуальный дизайн.
Есть некоторые потенциальные проблемы. Тестирование не автоматизировано, и новый плохой код обнаруживается только при запуске приложения. Код не похож на стандартный код VBA (он обычно короче). Тем не менее, этот подход имеет некоторые преимущества.
Намного лучше использовать обработчик ошибок для регистрации ошибки, поскольку пользователи обычно свяжутся со мной и дадут мне значимое сообщение об ошибке. Он также может обрабатывать процедуры, которые работают с внешними данными.
JavaScript напоминает мне VBA, интересно, почему JavaScript — это земля фреймворков, а VBA в ms-доступе — нет.
Через несколько дней после написания этого сообщения я нашел статью статьи CodeProject, которая приближается к тому, что я написал выше. В статье сравниваются и сравниваются обработка исключений и обработка ошибок. То, что я предложил выше, сродни обработке исключений.
Источник: http://qaru.site/questions/137483/best-way-to-test-a-ms-access-application