Как сделать игру кто хочет стать миллионером в powerpoint?

Как сделать игру кто хочет стать миллионером в powerpoint?Для моих читателей уже не секрет, что я очень люблю викторины и практически каждый праздник, который я организовываю, не обходится без них.

Источник: http://www.party-handmade.ru/sozdanie-viktoriny-v-stile-kto-hochet-stat-millionerom/

11 Бесплатных шаблонов игровых автоматов PowerPoint для класса 2019

Как сделать игру кто хочет стать миллионером в powerpoint?

Шаблоны игр PowerPoint — отличный способ представить новый блок или обзор для теста со своими учениками. Это перерыв в обычной рутине, и студенты любят коллективную работу и конкурентоспособность.

Все эти игры PowerPoint представлены в виде бесплатных шаблонов PowerPoint, которые вы можете открыть с помощью Microsoft PowerPoint или бесплатной программы для презентаций. Вы можете настроить их с помощью собственных вопросов и ответов.

Просто запустите презентацию в классе, и у вас будет настроенная игра, готовая идти для ваших учеников.

Jeopardy PowerPoint Game Templates

Один из самых популярных типов игр PowerPoint для использования в классе — Jeopardy. Посетите этот список бесплатных шаблонов Jeopardy PowerPoint, чтобы играть в игру Jeopardy со своими учениками.

Шаблоны для игр Family Feud PowerPoint

Еще одна бесплатная игра, популярная среди учителей и учеников, — Family Feud. Вот список бесплатных шаблонов Family Feud PowerPoint, которые вы можете настроить и использовать.

Колесо фортуны PowerPoint Game Templates

Вы также можете играть в Wheel of Fortune с помощью PowerPoint с этими бесплатными шаблонами:

  • Колесо фортуны со звуками (прямая ссылка) — Простой синий шаблон Fortune PowerPoint с звук для каждой правильной буквы.
  • Реалистичное колесо фортуны — вращайте колесо, используйте свои собственные головоломки и оценивайте результаты с помощью этого шаблона Wheel of Fortune PowerPoint, который действительно напоминает вам о реальной игре.

Цена — это правильные игровые шаблоны PowerPoint

Ниже приведены несколько шаблонов игровых автоматов PowerPoint для игры «Цена правильная».

  • Очень простая цена справа (прямая ссылка). Эта цена правильная. PowerPoint очень прост, так как это только как слайд для продукта и один по цене, но он по-прежнему демонстрирует, как настроить игру с дополнительными вопросами.
  • Цена правильная с дополнительными вопросами (прямая ссылка). Это еще один шаблон Price Right Right PowerPoint, который очень похож на тот, что был сверху, но вместо этого у вас уже есть восемь вопросов (которые вы, конечно, можете редактировать, чтобы быть твой собственный).

Сделки или без сделки PowerPoint Game Templates

Там также есть игры с Deal или No Deal PowerPoint, которые можно использовать для игры в эту игру:

  • Сделка или отсутствие сделки со звуками (прямая ссылка) — эта сделка или нет Шаблон Deal PowerPoint легко манипулировать и звучит каждый раз, когда вы выбираете портфель.
  • Простая сделка или без сделки (прямая ссылка). Этот шаблон очень прост, так как он не отслеживает, какие портфели вы выбрали, но все равно можете использовать для сделки Deal или No Deal.
  • Сделка или отсутствие сделки с помощью твиста (прямая ссылка) — эта игра «Сделка или нет сделки» настроена для классной комнаты, поэтому учащиеся должны правильно ответить на вопросы, если они хотят получить бонусный бал, иначе остальная часть игры будет регулярной.

Кто хочет стать миллионером? PowerPoint Game Templates

Используйте эти бесплатные, кто хочет стать миллионером? PowerPoint игровые шаблоны, если вы хотите играть Кто хочет стать миллионером? :

  • Кто хочет стать миллионером? Глаголы (прямая ссылка) — Это кто хочет стать миллионером? В шаблоне PowerPoint уже заданы вопросы о простых глаголах. Есть звуки, анимированная графика и всего 12 вопросов.
  • Кто хочет стать миллионером? Blank Template — Это еще один шаблон для игры «Кто хочет стать миллионером»? в PowerPoint, и, как и предыдущий, у него есть 15 вопросов, за исключением того, что все они пустые и готовы для заполнения вашей собственной информацией.

Казино для игр PowerPoint PowerPoint

Вы также можете играть в игру Cash Cab в бесплатном шаблоне PowerPoint.

  • Cash Cab 12 Вопросы (прямая ссылка). Как и в реальной игре, этот шаблон включает не только пустые слайды для всех разных вопросов, но также место для Red Light Challenge и видео-бонуса. Вы можете скачать аудиофайлы для этого шаблона здесь.
  • Вопросы первой помощи в кассовом кабине (прямая ссылка). Этот шаблон Cash Cab PowerPoint также содержит 12 вопросов, но все они связаны с информацией первой помощи. Этот шаблон вращается вокруг цели, чтобы добраться до Эмпайр-стейт-билдинг, прежде чем его выгнали из кабины с слишком большим количеством неправильных ответов.

Источник: https://ru.routestofinance.com/free-powerpoint-game-templates-for-teachers

Разработка игры по информатике "Кто хочет стать миллионером?"

Игра «Кто хочет стать миллионером?»

Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 9-11 классов

Цели:

  • Повышение интереса учащихся к урокам информатики.
  • развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, стремление к преодолению трудностей; воспитывать познавательные интересы;
  • создать благоприятные условия для выявления знаний и умений учащихся в нестандартных игровых ситуациях;
  • повышение мотивации учащихся за счет игровых технологий;

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Правила игры аналогичны правилам игры “Кто хочет стать миллионером?”, только вместо денежной суммы ученик набирает баллы на оценку по предмету. Перевод баллов в оценку можно сделать самостоятельно. Правила игры «Кто хочет стать миллионером?»

Для выбора участника перед каждой игрой проводится отборочный тур. Ученик, первым, ответивший на вопрос отборочного тура, становится участником игры. Главный приз в игре — 1 миллион виртуальных баллов. Чтобы выиграть его нужно ответить правильно на 15 вопросов. К каждому вопросу даётся 4 варианта ответов. Правильный из них — лишь один.

Каждый вопрос имеет стоимость. Пять первых вопросов — лёгкие. Вопросы с шестого по десятый уже серьёзные, но взяты из общих областей знаний, с которыми все сталкиваются в школе. Наиболее сложные и интересные вопросы — с 11-го до 15-го.

Читайте также:  Как сделать альбомную ориентацию в word?

В игре есть понятие «несгораемая сумма». Её нельзя проиграть, даже если после был дан неправильный ответ. В любой момент можно остановить игру и забрать заработанные на данный момент баллы.

На всю игру игроку даётся три «подсказки»: «50 на 50» — компьютер скроет два ошибочных ответа, оставив лишь два ответа, один из которых правильный. «Звонок другу» — возможность позвонить любому своему знакомому и попросить подсказать ответ.

«Помощь зала» — зрители, пришедшие посмотреть игру, подсказывают свои варианты ответов, которые при желании можно принять.

По окончании игры проходит награждение сладкими призами, а также отметкой по предмету

Всем понятны правило игры? Итак, удачи вам, мы начинаем.

Начинаем первый отборочный тур.

Вопросы к первому отборочному туру на выбор. “Отгадай слово”.

По данным определениям отгадайте компьютерный термин или понятие информатики, которое является многозначным словом. Ученик первый, давший правильный ответ считается выигравшим.

  • Железная, женская, формальная, диалектическая, индуктивная, дедуктивная, математическая, двузначная, многозначная … (логика).
  • Своевременная, объективная, ложная, проверенная, полная, исчерпывающая, секретная, массовая, генетическая, газетная, телевизионная, научно-техническая …(информация).
  • Новая, стройная, красивая, высокая, уменьшенная, увеличенная, бумажная, летающая, цветовая, концептуальная, логическая, физическая, материальная, информационная, графическая, вербальная (словесная), структурная, математическая … (модель).
  • Информационная, жизненная, телевизионная, обязательная, показательная, концертная, цирковая, социальная, политическая, школьная, жизненная, бухгалтерская, компьютерная, системная, прикладная, офисная, мультимедийная, профессиональная, развлекательная, образовательная, вспомогательная, сетевая, резидентная, игровая … (программа).
  • Текстовый, бинарный, графический, программный, системный, исполняемый, командный, пакетный, скрытый, архивный … (файл).
  • Свежая, вчерашняя, утренняя, вечерняя, редакционная, читательская, воздушная, голубиная, полевая, электронная … (почта).
  • Людские, природные, экономические, скрытые, аппаратные, программные, информационные, открытые, закрытые … (ресурсы).

1. Какое «аппетитное» устройство есть у ПК?

  1. Пищеблок

  2. Блок питания

  3. Полевая кухня

  4. Интернет-кафе

  • 2 Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит…
  • А. Память
  • B. Монитор
  • C. Процессор
  • D.Принтер
  • 3Некоторая последовательность байтов, имеющая собственное имя называется:
  • A. Папкой
  • B. Программой
  • C. Файлом
  • D. Документом
  • 4 Каким русским глаголом пользуются при описании процесса переноса информации с одного носителя на другой?
  • А. Сыпать
  • B. Качать
  • C. Сливать
  • D. Мотать
  • 5К какому виду программного обеспечения относится текстовый процессор?
  • A. Системы программирования
  • B. Системное ПО
  • C. Приложения
  • D. Программы
  • 6 Шина, кольцо, двойное кольцо, звезда. Речь идет о…
  • A. Файловой структуре
  • B. Типах сетевой топологии
  • C. Помехоустойчивых сигналах
  • D. Алгоритмах кодирования

7. Какая из перечисленных деталей одежды является жаргонным синонимом дисковода?

  1. Карман

  2. Воротник

  3. Лацкан

  4. Хлястик

8. В электронной таблице выделена группа ячеек С2:D5. Сколько ячеек входит в этот

  1. диапозон?
  2. A. 2
  3. B. 10
  4. C. 8
  5. D. 12

9. Как называют компьютерную системы, в которой легко и удобно работать?

  • А. Приятельская
  • B. Дружественная
  • C. Родственная
  • D. Дипломатичная
  • 10 Какое прозвища получил процессор пита Pentium?
  • А. Пень
  • B. Сук
  • C. Коряга
  • D. Колода
  • 11 Когда появилась первая ЭВМ?
  • А. 1823
  • B. 1946
  • C. 1949
  • D. 1951
  • 12 Без кристаллов какого удивительного химического элемента не было бы
  • персональных компьютеров?
  • А. Кремний
  • B. Железо
  • C. Медь
  • D. Кальций
  • 13 Какое из приведенных ниже высказываний является ложным?
  • A. (Уфа – столица России)  (5 25)
  • B. (1 + 1 = 2) или (3 – 7 = 4)
  • C. (На олимпиаде 2014 года сборная России завоевала 13 золотых медалей) и (72 = 14)
  • D. (КИТ – конкурс информационных технологий)  (Киты – морские млекопитающие)

14.Какой термин в отечественной литературе используется как эквиваленто понятию “кристалл”?

  1. А. Чипс
  2. B. Чупс
  3. C. Чип
  4. D. Чоп
  5. 15 Шуточный секрет, заложенный создателями в программное обеспечение с целью повеселить внимательного пользователя, называется…
  6. А. Веселой тыквой
  7. B. Пасхальным яйцом
  8. C. Масленичным блином
  9. D. Рождественской елкой
  10. Вопросы ко второму отборочному туру на выбор. “Одним словом”
  11. Найдите слово, объединяющее предложенные Вам пары слов.
  • Яндекс, Рамблер, Апорт — ….(поисковый сервер)
  • WinZip, WinRar — …. (архиватор)
  • CorelDraw, Paint, PhotoShop — ….(графический редактор)
  • Dr. Web, Avast, Kasperskiy —….. (антивирус)
  • DOS, WINDOWS — …..(операционная система)
  • Arial, Arbat, Symbol -…..(шрифт)

1. Под какой элемент персонального компьютера обычно подкладывают коврик?

  1. Монитор

  2. Мышь

  3. Клавиатура

  4. Пользователь

2. Какой носитель люди не используют для хранения информации?

  • A. Бумагу
  • B. Воду
  • C.Диск
  • D. Камень
  • 3. Выделенную группу объектов нельзя:
  • A. Удалить
  • B. Скопировать
  • C. Перенести
  • D. Переименовать

4. Для чего память компьютера не предназначена?

  1. А. Запись информации
  2. B. Хранение информации
  3. C. Выдача информации
  4. D. Преобразование информации
  5. 5. Для работы принтера, подключенного к компьютеру, необходима программа:
  6. A. Загрузчик
  7. B. Драйвер
  8. C. Утилита
  9. D. Интерпретатор
  10. 6. Язык программирования «АДА» был так назван потому, что:
  11. A. Был адски сложным
  12.  B. Аббревиатура (Агрегация Данных и Алгоритмов)
  13. C. Так звали первого программиста
  14.  D. Создатель этого языка назвал его в честь своей жены

7. Как в России называют программу Интернет-коммуникатор?

  • А. Ира
  • B. Даша
  • C. Ася
  • D. Марья Ивановна

8. Вася решил перейти на Linux. Помогите ему найти замену AdobePhotoshop

A. The Bat!

  1. B. GIMP
  2. C. Opera
  3. D. Open Office

9. Имя какого философа древности носит одна из программ-переводчиков?

  • А. Сократ
  • B. Аристотель
  • C. Платон
  • D. Эпикур

10. Разум делает человека человеком, а что делает компьютер компьютером?

  1. А. Память
  2. B. Процессор
  3. C. Программы
  4. D. Фирма-производитель

11. Как называют внешние устройства компьютера?

  • А. Периферия
  • B. Провинция
  • C. Галерка
  • D. Камчатка

12. Какое устройство, использовавшееся вплоть до середины ХХ в., явилось предшественником современного калькулятора?

  1. А. Счеты
  2. B. Логарифмическая линейка
  3. C. Арифмометр
  4. D. Аналитическая машина Беббиджа

13.  В 1975 году Джордж Лукас приступил к созданию этого фильма. Он собрал в команду одних из самых первых в киномире компьютерных фанатов и основал студию цифровых и визуальных эффектов. Это фильм…

  • A. «Армагеддон»
  • B. «2001: Космическая одиссея»
  •  C. «Звёздные войны»
  •  D. «Звёздный путь»
  • 14. Компьютерный тест, во время которого обычно предлагается опознать символы с картинки для определения того, кем является пользователь системы – человеком или компьютером, называется…
  • А. Куча
  • B. Логин
  • C. Catch
  • D. Капча
Читайте также:  Как сделать невидимые линии в Word?

15. Какой рабочий инструмент существует?

  1. А. Процессорный топор
  2. B. Дисковая пила
  3. C. Модемный молоток
  4. D. Экранные щипцы
  5. Вопросы к третьему отборочному туру на выбор. “Опознай пословицу”
  6. По данным программистским версиям известных русских пословиц и поговорок, вспомните, как звучат они в оригинале.
  • Компьютер памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь)
  • Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают. (Дареному коню в зубы не смотрят)
  • Проводник до файла доведет. (Язык до Киева доведет)
  • Что из Корзины удалено, то пропало. (Что с возу упало, то пропало)
  • Все скомпонуется — программа будет. (Все перемелется — мука будет)
  • Антивирусная программа — залог здоровья компьютера. (Чистота — залог здоровья)
  • Всяк Web-дизайнер свой сайт хвалит. (Всяк кулик свое болото хвалит.)
  • Вирусов бояться — в Интернет не ходить. (Волков бояться — в лес не ходить)
  • 1. Удалённые файлы в операционных системах могут находиться…
  • A. В урне
  • B. В ведре
  • C. В корзине
  • D. На свалке
  • 2. 1 байт — это:
  • A. 16 бит
  • B. 4 бит
  • C. 10 бит
  • D. 8 бит

3. Какие три основных цвета используются в Палитре для создания новых?

  1. A. Голубой, красный, черный
  2. B. Зеленый, красный, синий
  3. C. Желтый, серый, пурпурный
  4. D. Белый, оранжевый, лиловый

4. Как называется внутренняя память компьютера?

  • А. Кэш-память
  • B. Кишмиш-память
  • C. Кыш-память
  • D. Брысь-память
  • 5. В описании устройства материнской платы встречается
  • A. Мост
  • B. Эстакада
  • C. Грот
  • D. Шоссе
  • 6. Примером иерархической модели данных может служить…
  • А. База данных «Библиотека»
  • B. База данных «Студенты»
  • C. Файловая структура
  • D. глобальная сеть Интернет

7. Они бывают механические, оптические, лазерные, индукционные. Речь идёт о …

  1. A. Колонках
  2. B. Компьютерных мышах
  3. C. Мониторах
  4. D. принтерах
  5. 8. Какое минимальное основание должна иметь система счисления, чтобы в ней можно
  6. было написать числа 23 и 67?
  7. А. 6
  8. B. 7
  9. C. 8
  10. D. 10
  11. 9. Наименьшая единица измерения количества информации называется битом, потому

что происходит от английских слов binarydigit, которые переводятся как..

  • A. Битва для лапты
  • B. Двоичное число
  • C. Битва лордов
  • D. Элемент кода

10. Какой первый кириллический домен был в 2010 году?

  1. A. Россия
  2. B. Ру
  3. C. РФ
  4. D. Раша

 11. Отраслью какой науки является информатика?

  • А. Бионика
  • B. Кинематика
  • C. Кибернетика
  • D. Филология
  • 12. Для записи математических выражений и формул в текстовом редакторе Word надо
  • воспользоваться вставкой объекта:
  • A. Acrobat Control for ActiveX;

B. Microsoft Equation 3.0;

C. RedWizCtrl;

D. Adobe Acrobat Document

13. Электрографию в 1938 году придумал Честер Карсон. Сейчас используют другой

  1. термин, дословно означающий «сухая запись», так как в процессе используется тонер
  2. (сухие чернила) этот термин — …
  3. А. Ксерография
  4. B. Сканирование
  5. C. Форматирование
  6. D. Фотография
  7. 14.Название какого поискового сервиса произошло от слова, которое означает десять в
  8. сотой степени?
  9.  A. Яндекс

B. Yahoo!

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/razrabotka-ighry-po-informatikie-kto-khochiet-stat-millionierom.html

Создание интеллектуальных игр в программе PowerPoint (из опыта работы)

Создание интеллектуальных игр в программе PowerPoint

Волынская Маргарита Николаевна, учитель математики и информатики МБОУ «Мошинская средняя общеобразовательная школа»

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

В.А.Сухомлинский

Интеллектуальная игра – индивидуальное или коллективное выполнение заданий, требующих применения продуктивного мышления в условиях ограниченного времени и соревнования.

Интеллектуальные игры являются серьезным инструментом воспитания личности учащегося и умения сотрудничать (коллективные игры). Они объединяют в себе черты как игровой, так и учебной деятельности: развивают теоретическое мышление, требуя формулирования понятий, выполнения основных мыслительных операций (классификации, анализа, синтеза и т.п.).

С другой стороны, сама по себе эта деятельность является не целью, а средством достижения игрового результата (победы в соревновании, оценки своих знаний, командообразования).

Очень важно, чтобы этот результат осознавался участниками игр как самоценный, чтобы игра не сводилась только к процессу поиска и принятия решения.

Такой подход научит детей не только стремиться к победе, но и уважать соперников, и достойно проигрывать.

Интеллектуальные игры являются в нашей стране одной из любимейших форм организации досуга. Получив благодаря телевидению миллионы поклонников всех возрастов, познавательно-развлекательные передачи широко вошли в практику работы школ.

Передачи на телевидении.

На 1 канале: «Умницы и умники»; «Что? Где? Когда?»; «Кто хочет стать миллионером?»; «Поле чудес»; «10 миллионов»

  • На НТВ: «Своя игра»
  • На СТС: «Самый умный»; «Брейн – ринг»
  • Хотя большинство телевизионных игр проводятся для взрослых, дети смотрят их с интересом и хорошо знают основные правила игры.
  • На основе телевизионных форматов можно создавать интеллектуальные игры по всем учебным предметам, но они требуют адаптации для того, чтобы их использовать в школе.
  • В телевизионных передачах чаще всего участвуют несколько человек или одна команда, а на уроке надо активировать внимание всего класса, поэтому можно создать несколько команд или группы поддержки.

В телевизионной игре участники программы рассуждают вслух. Зрители и телезрители желают услышать логические шаги поиска ответа. Такая же роль и у ребенка, который будет участником игры.

Ученик должен не просто найти правильный ответ, а обосновать, рассуждать вслух, выстраивать логическую цепочку рассуждений.

Это ценно для класса, так как в нем есть сильные ученики и те, кто с трудом решает тестовые задания.

Разработка игры.

  • Разрабатывая интеллектуальную игру, учитель определяет её задачи в соответствии с целью учебного процесса, его содержанием, составляет план ее проведения, предполагающий определенную последовательность и постепенное усложнение этапов игры. При этом необходимо учитывать особенности группы играющих в целом и ее отдельных членов. Всякая учебная игра решает конкретную задачу, посильную для ее участников.
  • Подбирает вопросы, которые должны быть сформулированы ясно, четко, однозначно, с упором на догадку, логику, но все они должны основываться на хорошей предметной подготовке.
  • Изучает правила телевизионной игры. (Можно внести некоторые изменения).
  1. Самое трудоёмкое – это создать шаблон игры в программе PowerPoint, и сделать его интерактивным.
  2. Компьютерные технологии позволяют максимально приблизить интеллектуальную игру к оригиналу.
  3. Настройка презентации.
  • Необходимо настроить анимацию на слайдах.
  • Вставить в презентацию заставку и музыку соответствующей игры.
  • Сделать презентацию интерактивной. Для этого можно использовать гиперссылки, управляющие кнопки или создать триггеры.
  • Игру может вести сам учитель или заранее подготовленный ученик.
  • Проанализирую разные способы настройки презентации на примере нескольких игр.
  • «Своя игра»
  • Самая простая настройка – по гиперссылкам и управляющим кнопкам, если не брать последнего этапа – выбора одной темы из нескольких.
  • В обычной таблице гиперссылки лучше создавать текстовые, тогда использованная гиперссылка меняет свой цвет, что удобно при выборе следующего вопроса.
  • Если таблица состоит из отдельных объектов, то дополнительно к гиперссылке создаём триггер, чтобы объект исчез.
  • «Кто хочет стать миллионером»
Читайте также:  Как сделать шрифт по умолчанию в excel 2016?

На основе этой игры я разработала игру «Кто хочет стать отличником». Чтобы показать правильность результата ответа, необходимо создать триггер. (Действие выполняется только при наведении курсора на этот объект).

«10 миллионов»

На основе этой игры я создала игру «Думай, решай, отвечай» для 5 класса за первое полугодие. Большинство вопросов взято из разделов учебника математики 5 класса под ред. Дорофеева «Для тех, кому интересно», включены занимательные и логические задачи, задачи из истории математики.

  • Вместо 40 пачек по 250 тыс. руб. выдаю 40 конфет, которые ребята раскладывают во время игры по ячейкам – листам формата А4 красного цвета с номерами.
  • Класс разбивается на 3 команды по 4 человека. 2 помощника.
  • Одна команда за игровым столом, другие команды вносят свои ответы в специальные таблицу и поднимают карточки с ответами по окончании времени.
  • Вопросы, которые остались, в конце игры задаются командам. За правильный ответ команда получает конфету.
  • Для настройки презентации использованы анимация, триггеры для контроля времени, управляющие кнопки для возврата к списку вопросов, гиперссылки для перехода на слайды с разбором правильных ответов.

Выводы:

  • Используя шаблоны игр, можно наполнить их любым содержанием по разным темам для уроков и внеурочной деятельности.
  • Главное, не затягивать, не переводить игру в русло обычного урока, дать возможность попробовать себя как можно большему числу участников, дать классу почувствовать атмосферу игры, азарта, напряжения, победы. *
  • Проведение игр в нетрадиционной форме с использованием информационных технологий заметно повышает интерес к учебному предмету, создаёт ситуации, наполненные эмоциональными переживаниями, стимулирует деятельность учащихся, способствует развитию речевой деятельности, формированию ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника.

Источник: https://infourok.ru/sozdanie-intellektualnih-igr-v-programme-poerpoint-iz-opita-raboti-400031.html

Как сделать викторину в PowerPoint «Кто хочет стать миллионером» с шаблоном

Многие обращаются к нам с вопросами о том, как сделать собственную интеллектуальную игру-викторину на PowerPoint по принципу телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером» и где скачать PowerPoint шаблон «Кто хочет стать миллионером». Посетители, которые следят за развитием нашего проекта Vneuroka.

ru, уже знакомы с интерактивными разработками на тему викторин на PowerPoint и даже на Flash. Да-да, мы создали приложение на Flash, которое позволяло подгружать задания к викторинам на самые разные темы школьных предметов и получили огромное количество положительных отзывов.

К сожалению, от приложения пришлось отказаться, так как Flash перестал поддерживаться. А вот PowerPoint до сих пор остаётся интересным и популярным решением для разработки интеллектуальных игр-викторин среди учителей школ, воспитателей детских садов и учащихся.

Рассмотрим варианты того, как создать свою викторину «Кто хочет стать миллионером» к занятию в детском саду, школе и дома с минимальными затратами сил и времени.

Делаем игру «Кто хочет стать миллионером»

  • Делаем викторину «Кто хочет стать миллионером» при помощи бесплатного шаблона PowerPoint.
  • Делаем викторину в PowerPoint «Кто хочет стать миллионером» по Вашим заданиям.
  • Делаем интеллектуальную игру при помощи приложения «Миллионер Vneuroka.ru».

Делаем викторину «Кто хочет стать миллионером» при помощи бесплатного шаблона PowerPoint

Специально для тех, кому нужен PowerPoint шаблон игры «Кто хочет стать миллионером» от наших дизайнеров, предлагаем зайти по ссылке и скачать его совершенно бесплатно. Единственное условие для использования шаблона — оставить страничку с информацией о том, что шаблон разработан нашими дизайнерами и ссылками на наш проект. Всё остальное Вы можете делать на своё усмотрение.

Делаем викторину в PowerPoint «Кто хочет стать миллионером» по Вашим заданиям

Это самый удобный способ. Посудите сами: зачем тратить один день из Вашей жизни на то, чтобы выполнить разработку своими силами. Один день — это, естественно минимум.

Вам придётся обрабатывать каждый слайд разработки «Кто хочет стать миллионером» в редакторе PowerPoint: подписывать задания с вариантами ответов, настраивать навигацию в виде кнопок.

Если Вы решите создавать интеллектуальную викторину при помощи триггеров, то настройка каждого слайда и вовсе затянется, а попытки довести презентацию до идеала приведут к тому, что Вы разочаруетесь в том, что запланировали.

Мы же создаём PowerPoint игру «Кто хочет стать миллионером» в виде викторины по Вашим заданиям при помощи специально разработанной под эти цели программой. Пара кликов — и Ваша разработка готова для проведения незабываемых современных занятий (в том числе открытых занятий, тематических классных часов или факультативов) с использованием ИКТ.

Скачать готовую PowerPoint игру-викторину «Кто хочет стать миллионером» в виде примера того, что у нас в итоге получится.

Источник: http://vneuroka.ru/kak-sdelat-viktorinu-v-powerpoint-kto-hochet-stat-millionerom/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector