Как сделать игру через powerpoint?

Microsoft PowerPoint Интерактивная презентация Задание 3

  • Интерактивная презентация в MS PowerPoint
  • Цель: Создание интерактивной презентации для проведения игры.
  • Инструкция:
  1. Откройте в своей папке файл Игра. В заметках титульного слайда найдите задание. Если задание понятно, приступайте к выполнению. При затруднениях обращайтесь к инструкции.

  2. Как заполнить титульный слайд.Как сделать игру через powerpoint?

    1. Заголовок слайда: Игра;

    2. Подзаголовок слайда: Фамилия, Имя, Отчество, группа, бригада.

  3. Чтобы дизайн презентации не выглядел «стандартным», лучше:

    1. создать свой стиль

    2. или использовать стандартный дизайн, изменив цвет и убрав элементы рисунка дизайна; Как сделать игру через powerpoint?

    3. Как создать дизайн слайдов презентации:

      1. Лента Дизайн группа Фон кнопка Стили фона выберите вариант заливки;

      2. Дизайн Фон Стили фона кнопка Формат фона в диалоговом окне Формат фона нажмите кнопку Применить ко всем;

      3. Закрыть диалоговое окно: кнопка Закрыть.Как сделать игру через powerpoint?

    1. Как выбрать и изменить дизайн слайдов презентации:

      1. Выбор темы дизайна: Как сделать игру через powerpoint?

        1. лента Дизайн группа Темы выберите интересную Вам тему;

      2. Изменение цветовой гаммы:Как сделать игру через powerpoint?

        1. Дизайн Цвета в окне Цвета выберите название понравившейся Вам цветовой гаммы.

      3. Удаление элементов рисунка дизайна:

        1. Дизайн Фон Стили фона кнопка Формат фона в диалоговом окне Формат фона установите флажок Скрыть фоновые рисунки, нажмите кнопку Применить ко всем, затем – кнопку Закрыть.

Как сделать игру через powerpoint?

  1. Создание второго слайда: Как сделать игру через powerpoint?

    1. Макет Заголовок и объект;

    2. Заголовок: Своя игра

    3. Создание таблицы:

      1. В середине области слайда «Объект» выберите объект Таблица;Как сделать игру через powerpoint?

      2. В появившемся диалоговом окне Вставка таблицы выберите: Число столбцов: 5, Число строк: 4.Как сделать игру через powerpoint?

    4. Оформление таблицы:

      1. Конструктор Нет стиля, сетка таблицы;Как сделать игру через powerpoint?

      2. Заливка строк – при желании можно выбрать чередующиеся мягкие цвета, соответствующие выбранной цветовой гамме.

    1. Размеры ячеек таблицы.

      1. Подведя курсор мыши к границе ячеек 1 и 2 первой строки, перетащите границу между этими ячейками вправо, чтобы текст вписывался в одну строку.

    2. Выравнивание ширины столбцов:

      1. Выделите ячейки с цифровым содержанием,

      2. Работа с таблицами Макет Выровнять ширину столбцов

      3. Результат:

  1. Создание третьего слайда (Только заголовок).

    1. Заголовок: формулировка вопроса

      1. Например: «Эта клавиша на клавиатуре не дублируется»

    2. Создание Надписи:

      1. Вставка Фигуры Надпись: текст Надписи – формулировка варианта ответа. Например: «Caps Lock».

      2. Увеличьте шрифт, выровняйте по центру.

      1. Отредактируйте стиль фигуры через Средства рисования (Cтили фигур, Стили WordArt).

    1. Создание остальных надписей:

      1. Скопируйте созданную надпись, вставьте ещё 3 её копии,

      2. Расположите их на слайде,

      3. Измените тексты Надписей: текст Надписи – формулировки вариантов ответа.

  1. Настройка анимации на третьем слайде.

    1. Организация работы при настройке анимации

      1. Лента Анимация группа Расширенная анимация кнопка Область анимации. При этом в правой части монитора возникло окно Области анимации, в котором будут прописаны все анимационные действия с объектами на слайде, а также характеристики и условия этих действий

    2. Настройка анимации исчезновения неправильного ответа

      1. Выделите на слайде объект, для которого будете настраивать анимацию;

      2. Разверните группу Анимация и выберите вид анимации Выхода (например, Исчезновение)

В результате в Области анимации появилась запись о том, что при щелчке мыши исчезнет с экрана объект с именем TextBox5 c надписью Ctrl.

Однако, по правилам игры, неправильный ответ должен исчезнуть не просто по щелчку мыши, а при его выборе, т.е. при щелчке по соответствующему объекту1.

Итак, для объекта с неправильным ответом необходимо настроить анимацию Выхода по триггеру (триггером является сам объект).

Проверьте: объект, для которого настраивается анимация, должен быть выделен!

    1. Настройка анимации исчезновения неправильного ответа при его выборе

      1. Лента Анимация группа Расширенная анимация кнопка Триггер По щелчку. При этом появился список всех имеющихся на слайде объектов.

      2. Выберите в этом списке имя объекта, с которым Вы работаете сейчас: оно должно совпадать с именем объекта, прописанным в Области анимации. В Области анимации появилась соответствующая запись, которую можно расшифровать так: «при щелчке по объекту с надписью «Ctrl» этот объект исчезнет со слайда».

      3. Аналогичным образом настройте анимацию исчезновения для ещё двух объектов с неправильными ответами ( и ).

    2. Настройка анимации выделения правильного ответа при его выборе

      1. Выделите на слайде объект с надписью «Caps Lock», для которого будете настраивать анимацию выделения;

      2. Лента Анимация группа Анимация вид анимации Выделение (например, Изменение размера).

      3. Лента Анимация группа Расширенная анимация кнопка Триггер По щелчку: выберите списке имя объекта (правильного ответа), с которым Вы работаете сейчас.

Одновременно с выбором правильного ответа все неправильные должны исчезнуть со слайда. При этом настроенная ранее анимация исчезновения неправильного ответа при его выборе должна сохраниться. Поэтому объектам с неправильными ответами нужно дополнительно настроить анимацию Выхода.

    1. Добавление анимации Выхода для объектов с неправильными ответами.

      1. Выделите объект «Ctrl»;

      2. Лента Анимация группа Расширенная анимация кнопка Добавить анимацию выберите списке вид анимации Выхода (например, Исчезновение);

      3. Лента Анимация группа Время показа слайдов кнопка Начало: выберите списке момент начала этого действия С предыдущим.

Читайте также:  Как сделать формат из word pdf?

В Области анимации это действие прописалось первой строкой. Но, по заданным условиям, неправильный ответ должен исчезнуть одновременно с выделением правильного ответа. Значит, необходимо выполнить следующее:

      1. Перетащите строку с вновь прописанным действием в позицию после анимации выделения правильного ответа.

      2. Оцените правильность результата Ваших действий. Объект «TextBox 5: Ctrl»:

        1. исчезнет со слайда при щелчке по нему

        2. или исчезнет со слайда одновременно с предыдущим выбором правильного ответа.

      3. Добавьте анимацию Выхода для остальных объектов с неправильными ответами.

  1. Настройка переходов между слайдами

В режиме Показа слайдов при щелчке по выбранному ответу может произойти нежелательное действие смены слайда. Это действие необходимо исключить!

    1. Отмена перехода «По щелчку» во всей презентации

      1. Лента Переходы группа Время показа слайдов удалите «флажок-галочку» в строчках По щелчку и После;

      2. Нажмите кнопку Применить ко всем.

      3. Кроме того, можно «анимировать» переход между слайдами, выбрав в группе Переход к этому слайду способ анимации: например, Сдвиг.

      4. После выбора способа анимации смены слайдов снова нажмите кнопку Применить ко всем.

  1. Создание (на третьем слайде) кнопки возврата на слайд с таблицей выбора нового вопроса (второй слайд).

    1. Вставка Фигуры Управляющие кнопки настраиваемая;

    2. Нарисуйте прямоугольник кнопки в нужном месте слайда.

      1. В появившемся диалоговом окне Настройка действия

        1. выберите Перейти по гиперссылке:

        2. в списке возможных мест перехода выберите Слайд…

        3. во вновь появившемся диалоговом окне Гиперссылка на слайд выберите второй слайд с таблицей выбора вопроса Своя игра;

        4. подтвердите выбор: ОК;

        5. завершите настройку действия: ОК.

      1. Отредактируйте стиль кнопки через Средства рисования

  1. Создание кнопки перехода на следующий слайд на титульном слайде

    1. Вставка Фигуры Управляющие кнопки далее;

    2. Нарисуйте прямоугольник кнопки в нужном месте слайда.

    3. В появившемся диалоговом окне Настройка действия подтвердите предлагаемое программой действие (Перейти по гиперссылке: Следующий слайд): ОК.

  1. Создание гиперссылки для перехода на слайд с вопросом из выбранной ячейки таблицы.

    1. Выделите текст во второй ячейке первой строки таблицы

    2. Вставка Гиперссылка

    3. Диалоговое окно Вставка гиперссылки Место в документе Заголовки слайдов имя третьего слайда «Эта клавиша на клавиатуре не…»:

    4. В правой части диалогового окна, в области Просмотр слайда: возникнет изображение слайда, ссылка на который создаётся. Проконтролируйте правильность своего выбора и подтвердите его ОК.

    5. Если все действия выполнены правильно, то на втором слайде первоначально выделенный текст ячейки первой строки второго столбца окажется подчёркнутым и начертанным другим цветом – это признаки гиперссылки.

  1. Создание ещё 15 слайдов-вопросов (всего 16 вопросов с ответами: по 4 вопроса в каждой категории):

    1. Скопируйте третий слайд

    2. Вставьте копию третьего слайда – получен 4й слайд.

    3. На 4м слайде:

      1. измените формулировку вопроса;

      2. измените формулировки ответов;

      3. измените расположение правильного ответа на слайде;

      4. исправьте нумерацию ответов, поменявшихся местами (если ответы были пронумерованы).

    4. Повторите действия 11.1. – 11.3.4. для создания слайдов с 5го по 18й.

  2. Создание гиперссылок для перехода на слайды с вопросами из выбранных ячеек таблицы слайда «Своя игра».

    1. Выделите текст в следующей ячейке первой строки таблицы;

    2. Вставка Гиперссылка

    3. Диалоговое окно Вставка гиперссылки Место в документе Заголовки слайдов имя соответствующего слайда:

    4. В области «Просмотр слайда:» правой части диалогового окна проконтролируйте правильность своего выбора. Если допущена ошибка, измените выбор имени слайда, убедитесь в правильности выбора и подтвердите его: ОК.

    5. Действия 12.1. – 12.4. повторите для всех ячеек таблицы.

  3. Проверка и сохранение результатов работы2.

    1. Запустите презентацию с первого слайда:

      1. Показ слайдов С начала

      2. Или: F5

    2. Проверьте на каждом слайде:

      1. соблюдение правил ввода текста,

      2. правильность (логичность и согласованность) формулировок вопросов и ответов,

      3. грамотность и пунктуацию в формулировках,

      4. работу всех гиперссылок,

      5. работу кнопок перехода,

      6. работу анимации выделения и выхода.

    3. Если недостатков в презентации не обнаружено, сохраните результаты работы.

1 Объект на экране, при щелчке по которому совершается определённое действие, называется ТРИГГЕРОМ.

2 Чтобы не потерять промежуточные результаты работы и не копировать случайные ошибки, действия по контролю сохранению результатов труда рекомендуется производить как можно чаще: на каждом этапе работы, начиная с пятого пункта этой инструкции.

Антипова Н.С. филиал ГАПОУ АО «АМК» в г. Северодвинске

Источник: https://infourok.ru/instrukciya-po-sozdaniyu-interaktivnoy-prezentacii-svoya-igra-3778832.html

Шаблоны дидактических игр в PowerPoint

Как сделать игру через powerpoint?

Мультимедийные образовательные ресурсы, выполненные в PowerPoint, имеют ряд преимуществ. Они предоставляют учителю возможность гибкого моделирования учебной деятельности или игры (особенно в больших классах). Такие разработки легко создавать или редактировать. И что до сих пор актуально для ряда регионов нашей страны, они не требуют подключения к Интернету.

Дидактор уже не раз делился шаблонами дидактических игр, других учебных ресурсов, выполненных в PowerPoint. Помимо авторских продолжаю публиковать аналогичные шаблоны, выполненные отечественными и иностранными учителями и компаниями.

Иностранные, естественно, в переводе и адаптации к нашим условиям.

На некоторые из них я наткнулся случайно, другие увидел в своей электронной почте, как своеобразное «алаверды» тех иностранных учителей, которые воспользовались моими шаблонами.

Читайте также:  Как сделать чтобы текст не выходил за пределы ячейки excel?

Дункан Уилсон, учитель биологии и физики из Сан-Клемента (штат Калифорния, США) опубликовал  свои шаблоны игр, которые  имитируют телевизионные интеллектуальные игры. Ими, как правило, легко пользоваться, так как ученики уже знают их правила.

Предлагаю вам шаблон игры «ТАКСИ».  Архив игры вы можете загрузить здесь. Обратите внимание: в одной папке находятся и шаблон игры и музыкальные файлы, сопровождающие игру.

Напомню суть игры. Участник едет в «такси». Ему задают вопросы. В том же поле находится и ответ. Если ученик ответил правильно, щёлкаете на зелёный прямоугольник для перехода к следующему вопросу.

Если неправильно — щёлкаем на красный прямоугольник. После трёх неудачных попыток участник «высаживается» из такси. В шаблоне предоставлена возможность для видеовопроса. При желании вставляете своё видео.

Посмотрите, как выглядит игра без  музыкальных заставок и видео.

Игра ТАКСИ

Автором следующих шаблонов является таинственный Tekhnologic, учитель английского языка, преподающий в Японии, который предпочитает не объявлять своего подлинного имени.

Я предлагаю посмотреть и воспользоваться его вариантом СВОЕЙ ИГРЫ. Она не столько сложна технически, сколько проста использовании. Ученики выбирают категорию вопроса, номер вопроса. Щёлкая по тексту вопроса, можно посмотреть ответ. Для того, чтобы вернуться в меню, необходимо щёлкнуть по тексту вопроса.

Как сделать игру через powerpoint?

К сожалению, конвертор в данном случае не поддерживает работу гиперссылок и триггеров. Поэтому предлагаю просто загрузить мой русифицированный шаблон.

Естественно, в данном варианте вам самим необходимо организовать подсчёт очков, если организуете командную игру.

Меня привлёк также шаблон игры «Пришелец». Но в данном случае очень хочется эту игру не только перевести, но и технически доработать. В ближайшие дни я опубликую её описание и прикреплю шаблон.

А сейчас хочу обратить ваше внимание на ещё один шаблон Tekhnologic под названием The Spinning Wheel.

Как сделать игру через powerpoint?

Это замечательная версия генератора случайных имён, выполненная в PowerPoint. Ранее в Дидакторе описывалось несколько генераторов случайных имён, однако все они были выполнены в html-5. Данный шаблон позволяет выбрать случайное имя, не заходя в Интернет.

Как сделать игру через powerpoint?

Вам достаточно ввести лишь свой текст. Шаблон такого генератора вы можете скачать здесь: spinning-wheel-2018. В данном случае перевод шаблона был бессмысленным. Вы можете вставлять сразу же свой текст, как в приведённом примере.

К сожалению, нет возможности продемонстрировать вам возможности шаблона онлайн, т.к. конверторы не поддерживают макросы. Изначально автор шаблона предусматривает не только вставку имён, но и фрагменты текстов.

  Поэтому spinning-wheel-2018 на самом деле целая группа шаблонов, где на колесе представлено от 3-х до 20-ти сегментов для вставки текста.

В таком случае играющим будет предложен случайный выбор вопроса, на который они должны ответить.

Для использования шаблона вам необходимо выбрать один из слайдов с необходимым количеством сегментов, скопировать, создать новую презентацию с одним слайдом и сохранить её.

Встреча с новыми шаблонами дидактических игр в PowerPoint не за горами.

Источник: http://didaktor.ru/shablony-didakticheskix-igr-v-powerpoint/

Как сделать песню играть через PowerPoint

Карта сайта

Переключение меню

  • домашняя страница
  • Статьи
  • Как сделать песню играть через PowerPoint

опубликованный: 2012-10-09

Почти все из нас знают, что привлекательность презентации PowerPoint может быть повышена за счет добавления поразительные визуальные эффекты, цвета, текстовые шаблоны, фоновые эффекты и анимационные схемы и т.д., но не многие из вас могли бы знать о методе, чтобы добавить музыкальные файлы или песни в презентацию.

Сонг или музыка могут быть добавлены в слайд двумя различными способами, включая

  1. Автоматически, на дисплее конкретного слайда.
  2. При нажатии кнопки звука значок над определенным слайде.

Шаги для добавления звукового воспроизведения напрямую

  1. Первоначально, пользователь должен открыть слайд, в котором песня должна быть добавлена.
  2. Перейти к меню вставки, нажмите на мультимедийный клип и выберите опцию звука.

  3. Теперь вам нужно выбрать папку, содержащую звуковой файл, который должен быть вставлен.
  4. Дважды щелкните по файлу и вашей песни будут автоматически включены в нее.

  5. После чего сообщение будет мелькнула о том, как вы хотели бы, чтобы воспроизводить звук в режиме слайд-шоу с двумя различными кнопками автоматически с указанием или при нажатии.

  6. Для воспроизведения музыки или песни автоматически, нажмите на кнопку «автоматически» вариант, тогда как играть песню на расстоянии одного щелчка мыши, выбрать кнопку 'при нажатии на'.

Ваша песня была встроена в презентации и готов играть.

Шаги для добавления звуковых файлов с помощью организатора клипа

  1. Если вам нужно добавить звуковой файл через организатора клипа, а затем нажмите на звук из организатора клипов.
  2. Здесь вы также можете найти в различных коллекциях, сгруппированных по различным категориям.

  3. Выберите любой предпочтительный формат из доступного выпадающего списка, включая формат AIFF, AU формат, формат MP3, волны звука, Window Media Audio File и т.д.

  4. Пользователи могут легко включать определенные символы джокера в то время как они ищут файл в организатор клипов.
Читайте также:  Как сделать триггер в excel?

Пользовательская настройка Song или Настройка параметров

  1. Настройки аудио клипа могут быть легко изменены, щелкнув правой кнопкой мыши по кнопке звукового присутствует в строке меню и выбрать опцию Настройка анимации.
  2. Нажмите на стрелку, появляющегося в списке Настройка анимации присутствует в панели задач и выберите нужные параметры эффекта.

  3. Пользователи могут свободно применять изменения в весь документ или в рамках одной презентации слайдов.
  4. В случае, если вы хотите закончить музыку определенного слайда, выберите опцию остановки воспроизведения настоящего вкладке эффекта.

Выступающий может остановить звуковой файл при щелчке мыши по умолчанию.

Для того, чтобы остановить музыку после завершения слайд, выберите команду после текущей опции слайд.

Если в случае, вы должны играть звук для многих слайдов, выберите общее количество слайдов, для которых требуется музыка, а затем нажмите кнопку после того, как вариант, или вы можете узнать больше о том, как добавить фоновый звук в презентации PowerPoint. Звук будет остановлен после окончания от общего количества выбранных слайдов.

Добавление музыки с помощью компакт-диска также возможно и могут быть добавлены путем выбора воспроизведения CD Audio Track опции выскакивают в выпадающем звука.

Теперь вы оснащены соответствующими знаниями для добавления песни в презентации. Используйте эти методы и добавлять звуковые эффекты к вашей PowerPoint.

Источник: https://www.homeppt.com/ru/articles/how-to-make-a-song-play-through-a-powerpoint.html

Электронный образовательный ресурс на тему: Создание интерактивной дидактической игры в PowerPoint. | Социальная сеть работников образования

  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • На слайд презентации добавляем все необходимые изображения
  • Слайд 3
  • Выделяем предмет, который будем добавлять в таблицу (маленький кубик Рубика ).
  • Слайд 4
  • Добавляем на него анимацию – выбираем в панели задач «Анимация» – «Добавить анимацию».
  • Слайд 5
  • Из всплывающего списка выбираем «Пути перемещения» – «Пользовательский путь»
  • Слайд 6
  • Проводим траекторию перемещения нашего объекта ( исходного до нужной клетки).
  • Слайд 7

Создание интерактивной дидактической игры в PowerPoint . Подготовил : Сивова Светлана Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад « Колосок»

В Области анимации щелкаем по стрелке рядом с эффектом . В появившемся окне выбираем вкладку «Параметры эффекта».

  1. Слайд 8
  2. Во вкладке «Время» нажимаем кнопку «Переключатели» – «Начать выполнение эффекта при щелчке» — в раскрывающемся списке выбираем название изображения ( в данном случае рисунок 9, в области анимации он выделен цветом)
  3. Слайд 9

Затем в этом же окне выбираем вкладку «Эффект» – «Дополнительные параметры» — «Звук». Из списка выбираем любой эффект и нажимаем кнопку «ОК».

Слайд 10

Добавляем анимацию на следующий объект – Мяч. Выделяем его.

  • Слайд 11
  • Проводим операцию: «Добавить анимацию» — «Выход» – эффект «Исчезновение».
  • Слайд 12

В области анимации щелкаем по стрелке рядом с выделенным рисунком. Выбираем «Параметры эффекта».

  1. Слайд 13
  2. «Эффект» – «Дополнительные параметры» – «Звук» — «Барабан».
  3. Слайд 14
  4. В том же окне «Время» – «Переключатели» – «Начать выполнение при щелчке» — не забываем выбрать имя объекта в раскрывающемся списке — «ОК».
  5. Слайд 15
  6. Повторяем все процедуры со всеми необходимыми объектами.
  7. Слайд 16

Чтобы игра открывалась сразу в режиме демонстрации, находим на панели задач «Показ слайдов» – «Настройка показа слайдов» — «Показ слайдов» – «Автоматический (полный экран)». Затем сохраняем презентацию.

Слайд 17

Рекомендации при подготовке дидактических игр. Прежде, чем приступать к созданию интерактивной дидактической игры, продумайте все этапы ее построения, приготовьте необходимые для ее реализации файлы. Картинки. Если картинки взяты из интернета, не забудьте указать автора и источники ссылкой.

Помните, что картинки могут сделать презентацию слишком «тяжелой» по весу. Во избежание этого, используйте следующие рекомендации: Размер и разрешение картинки : Используйте программу для улучшения изображения для изменения размера картинки до 72 dpi и 1280×768 пикселей (или в пределах данного диапазона).

Нет никакой необходимости делать картинки с разрешением 300 dpi или 2000+×1000+ пикселей в презентации — это значительно увеличит размер файла. Размер файла не должен превышать 20 МБ. Тип изображения. Для сохранения файла используйте расширение JPG. При вставке картинки в презентацию избегайте манипуляций «Копировать»–«Вставить».

Используйте «Вставка»–«Рисунок»–«Из файла» и выберете ранее созданный JPG файл. В этом случае, можно регулировать картинку вручную. Анимация в презентации поможет расставить необходимые акценты, однако учитывайте: эффектов не должно быть слишком много.

Для маленьких пользователей неплохо бы предусмотреть озвучение задания (чтобы они могли выполнять условия игры без Вашего вмешательства) и использование похвалы при правильном выполнении задания ( создает положительные настрой ребенка и повышаем мотивацию).

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/11/13/sozdanie-interaktivnoy-didakticheskoy-igry-v-powerpoint

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector