Microsoft PowerPoint Интерактивная презентация Задание 3
- Интерактивная презентация в MS PowerPoint
- Цель: Создание интерактивной презентации для проведения игры.
- Инструкция:
-
Откройте в своей папке файл Игра. В заметках титульного слайда найдите задание. Если задание понятно, приступайте к выполнению. При затруднениях обращайтесь к инструкции.
-
Как заполнить титульный слайд.
-
Заголовок слайда: Игра;
-
Подзаголовок слайда: Фамилия, Имя, Отчество, группа, бригада.
-
-
Чтобы дизайн презентации не выглядел «стандартным», лучше:
-
создать свой стиль
-
или использовать стандартный дизайн, изменив цвет и убрав элементы рисунка дизайна;
-
Как создать дизайн слайдов презентации:
-
Лента Дизайн группа Фон кнопка Стили фона выберите вариант заливки;
-
Дизайн Фон Стили фона кнопка Формат фона в диалоговом окне Формат фона нажмите кнопку Применить ко всем;
-
Закрыть диалоговое окно: кнопка Закрыть.
-
-
-
-
Как выбрать и изменить дизайн слайдов презентации:
-
Выбор темы дизайна:
-
лента Дизайн группа Темы выберите интересную Вам тему;
-
-
Изменение цветовой гаммы:
-
Дизайн Цвета в окне Цвета выберите название понравившейся Вам цветовой гаммы.
-
-
Удаление элементов рисунка дизайна:
-
Дизайн Фон Стили фона кнопка Формат фона в диалоговом окне Формат фона установите флажок Скрыть фоновые рисунки, нажмите кнопку Применить ко всем, затем – кнопку Закрыть.
-
-
-
-
Создание второго слайда:
-
Макет Заголовок и объект;
-
Заголовок: Своя игра
-
Создание таблицы:
-
В середине области слайда «Объект» выберите объект Таблица;
-
В появившемся диалоговом окне Вставка таблицы выберите: Число столбцов: 5, Число строк: 4.
-
-
Оформление таблицы:
-
Конструктор Нет стиля, сетка таблицы;
-
Заливка строк – при желании можно выбрать чередующиеся мягкие цвета, соответствующие выбранной цветовой гамме.
-
-
-
-
Размеры ячеек таблицы.
-
Подведя курсор мыши к границе ячеек 1 и 2 первой строки, перетащите границу между этими ячейками вправо, чтобы текст вписывался в одну строку.
-
-
Выравнивание ширины столбцов:
-
Выделите ячейки с цифровым содержанием,
-
Работа с таблицами Макет Выровнять ширину столбцов
-
Результат:
-
-
-
Создание третьего слайда (Только заголовок).
-
Заголовок: формулировка вопроса
-
Например: «Эта клавиша на клавиатуре не дублируется»
-
-
Создание Надписи:
-
Вставка Фигуры Надпись: текст Надписи – формулировка варианта ответа. Например: «Caps Lock».
-
Увеличьте шрифт, выровняйте по центру.
-
-
-
-
-
Отредактируйте стиль фигуры через Средства рисования (Cтили фигур, Стили WordArt).
-
-
-
-
Создание остальных надписей:
-
Скопируйте созданную надпись, вставьте ещё 3 её копии,
-
Расположите их на слайде,
-
Измените тексты Надписей: текст Надписи – формулировки вариантов ответа.
-
-
-
Настройка анимации на третьем слайде.
-
Организация работы при настройке анимации
-
Лента Анимация группа Расширенная анимация кнопка Область анимации. При этом в правой части монитора возникло окно Области анимации, в котором будут прописаны все анимационные действия с объектами на слайде, а также характеристики и условия этих действий
-
-
Настройка анимации исчезновения неправильного ответа
-
Выделите на слайде объект, для которого будете настраивать анимацию;
-
Разверните группу Анимация и выберите вид анимации Выхода (например, Исчезновение)
-
-
В результате в Области анимации появилась запись о том, что при щелчке мыши исчезнет с экрана объект с именем TextBox5 c надписью Ctrl.
Однако, по правилам игры, неправильный ответ должен исчезнуть не просто по щелчку мыши, а при его выборе, т.е. при щелчке по соответствующему объекту1.
Итак, для объекта с неправильным ответом необходимо настроить анимацию Выхода по триггеру (триггером является сам объект).
Проверьте: объект, для которого настраивается анимация, должен быть выделен!
-
-
Настройка анимации исчезновения неправильного ответа при его выборе
-
Лента Анимация группа Расширенная анимация кнопка Триггер По щелчку. При этом появился список всех имеющихся на слайде объектов.
-
Выберите в этом списке имя объекта, с которым Вы работаете сейчас: оно должно совпадать с именем объекта, прописанным в Области анимации. В Области анимации появилась соответствующая запись, которую можно расшифровать так: «при щелчке по объекту с надписью «Ctrl» этот объект исчезнет со слайда».
-
Аналогичным образом настройте анимацию исчезновения для ещё двух объектов с неправильными ответами ( и ).
-
-
Настройка анимации выделения правильного ответа при его выборе
-
Выделите на слайде объект с надписью «Caps Lock», для которого будете настраивать анимацию выделения;
-
Лента Анимация группа Анимация вид анимации Выделение (например, Изменение размера).
-
Лента Анимация группа Расширенная анимация кнопка Триггер По щелчку: выберите списке имя объекта (правильного ответа), с которым Вы работаете сейчас.
-
-
Одновременно с выбором правильного ответа все неправильные должны исчезнуть со слайда. При этом настроенная ранее анимация исчезновения неправильного ответа при его выборе должна сохраниться. Поэтому объектам с неправильными ответами нужно дополнительно настроить анимацию Выхода.
-
-
Добавление анимации Выхода для объектов с неправильными ответами.
-
Выделите объект «Ctrl»;
-
Лента Анимация группа Расширенная анимация кнопка Добавить анимацию выберите списке вид анимации Выхода (например, Исчезновение);
-
Лента Анимация группа Время показа слайдов кнопка Начало: выберите списке момент начала этого действия С предыдущим.
-
-
В Области анимации это действие прописалось первой строкой. Но, по заданным условиям, неправильный ответ должен исчезнуть одновременно с выделением правильного ответа. Значит, необходимо выполнить следующее:
-
-
-
Перетащите строку с вновь прописанным действием в позицию после анимации выделения правильного ответа.
-
Оцените правильность результата Ваших действий. Объект «TextBox 5: Ctrl»:
-
исчезнет со слайда при щелчке по нему
-
или исчезнет со слайда одновременно с предыдущим выбором правильного ответа.
-
-
Добавьте анимацию Выхода для остальных объектов с неправильными ответами.
-
-
-
Настройка переходов между слайдами
В режиме Показа слайдов при щелчке по выбранному ответу может произойти нежелательное действие смены слайда. Это действие необходимо исключить!
-
-
Отмена перехода «По щелчку» во всей презентации
-
Лента Переходы группа Время показа слайдов удалите «флажок-галочку» в строчках По щелчку и После;
-
Нажмите кнопку Применить ко всем.
-
Кроме того, можно «анимировать» переход между слайдами, выбрав в группе Переход к этому слайду способ анимации: например, Сдвиг.
-
После выбора способа анимации смены слайдов снова нажмите кнопку Применить ко всем.
-
-
-
Создание (на третьем слайде) кнопки возврата на слайд с таблицей выбора нового вопроса (второй слайд).
-
Вставка Фигуры Управляющие кнопки настраиваемая;
-
Нарисуйте прямоугольник кнопки в нужном месте слайда.
-
В появившемся диалоговом окне Настройка действия
-
выберите Перейти по гиперссылке:
-
в списке возможных мест перехода выберите Слайд…
-
во вновь появившемся диалоговом окне Гиперссылка на слайд выберите второй слайд с таблицей выбора вопроса Своя игра;
-
подтвердите выбор: ОК;
-
завершите настройку действия: ОК.
-
-
-
-
-
-
Отредактируйте стиль кнопки через Средства рисования
-
-
-
Создание кнопки перехода на следующий слайд на титульном слайде
-
Вставка Фигуры Управляющие кнопки далее;
-
Нарисуйте прямоугольник кнопки в нужном месте слайда.
-
В появившемся диалоговом окне Настройка действия подтвердите предлагаемое программой действие (Перейти по гиперссылке: Следующий слайд): ОК.
-
-
Создание гиперссылки для перехода на слайд с вопросом из выбранной ячейки таблицы.
-
Выделите текст во второй ячейке первой строки таблицы
-
Вставка Гиперссылка
-
Диалоговое окно Вставка гиперссылки Место в документе Заголовки слайдов имя третьего слайда «Эта клавиша на клавиатуре не…»:
-
В правой части диалогового окна, в области Просмотр слайда: возникнет изображение слайда, ссылка на который создаётся. Проконтролируйте правильность своего выбора и подтвердите его ОК.
-
Если все действия выполнены правильно, то на втором слайде первоначально выделенный текст ячейки первой строки второго столбца окажется подчёркнутым и начертанным другим цветом – это признаки гиперссылки.
-
-
Создание ещё 15 слайдов-вопросов (всего 16 вопросов с ответами: по 4 вопроса в каждой категории):
-
Скопируйте третий слайд
-
Вставьте копию третьего слайда – получен 4й слайд.
-
На 4м слайде:
-
измените формулировку вопроса;
-
измените формулировки ответов;
-
измените расположение правильного ответа на слайде;
-
исправьте нумерацию ответов, поменявшихся местами (если ответы были пронумерованы).
-
-
Повторите действия 11.1. – 11.3.4. для создания слайдов с 5го по 18й.
-
-
Создание гиперссылок для перехода на слайды с вопросами из выбранных ячеек таблицы слайда «Своя игра».
-
Выделите текст в следующей ячейке первой строки таблицы;
-
Вставка Гиперссылка
-
Диалоговое окно Вставка гиперссылки Место в документе Заголовки слайдов имя соответствующего слайда:
-
В области «Просмотр слайда:» правой части диалогового окна проконтролируйте правильность своего выбора. Если допущена ошибка, измените выбор имени слайда, убедитесь в правильности выбора и подтвердите его: ОК.
-
Действия 12.1. – 12.4. повторите для всех ячеек таблицы.
-
-
Проверка и сохранение результатов работы2.
-
Запустите презентацию с первого слайда:
-
Показ слайдов С начала
-
Или: F5
-
-
Проверьте на каждом слайде:
-
соблюдение правил ввода текста,
-
правильность (логичность и согласованность) формулировок вопросов и ответов,
-
грамотность и пунктуацию в формулировках,
-
работу всех гиперссылок,
-
работу кнопок перехода,
-
работу анимации выделения и выхода.
-
-
Если недостатков в презентации не обнаружено, сохраните результаты работы.
-
1 Объект на экране, при щелчке по которому совершается определённое действие, называется ТРИГГЕРОМ.
2 Чтобы не потерять промежуточные результаты работы и не копировать случайные ошибки, действия по контролю сохранению результатов труда рекомендуется производить как можно чаще: на каждом этапе работы, начиная с пятого пункта этой инструкции.
Антипова Н.С. филиал ГАПОУ АО «АМК» в г. Северодвинске
Источник: https://infourok.ru/instrukciya-po-sozdaniyu-interaktivnoy-prezentacii-svoya-igra-3778832.html
Мастер-класс "Создание интерактивной игры в программе Power Point"
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
-
дополнительного образования детей «СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ»
-
Разработала: методист — Манвелян И.Л.
г. Ханты-Мансийск
Аннотация
Информационные технологии занимают важное место в нашей жизни. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения значительно разнообразило методические средства и приемы педагогов, в том числе позволило включить новые формы работы на занятиях, сделать их интересными и запоминающимися.
В последние время в учреждениях образования обновились технические средства обучения, появились мультимедийные проекторы, интерактивные доски.
Мультимедийная презентация – один из эффективных методов организации обучения, очень сильное педагогическое средство. Внедрение этой деятельности позволяет педагогу организовать освоение современных информационных технологий, сформировать необходимые навыки самостоятельной работы с современными системами, позволяет одновременно использовать различные способы представления информации.
Уникальность мультимедийной презентации в том, что она может использоваться на всех типах занятий. Например, при изложении нового материала, презентация может стать хорошим помощником, так как новый материал представлен на слайде в доступной форме, а педагогу необходимо только добавить свои комментарии. Презентации могут содержать в себе звук, анимацию, видео.
Бесспорно, презентации сопровождаемые анимацией, более привлекательные, облегчают восприятие и запоминание представленного материала. На занятиях контроля знаний, с помощью презентации можно сделать тестовый контроль, как средство контроля, самоконтроля и последующей коррекции знаний детей.
Мультимедийные презентации удобно хранить и при необходимости можно дополнять информацией.
Возможности Power Point в самом деле безмерны! Программа Power Point – это инструмент художника и режиссера, позволяющий воплотить в жизнь любую творческую задумку.
- Представляю вашему вниманию мастер-класс для воспитателей, учителей и педагогов дополнительного образования по теме: «Создание интерактивной игры в программе Power Point».
- МАСТЕР-КЛАСС «СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ В ПРОГРАММЕ POWER POINT»
- Цель:
- Расширение познания в области овладения информационно-компьютерными технологиями по средствам создания интерактивной игры в программе Power Pоint.
Задачи:
- создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;
- познакомить с возможностями программы Power Point;
- объяснить и отработать на практике технологию вставки и настройки триггеров, гиперссылок.
- Тип мастер-класса: Комбинированный.
- Вид мастер-класса: беседа, практическая работа.
- Методы обучения:
-
Объяснительно – иллюстративный.
-
Алгоритмических предписаний.
-
Выполнение практической работы.
Средства: компьютерный класс, интерактивная доска, демонстрационные презентации.
Структура мастер-класса:
-
Организационный момент (1 мин).
-
Изложение нового материала (15 мин).
-
Закрепление нового материала (20 мин).
-
Дискуссия по результатам совместной деятельности. Рефлексия (4 мин).
Ход мастер-класса:
1. Организационный момент.
2. Изложение нового материала.
(Изложение нового материала сопровождается демонстрацией проделываемых операций на компьютере с помощью интерактивной доски.)
Сегодня на нашем мастер-классе мы научимся создавать интерактивную игру с триггерами и гиперссылками в программе Power Point.
Что делать, если мы заранее не знаем какой элемент выберет участник игры? Например, в игре «Узнай транспорт» игрок может открыть любой прямоугольник. Для создания такой презентации мы используем триггеры.
Триггер — это некоторый объект слайда (например: рисунок, фигура, кнопка, текстовое поле), при щелчке которого выполняется некоторое действие. Использование триггеров в обучающих играх позволяет сделать их интерактивными.
- Начинаем работу.
- Для создания презентации (интерактивной игры), необходимо подобрать дизайн, продумать, какие слайды будут в презентации, вставить нужные картинки. Чтобы вставить триггеры в презентацию, необходимо выполнить следующие действия:
- Закрываем рисунок прямоугольниками:
- ВСТАВКА ФИГУРЫ ПРЯМОУГОЛЬНИК ДОБАВИТЬ
- Копируем фигуру прямоугольник и закрываем всю картинку.
- Настройка анимации для прямоугольников:
- Анимация настройка анимации выделяем первый
- прямоугольник добавить эффект выход задвигание (выход выбираем любой подходящий).
В списке Области задач настройки анимации выберите элемент списка – объект «Прямоугольник 1» и раскройте меню. Номер прямоугольника должен соответствовать номеру выбранного прямоугольника. Выберите пункт ВРЕМЯ.
- На вкладке Время Переключатели
- Начать выполнение эффекта при щелчке
- Выберите прямоугольник с тем же номером.
- Далее выберите: Ок. Аналогичную настройку анимации необходимо сделать
- для всех прямоугольников.
- В режиме Показ слайдов проверьте, чтобы данные прямоугольники исчезали в произвольном порядке.
При демонстрации презентации могут возникнуть осложнения. Например: при щелчке в любом месте слайда вне рисунка может автоматически открыться следующий слайд – этого быть не должно! Поэтому для перехода между слайдами вставим управляющие кнопки перехода Далее и Назад
- Выберите:
- ВСТАВКА ФИГУРЫ УПРАВЛЯЮЩИЕ КНОПКИ
- УПРАВЛЯЮЩАЯ КНОПКА: НАЗАД
- Далее во вкладке выбираем:
- Перейти по гиперссылке предыдущий слайд ок
- Также вставляем управляющую кнопку: Вперед. Оформляем их: выделив
обе кнопки, выравниваем и вставляем на слайде в нужное место. Копируем кнопки и вставляем их на остальные слайды. На последнем слайде удаляем кнопку Далее и вставляем настраиваемую кнопку: Завершить показ.
- Создание гиперссылки на слайд в той же презентации.
- Гиперссылка– это выделенные слова или рисунки, при выборе которых щелчком мыши происходит переход на другой слайд презентации.
- Выделите объект, который нужно использовать как гиперссылку. На вкладке
- Вставка выберите команду Гиперссылка.
- В поле Связать с Местом в документе.
В поле Выберите место в документе щелкните слайд, который нужно использовать как цель гиперссылки. Нажмите Ок.
Интерактивная игра готова!
3.Закрепление нового материала. Участники мастер-класса выполняют практическую работу по созданию интерактивной игры в программе Power Point. /Приложение /
4. Дискуссия по результатам совместной деятельности.
Рефлексия по методике «Эмоциональное письмо». Для этого вам необходимо выбрать из предложенных эмоций картинку, соответствующую настроению на мастер-классе, с обратной стороны напишите свои пожелания, оставьте свои комментарии.
- Веселый смайлик Равнодушный смайлик Грустный смайлик
- Спасибо за работу, надеюсь, полученные знания пригодятся вам в вашей дальнейшей профессиональной деятельности.
- Используемая литература:
-
Microsoft PowerPoint 2003. Русская версия (+ CD-ROM): — Москва, ЭКОМ Паблишерз,2007г.- 384 с.
-
Базовый курс PowerPoint. Изучаем Microsoft Office: — Санкт-Петербург, Современная школа, 2007 г.- 48 с.
-
Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. М.: ИИД Филинъ,2003
-
Безека С. В. PowerPoint 2007. Как создать красочную и информативную презентацию, Санкт-Петербург, НТ Пресс, 2008 г.- 192 с.
-
Глебко Александр “Компьютер сводит с ума” www.medmedia.ru/printarticle.html?715591
-
Джойс Кокс, Джоан Преппернау Microsoft Office PowerPoint 2007. Русская версия (+ CD-ROM): — Санкт-Петербург, ЭКОМ Паблишерз, 2007 г.- 448 с.
-
Журнал Школьные технологии. № 1. 2005г., № 4.2006г
-
Кирмайер Г. Мультимедиа. — М.: Малип, 1994
-
Клюева Т.А. Алгоритм создания презентаций для проведения уроков, лабораторных и практических работ. Методические рекомендации.
-
Леонов В. PowerPoint 2010 с нуля: Санкт-Петербург, Эксмо, 2010 г.- 320 с.
-
Минько П. А. Microsoft Office PowerPoint 2007. Просто как дважды два: Москва, Эксмо, 2007 г.- 304 с.
-
Овчаров А.В. “Информатизация образования как закономерный процесс в развитии педагогических технологий”.aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2000/ovcharov2.html
-
Окопелов О. П. “Процесс обучения в виртуальном образовательном пространстве”. Информатика и образование, 2001. №3
-
Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. Москва Агентство Издательский сервис, 2004 г.
-
Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office PowerPoint 2003 (+ CD-ROM): — Москва, Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2006 г.- 392 с.
-
Пахомов И. В., Р. Г. Прокди Создание презентаций в PowerPoint 2010:— Москва, Наука и техника, 2011 г.- 80 с.
-
Смолянинова О.Г. Мультимедиа в образовании (теоретические основы и методика использования) Красноярск, КрГУ, 2003 г.
Информационные ресурсы
Источник: https://kopilkaurokov.ru/informatika/prochee/mastier-klass-sozdaniie-intieraktivnoi-ighry-v-proghrammie-power-point
Тема 7. Триггеры в презентации. Применение. Создание слайда с триггерами
![]() |
Триггер, или «горячая зона» – объект на слайде, щелчок по которому анимирует его или другие объекты слайда. |
Применение триггеров в презентации придает уроку игровой момент и интерактивность самой презентации. Теперь картинки, тексты, отдельные слова могу появляться не по порядку, а в произвольном порядке по замыслу учителя и по мере выполнения задания.
Поиграем?
Слайд 2. К нам в гости пришел Айболит. Давайте вместе с Айболитом составим схему слова «Африка». Произнесите звук, определите, какой он и выберите соответствующий квадратик. Красный – гласный звук, синий — твердый согласный, зеленый – мягкий согласный. Будьте внимательны!
Слайд 3. Пингвиненок по ошибке смешал буквы. Давайте поможем ему убрать буквы, обозначающие гласные звуки. Щелкайте курсором по гласной букве, если не ошибетесь, буква улетит.
Слайд 4. Игра для тех, кто постарше. Потерялся кусочек звездной карты. Чтобы найти путь на Землю, его надо восстановить. Определите, какого кусочка не хватает, и щелкните по нему. Если не сделаете ошибки, карта восстановится.
Слайды 5-7. Поможем героям перебраться по камушкам через реку! Решите пример, который они зададут, и щелкните по камушку с правильным ответом. Если ответ верный, камушек переместится в реку. Чтобы продолжить игру – щелкните по героям. (Игра представлена не полностью, поэтому с появлением зеленой стрелки – щелкайте по ней)
Слайд 8. Маленький тестик на знание правил русского языка. Выберите правильное окончание правила «Спряжение глаголов – это…»
- Это только некоторые варианты использования триггеров на уроке.
- С их помощью можно создать интерактивную дидактическую игру или тест, запрограммировать вход и выход объектов в произвольном порядке.
- Как же с ними работать?
- Итак, в вашей голове уже возникла идея создать, ну, например, игру с триггерами.
- Первым делом подберите необходимые картинки и продумайте вопросы, если они предполагаются.
Названия картинок лучше поменять на более удобные – переименуйте их ДО помещения в презентацию. Помните об авторских правах! Т.е. скачивая картинку, сохраните где-то в отдельном текстовом документе или на отдельном слайде презентации адрес картинки в Интернете. Как это сделать, можно посмотреть здесь.
Покажем, как присваивать триггеры на примере простейшей игры «Убери лишнее. Овощи».
Помещаем на слайд предварительно переименованные картинки овощей и фруктов.
По нашему замыслу надо сделать так, чтобы фрукты удалялись, а овощи оставались. Чтобы дети могли сделать выбор в произвольном порядке и даже допустить ошибку, применим триггеры.
Итак, все объекты на слайде готовы.
Слайд 9. Заходим во вкладку «Показ слайдов» на верхней панели в окне программы. Выбираем строку «Настройка анимации».
Слайды 10-11. Выделяем объекты и присваиваем им анимацию. Фруктам – анимацию выхода, овощам — анимацию выделения, так как они должны оставаться на слайде при ошибочном ответе, но покажут ошибку выделением – изменением размера. Если вы собираетесь к нескольким объектам на слайде присвоить одинаковую анимацию, то можно себе немного облегчить работу.
Нажмите клавишу Shift и, удерживая её, щелкайте мышкой по нужным объектам, они будут выделены. Отпустив клавишу Shift, устанавливайте необходимую анимацию. Она одновременно будет присвоена всем выделенным объектам.
Останется только поменять по желанию параметры анимации – скорость, порядок (по щелчку, с предыдущим или после предыдущего) и т.п.
Слайд 12. Щелкаем по стрелочке возле названия объекта. В выпавшем окне выбираем строку «Время».
Слайд 13. Присваиваем триггер. В появившемся окне нажимаем кнопку «Переключатели», переносим метку в строку «Начать выполнение эффекта при щелчке» и выбираем нужный объект из списка.
Слайд 14. Вот так выглядит панель настройки изображения нашей игры.
Слайд 15. Чтобы при игре случайно не произошла непредусмотренная смена слайда, необходимо отменить смену слайда по щелчку и установить на слайде управляющую кнопку или объект с гиперссылкой на следующий слайд (Тема 6).
Чтобы отменить смену слайда по щелчку, входим во вкладку «Показ презентации» на верхней панели в окне программы, выбираем строку «Смена слайда» и убираем галочку в строке «Смена слайдов: по щелчку». Теперь перейти с этого слайда на другой возможно только по гиперссылке или управляющей кнопке.
На слайде 17 вы можете проверить, как работает только что созданная нами игра.
Слайд 18.«Горячими зонами» (триггерами) могут быть любые объекты на слайде. Триггер может быть присвоен как тому объекту, с которым по замыслу будет происходить действие, так и любому другому, щелчок по которому будет анимировать другие объекты.
Как, например, в игре «Звездная карта» (слайд 4). Здесь щелчок по кусочку карты запускает не только его вращение и перемещение, но и исчезновение прямоугольника, наложенного на саму карту и имитирующего вырванный кусок карты.
Слайд 19. На основе технологии триггеров можно создавать и более активные игры, например «Тир» или «Снайпер». В таких играх используются движущиеся триггеры. За идею спасибо Асвацатурову Георгию Осиповичу. На 19 слайде представлена игра «Лопни пузырек!». Задача игрока успеть лопнуть нужный пузырек, пока он проплывает мимо.
Слайд 20. Панель настройки анимации для игры с движущимися триггерами для игры «Лопни пузырек». Часть объектов: облачко-выноска с заданием, сами пузырьки – начинают движение автоматически при смене слайдов. Триггеры здесь присвоены к самим пузырькам. Правильные лопаются, а неправильные вращаются.
Обратите внимание, что «пузырьки» в игре представлены не автофигурой «Овал», а группой. Связано это с тем, что поверхность овала активна не вся, и трудно искать во время игры активную зону. Поэтому здесь использована технология «прозрачных триггеров».
Слайды 21-22. Не все объекты целиком становятся горячей зоной. Например, надписи сделанные с помощью объекта WordArt. Для таких объектов можно использовать прием прозрачных триггеров, т.е. присвоить триггер не к самому объекту, а к прозрачному прямоугольнику, наложенному на этот объект.
Как сделать прозрачный прямоугольник, описано на слайдах 23-24.
Если возникнут трудности, вопросы или рекомендации, буду рада прочитать о них в х и найти выход вместе.
По просьбе некоторых участников выкладываю маленькую игру с использованием триггеров, как один из вариантов, что еще с ними можно делать. Попробуйте разобраться, как создана игра, каким образом используется анимация по триггерам. Укажите, какие еще из изученных приемов использованы при создании игры.
Желающие вскрыть игру и в ней покопаться, могут скачать ее со SlideBoom.
Творческих успехов!
Подарите звезду:
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 9.7 (62 голоса)
Источник: http://www.nachalka.com/node/1387
Как создать мини-игру в PowerPoint: пошаговая инструкция
Павел Бендер, инженер техподдержки iSpring
В этой статье я покажу, как вставить в презентацию триггеры и анимацию, настроить навигацию с помощью гиперссылок и собрать с нуля мини-игру при помощи стандартных инструментов PowerPoint.
Правила игры просты. Вы начинающий повар, перед которым встало непростое задание — собрать столовые приборы для приготовления вкуснейшего омлета. Кликайте на предметы, которые понадобятся в деле. Только после этого вы сможете перейти на следующий слайд 🙂 Посмотрим, как это работает:
Этап 1. Добавляем объекты на слайд
Чтобы собрать игру, скачайте картинки, которые я подготовил.
- Откройте PowerPoint и создайте пустой слайд.
- Добавьте на слайд кухонный интерьер. Для этого перейдите на вкладку Вставка → Рисунок, найдите загруженную папку со всеми файлами и выберите объект Фон. Поместите его на слайд. Внизу оставьте немного места для панели навигации.
- Вставляем панель навигации. Для этого перейдите в меню Вставка → Изображения, выберите рисунок Нижняя панель и разместите его внизу слайда.
- Добавим кнопку «Вперёд», чтобы пользователи смогли перейти к следующему слайду презентации. Для этого нажмите Вставить → Рисунок → Вперёд.
- Заблокируем навигацию. Для этого поставим темный прямоугольных над кнопкой «Вперёд». Выберите Вставка → Рисунок → Темный прямоугольник и перекройте им кнопку.
- Чтобы сделать игру интерактивнее, давайте добавим замок на нижнюю панель. Он пропадёт при выборе правильных объектов. Для этого нажмите Вставка → Рисунок → Замок.
- Для следующих объектов — кошки и миски — мы настроим триггеры и анимацию. Но пока давайте просто расставим их на слайде.
- Чтобы вовремя игры пользователь увидел обратную связь и случайно не нажал на другой объект, добавим поверх всего слайда прозрачный фон: Вставка → Рисунок → Прозрачный фон.
- В игре при выборе кошки пользователь увидит сообщение «Интересная идея. Но давай для начала освоим классическую технологию», а при клике на миску — «Отлично! Это нам пригодится». Сообщения тоже нужно добавить на слайд — вы найдете их в папке ресурсов. Расположите текст один под другим.
Чтобы во время работы не перепутать объекты, переименуйте их. Для этого в PowerPoint выберите Главная → Упорядочить → Область выделения. Назовите объекты, как у меня на слайде.
Дальше мы последовательно настроим анимации для каждого объекта. Чтобы во время работы лишние картинки на слайде не мешали, скроем их — для этого нажмём на значок в виде глаза справа от названия объекта.
Пока вы можете спрятать все объекты, кроме сообщения «Отлично! Это нам пригодится».
Этап 2. Настраиваем триггеры
Триггер в PowerPoint — инструмент, который создаёт «горячую клавишу» для запуска анимации, аудио- и видеоэффектов.
Один клик мышью — и выбранный объект (картинка, фигура, отдельное слово) приходит в движение на слайде: исчезает, выезжает справа или слева, меняет цвет.
В нашей игре если вы щелкните по миске, появится сообщение «Отлично! Это нам пригодится». Так работает триггер.
Давайте настроим все триггеры в нашей игре.
Настраиваем анимацию и триггеры для миски
- Сперва создайте анимацию для появления надписи «Отлично! Это нам пригодится». Выберите это сообщение на слайде, перейдите в раздел Анимации → Добавить анимацию → Вход → Выцветание. Теперь сообщение выцветает всякий раз, когда вы просматриваете презентацию.
- Нам нужно, чтобы это сообщение появилось при нажатии на чащу. Для это придётся добавить триггер. Для этого выделите сообщение «Отлично» ещё раз. Перейдите в раздел Анимации → Триггер → По щелчку и выберите миску.
После этого при клике на миску появится сообщение «Отлично! Это нам пригодится».
Чтобы это проверить, отодвиньте в сторону прозрачный слой, нажмите F5 и кликните на миску.
- Обратите внимание, когда вы кликаете на миску, появляется сообщение, но фон не затемняется. Из-за этого вы можете нажимать на другие объекты. Исправим это — добавим прозрачный слой. Он позволяет видеть фон с кухней, но мешает щелкать на другие объекты, например, кошку.
- Перетащите «Прозрачный фон» на слайд. Выделите его и перейдите на вкладку Анимации → Выцветание. У слоя появилась анимация.
- Теперь нам нужно, чтобы при нажатии на миску появлялось сообщение, и только потом темнел фон. Для этого изменим порядок анимации. Нажмите Область анимации. В открывшейся панели выберите анимацию прозрачного фона и переместите её под триггер «Миска».
- Чтобы две анимации сработали последовательно, выделите их во вкладке Область анимации, а после на панели Начало выберите С предыдущим.
Чтобы увидеть результат, снимите флажок По щелчку на вкладке Переходы.
Теперь мы нажимаем на чашу и появляется сообщение, а фон темнеет, блокируя другие объекты. Ура, у вас получилось! Но вернуться обратно к игре невозможно. Если вы кликните в любую точку слайда, ничего не произойдёт. Исправим это.
- Выделим сообщение «Отлично! Это нам пригодится» и прозрачный слой, чтобы добавить им ещё одну анимацию. Для этого нажмите Добавить анимацию → Выход → Выцветание.
- Выделите две новые анимации на панели Область анимации → нажмите Триггер → По щелчку.
- В появившемся окне выберите название кнопки «Отлично! Это нам пригодится». Я назвал её «Верно», когда я переименовывал все объекты.
- Выделите две новые анимации и на панели Начало нажмите С предыдущим.
Теперь, чтобы продолжить игру, достаточно нажать на сообщение «Отлично! Это нам пригодится».
Заставляем миску исчезнуть
После того, как вы взяли миску для приготовления омлета, она должна исчезнуть. Так возникнет впечатление, что вы добавили её в рабочий инвентарь. Эффект исчезновения тоже нужно настроить. Этим мы сейчас и займёмся.
- Выделите миску на слайде. Для этого вновь придется опустить прозрачный слой под слайд. Выберите Добавить анимацию → Выход → Выцветание.
- Получившийся эффект на панели Область анимации перетащите на второе место в список анимации «Миска».
- Чтобы миска исчезла после нажатия на неё, на панели Начало выберите С предыдущим.
Мы также можем заставить чашу исчезнуть до появления сообщения. Для этого переместите анимацию выхода в верхнюю часть списка и выберите После предыдущей для остальных анимаций.
У вас должно получиться так:
Поздравляю, вы настроили анимации и триггеры для миски. Теперь займёмся кошкой 🙂
Настраиваем анимацию и триггеры для кошки
Чтобы анимировать кошку и оставшееся сообщение, нам придётся проделать уже знакомую последовательность действий.
- Для начала разместите сообщение «Интересная идея» на слайде. После этого кликните на него правой кнопкой мыши и выберите На передний план, чтобы оно оказалось поверх сообщения «Отлично».
- Выберите на слайде кошку и добавьте ей анимацию: Анимации → Добавить анимацию → Выход→ Выцветание.
- Добавляем кошке триггер. Перейдите в раздел Анимации → Триггер → По щелчку и выберите кошку. Теперь она исчезнет, если на неё нажать.
- Двигаемся дальше. Нужно сделать, чтобы при клике на кошку фон темнел и появлялось сообщение «Интересная идея, но давай сначала освоим классический метод». Для этого выделите прозрачный слой и сообщение. Перейдите в раздел Добавить анимацию → Вход → Выцветание.
- Перетащите анимацию выцветания в триггер с кошкой. Вот как это выглядит:
- Выделите ещё раз перемещённую анимацию выцветания и на панеле Начало нажмите С предыдущим. Теперь, если кликнуть на кошку, она исчезнет, экран станет темнее и появится надпись «Интересная идея, но давай сначала освоим классический метод».
- Обратите внимание — вернуться обратно в игру вы снова не можете. Чтобы это сделать, выделим сообщение «Интересная идея» и прозрачный слой, чтобы добавить им ещё одну анимацию. Для этого нажмите Добавить анимацию → Выход → Выцветание.
- Выделите две новые анимации на панели Область анимации → нажмите Триггер → По щелчку.
- В появившемся окне выберите название кнопки «Интересная идея». Я назвал её «Не верно», когда я переименовывал все объекты.
- Выделите две новые анимации и на панеле Начало нажмите С предыдущим.
Теперь, чтобы продолжить игру, достаточно будет нажать на сообщение «Интересная идея». У вас должно получиться так:
Поздравляю, вы настроили анимации и триггеры для миши. Теперь настроим анимацию для кнопки «Вперёд».
Этап 3. Настраиваем анимацию для замка и кнопки «Вперёд»
Теперь нам нужно добавить анимацию для замочка на нижней панели — он исчезнет, если игрок правильно выберет инвентарь для приготовления омлета.
- Выберите замок на слайде и добавьте ему анимацию выцветания. Для этого используем уже знакомый путь Анимации → Добавить анимацию → Выход → Выцветание.
- Перетащите эту анимацию в место между сообщением «Отлично» и прозрачным слоем в списке анимаций миски и на панеле Начало установите параметр С предыдущим.
- Последний шаг — сделать кнопку «Вперёд» видимой после исчезновения замочка. Помните, у нас есть тёмный прямоугольник, который закрывает кнопку «Вперёд»? Если правильно настроить анимацию, то вслед за замком исчезнет и тёмный прямоугольник — кнопка «Вперёд» станет видимой.
- Выберите тёмный прямоугольник на слайде и добавьте для него анимацию выцветания: Анимации → Добавить анимацию → Выход → Выцветание. Перетащите эту анимацию на триггер миски под анимацией замочка и на панеле Начало установите параметр С предыдущим.
Теперь, когда игрок кликнет на миску, она исчезнет, пропадёт и замок, а на панеле навигации появится кнопка «Вперёд».
Примечание. Тёмный прямоугольник на панели навигации выполняет ограничительную функцию — скрывает кнопку «Вперёд». Он исчезает только, когда вы выберите на слайде правильный объект. В нашем случае, миску.
В полной версии игры правильных объектов на слайде пять: миска, сковородка, нож, венчик, тёрка. Значит на кнопке «Вперёд» будет пять тёмных прямоугольников. Как только вы выберите правильный объект, например, венчик, один прямоугольник пропадёт. Но кнопка «Вперёд» появится только, когда вы соберете весь инвентарь для приготовления омлета.
Этап 4. Настраиваем гиперссылку для кнопки «Вперёд»
Теперь давайте добавим гиперссылку на кнопку «Вперёд». Щёлкните по ней правой кнопкой мыши, нажмите «Гиперссылка» в раскрывающемся списке и выберете слайд в презентации, на который она должна вести.
Благодаря эффектам PowerPoint игроки должны выбрать весь инвентарь для приготовления омлета прежде, чем перейти на следующий слайд. Во время игры они будут ошибаться и читать всплывающие подсказки, запоминая важную информацию.
Сюжет для игры может быть любым. Это хороший способ разнообразить электронный курс. Игра поможет вашим сотрудникам немного отдохнуть перед следующим блоком теории в курсе и закрепить на практике информацию из пройденного материала.
Источник: https://www.iSpring.ru/elearning-insights/kak-sozdat-mini-igru-v-powerpoint
Методическое электронное пособие «Создание гиперссылки и другие возможности программы Microsoft Office PowerPoint 2007» Муниципальное образование Ленинградский. — презентация
1 Методическое электронное пособие «Создание гиперссылки и другие возможности программы Microsoft Office PowerPoint 2007» Муниципальное образование Ленинградский район Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей межшкольный учебный комбинат станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Выполнила: методист МАОУ МУК Рукис Е.Н.
2 Введение В приложении Microsoft Office PowerPoint 2007 гиперссылка осуществляет связь одного слайда с другим в одной и той же презентации (например, гиперссылка на произвольный показ (Произвольный показ: содержит группу слайдов общей презентации, которые планируется показать определенной аудитории) или со слайдом в другой презентации, адресом электронной почты, веб-страницей или файлом. Гиперссылки можно создавать из текста или из объекта, например изображения, графики, фигуры или рисунка WordArt.
- 3 Содержание Создание гиперссылки на слайд в той же презентации Создание гиперссылки на слайд в той же презентации Создание гиперссылки на слайд в другой презентации Создание гиперссылки на слайд в другой презентации Создание гиперссылки на адрес электронной почты Создание гиперссылки на адрес электронной почты Создание гиперссылки на страницу или файл в Интернете Создание гиперссылки на страницу или файл в Интернете Создание гиперссылки на новый файл Другие возможности программы Microsoft Office PowerPoint 2007 Другие возможности программы Microsoft Office PowerPoint 2007
- 4 Создание гиперссылки на слайд в той же презентации В обычном режиме просмотра выделите текст или объект, который нужно использовать как гиперссылку.
- 5 На вкладке Вставка в группе Связи нажмите кнопку Гиперссылка.
6 В поле Связать с выберите местом в документе. В поле Выберите место в документе щелкните слайд, который нужно использовать как цель гиперссылки. Нажмите ОК. Готово! Можно проверить работу ссылки. содержание
7 Создание гиперссылки на слайд в другой презентации В обычном режиме просмотра выделите текст или объект, который нужно использовать как гиперссылку. (См. выше) На вкладке Вставка в группе Связи нажмите кнопку Гиперссылка (См.выше).
8 В поле Связать с выберите файлом, веб-страницей.
9 Укажите презентацию, которая содержит целевой слайд гиперссылки. Щелкните Закладка, затем щелкните заголовок слайда, на который будет указывать ссылка. Нажмите ОК. И снова ОК. Готово! Проверьте работу ссылки. содержание
10 Создание гиперссылки на адрес электронной почты В обычном режиме просмотра выделите текст или объект, который нужно использовать как гиперссылку. На вкладке Вставка в группе Связи нажмите кнопку Гиперссылка.
11 В поле Связать с выберите электронной почтой. В поле Адрес эл. почты введите адрес электронной почты, на который будет указывать ссылка, или щелкните адрес электронной почты в поле Недавно использовавшиеся адреса электронной почты. В поле Тема введите тему сообщения электронной почты. содержание
12 Создание гиперссылки на страницу или файл в Интернете В обычном режиме просмотра выделите текст или объект, который нужно использовать как гиперссылку. На вкладке Вставка в группе Связи нажмите кнопку Гиперссылка.
13 В поле Связать с выберите файлом, веб-страницей и нажмите кнопку Интернет. Укажите путь и выберите страницу или файл, на которые будет указывать гиперссылка, а затем нажмите кнопку ОК. содержание
14 Создание гиперссылки на новый файл В обычном режиме просмотра выделите текст или объект, который нужно использовать как гиперссылку. На вкладке Вставка в группе Связи нажмите кнопку Гиперссылка.
15 В поле Связать с выберите новым документом. В поле Имя нового документа введите имя нового файла, который будет создан как цель ссылки.
Если нужно создать документ в другом месте, в поле Путь выберите Изменить, укажите путь, по которому следует создать файл, а затем нажмите кнопку ОК.
В поле Когда вносить правку в новый документ укажите, когда нужно редактировать созданный файл сейчас или позже. содержание
16 Другие возможности программы Microsoft Office PowerPoint 2007 Как сделать фон для презентации в Power Point 2007 Как сделать фон для презентации в Power Point 2007 Учимся работать с графикой и фотографиями Как использовать триггеры для интерактивной игры в PowerPoint 2007 Как использовать триггеры для интерактивной игры в PowerPoint 2007
17 Как сделать фон для презентации в Power Point 2007 С помощью программы PowerPoint 2007 можно создать простую интерактивную игру для своего ребенка. Запускаем программу и открываем новый документ.
Выбираем на панели вкладку «Дизайн». Нажимаем на «Фон» и выбираем что-нибудь из предложенных вариантов.
Мы можем: 1) просто залить слайд одним цветом 2) использовать рисунок или текстуру в качестве фона 3) сделать градиентную заливку.
18 1. Использование рисунка в качестве фона. Если у вас нет подходящей картинки, найдем картинку для фона в сети Интернет и сохраним в компьютере.
19 Дизайн — Фон — Заливка — Рисунок или текстура – Вставить из файла (загружаем файл с компьютера)
20 Переходим во вкладку «Рисунок» и регулируем яркость и контрастность, если в этом есть необходимость.
21 Если мы просто вставим рисунок и растянем его на весь слайд, он не превратится в фон и его можно будет перемещать. А в нашем случае рисунок «приклеивается» к слайду и его уже не сдвинуть.
Теперь можно добавить клипарт, надписи и т.д. В программе PowerPoint 2007 вы можете создать коллаж из рамочек, текста, рисунков, клипарта, а потом сохранить в формате jpg.
Так можно делать плакаты, открытки, дипломы, пригласительные и многое другое, не используя Photoshop.
22 Если вы делаете презентацию не для личных целей, не забудьте копировать ссылки на используемые изображения, взятые из Интернета. Эти ссылки нужно будет добавить в последний слайд презентации.
23 2. Использование градиентной заливки в качестве фона. Если вам нужен фон, который не будет отвлекать внимания от текста, вы можете использовать градиентную заливку. Может быть, вам подойдет одна из заготовок для градиентной заливки. Но я бы не стала бы выбирать очень яркие цвета для детской презентации.
24 Сделаем заливку сами. В Power Point 2007 вы можете выбрать от 2 до 8 цветов для создания градиента. Для этого вы добавляете или удаляете точки градиента.
25 Выберите тип градиента – линейный, радиальный, прямоугольный, путь, тень из заголовка и направление. Для каждой точки выберите цвет из палитры.
Так вы сможете создать интересный фон путем смешения нескольких цветов.
Теперь нажимаете на кнопку «Закрыть», если создавали фон для одного слайда или на кнопку «Применить ко всем», если вам нужен одинаковый фон для всей презентации. назад
26 Учимся работать с графикой и фотографиями Для эффективной презентации необходимо сочетать текст и рисунки. Разберем возможности, которые предоставляет нам PowerPoint 2007 для работы с графическими объектами.
27 1. Сжатие фотографий и рисунков Если мы делаем презентацию для личного пользования, то размер фотографии может не играть особой роли.
Но если мы хотим загрузить презентацию на свой блог или участвуем в конкурсе презентаций, то лучше позаботиться о размере фотографий заранее.
Возможно, вы раньше обрезали и сжимали фотографии в Microsoft Office Picture Manager, но при необходимости можно это сделать прямо в самой презентации. Кстати и обрезать фотографию в этой же программе.
28
29 Как сжать фотографию в программе Power Point 2007 Выбираем фотографию и вставляем ее в слайд; Выделяем фотографию, щелкнув по ней мышкой. Появляется панель «Работа с рисунками» Открываем «Формат» — «Сжатие рисунков» — «Параметры» и ставим галочку напротив «Экран…»
30 Если вам нравятся картинки с прозрачным фоном в формате png.
качественный клипарт можно найти на сайте Lenagold, однако размер таких картинок может быть слишком большим для презентации, а сжать их в Microsoft Office Picture Manager без потери прозрачности не получится.
В программе PowerPoint 2007 они немного сжимаются, но все же если размер, действительно, имеет большое значение ( а такие случаи бывают), то лучше воспользоваться программой Adobe Photoshop. Небольшое, но важное отступление от темы.
31 Как сжать фотографию в программе Adobe Photoshop 1) Открыть фотографию. 2) Image (Изображение) – Image Size (Размер изображения). Вместо пикселей выберите проценты (50%) и картинка уменьшается в 2 раза. Картинка обязательно должна быть сохранена в формате png. 3) Для создания красивых детских презентаций такие картинки подходят идеально.
32 2. Работа с рисунками в программе PowerPoint 2007 Стили рисунков. Одно удовольствие щелкать по кнопочкам с разными стилями, которые могут добавить рамочку, изменить форму рисунка или его края. Вставьте один рисунок в презентацию и попробуйте изменить его стиль. Возможно, вы сразу же выберите для себя несколько «любимых» стилей.
33 Форма рисунков. Кто знает, может вам захочется придать рисунку форму какой-нибудь фигуры. Тогда вы можете это сделать, выбрав подходящую фигуру, нажав на кнопку «Форма рисунка», но она чаще применяется для других целей.
34 Контур рисунка. Если вам нужна эта опция, то в панели «Граница рисунка» вы можете выбрать цвет, толщину и вид контура. Возможно, вас заинтересует кнопка «Эффекты рисунка». Объем для картинки с дельфином придаем с помощью этой функции. назад
35 Как использовать триггеры для интерактивной игры в PowerPoint 2007 Для чего нужны триггеры? Триггеры нужны для анимации объектов на слайде с помощью щелчка. Вы сами решаете, как и когда будут появляться или исчезать слова и картинки во время выполнения ребенком задания.
Самый простой вид игры – это выбор правильного ответа. Например, мы загадываем загадку, а ребенок должен выбрать картинку с отгадкой. При щелчке по правильной картинке включается выбранная вами анимация, например «исчезновение», а в других случаях сработает другая анимация.
Если вы собираетесь сделать игру с большим количеством картинок, то для удобства переименуйте их.
36 Рассмотрим применение триггеров на примере игры «Отгадай загадки Русалочки». 1. На слайде вы видите текст загадки и несколько картинок. Вы можете разместить картинки на однотонном фоне в квадратах или прямоугольниках. На примере морские обитатели находятся в свободном плавании.
37 На верхней панели инструментов находим вкладку «Анимация»и выбираем функцию «Настройка анимации». Щелчком мыши выделяем один из объектов и нажимаем на кнопку «Добавить эффекты».
Тут такое разнообразие эффектов, что каждый может выбрать то, что ему больше подходит. Выбираем эффект для выхода под названием «Исчезновение».
Другими словами, когда ребенок щелкнет мышкой по этой картинке, она исчезнет.
38 Наш первый объект появился сбоку с надписью «Рисунок 7». Вот почему лучше переименовывать картинки до помещения в презентацию так, чтобы легче было ориентироваться. Щелкаем по стрелочке рядом с надписью и выбираем «Время».
39 Вот он момент присвоения триггера объекту! В появившемся окне нажимаем на кнопку «Переключатели» и ставим метку рядом с «Начать выполнение эффекта при щелчке». Внимание! Удостоверьтесь, что это нужный вам объект. Так как у меня было написано «Рисунок 4», мне пришлось выбрать из списка «Рисунок7».
40 Если вы хотите, чтобы при выборе неправильного ответа, морское животное кувыркалось, качалось или еще как-нибудь приводилась в движение, присвойте всем остальным объектам триггеры. Удерживая клавишу Shift, щелкаем по всем объектам. Отпускаем Shift и выбираем нужную анимацию. Затем каждому объекту отдельно присваиваем триггер.
41 Скорее всего, ваша игра будет состоять из нескольких слайдов. Чтобы избежать случайного перехода слайда, когда ребенок будет щелкать по разным объектам, нужно отменить функцию «Смена слайда по щелчку», то есть убрать там галочку.
42 Как же нам перейти на другой слайд? Для этого нужно создать гиперссылку или управляющую кнопку. А ведь вы это уже умеете!?
Источник: http://www.myshared.ru/slide/761903/