"Институт управления образованием Российской академии образования"

Центр информатизации образования

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования
Общая информация
Структура
Научные школы
Центр - регионам
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Развитие компетентности в области ИКТ
    Методическое обеспечение (авторы - сотрудники Центра)
    Учебно-методические материалы для учителей-предметников
    Программы дисциплин, курсов, специализаций
Сертификационная деятельность
Архив изданий
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Учебно-методические материалы для учителей-предметников

Пункты 2-14, 22 представляют собой rar-архивы pdf-файлов; пункт 1 - запуск электронного средства учебного назначения; пункт 15 - rar-архив демонстрационной версии электронного средства учебного назначения; пункты 16-21, 23- 28 содержат аннотацию и оглавление работы; пункт 29 - rar-архив авторских сетевых информационных ресурсов
  1. Мартиросян Л. П. Методические рекомендации по использованию информационных технологий на уроках математики в 6 классе.
  2. Мухаметзянов И.Ш. Методические рекомендации по предотвращению негативных последствий использования компьютера.
  3. Мухаметзянов И.Ш. Программа дополнительного профессионального образования по курсу  «Медико-психологические аспекты применения средств информационно-коммуникационных технологий».
  4. Шихнабиева Т.Ш. Методические рекомендации по разработке и использованию адаптивных семантических моделей  в области информатики.
  5. Босова Л.Л. Методические рекомендации по использованию комплекта печатных наглядных пособий (плакатов) «Информатика и информационные технологии» (5-6 классы).
  6. Акуленко В.Л., Босова Л.Л. Методические рекомендации по формированию ИКТ-компетенции учителя физики в системе повышения квалификации.
  7. Щепакина Т.Е. Методические рекомендации к проведению лабораторных работ по основам баз данных и системам управления базами данных с использованием языка структурированных запросов в среде MS Access и консоли IntеrBase/Firebird на основе реализации клиент-серверных технологий.
  8. Щепакина Т.Е. Методические рекомендации по использованию SQL-ориентированных заданий, выполняемых в среде клиент-серверных систем баз данных.
  9. Щепакина Т.Е. Методические рекомендации по использованию возможностей интерактивной доски SMART Board в процессе преподавания информатики.
  10. Мартиросян Л.П., Лемех Р.М. Методические рекомендации для специалиста в области организации дистанционного обучения по разработке Web-сайта.
  11. Михаленок В.В. Методические подходы к обучению специалистов в области информатики созданию и использованию управляемых сервисно-ориентированных приложений в рамках курса «Web-ориентированная платформа .NET».
  12. Никонова Н.В. Методические рекомендации к комплексному использованию электронных средств учебного назначения в процессе обучения математике (на примере 5-6 классов).
  13. Агальцова Д.В. Методические рекомендации для учителей английского языка по разработке авторских приложений на базе прикладных и инструментальных программных средств и их использования в процессе обучения.
  14. Ягодина Л.А. Методические рекомендации для педагогов-психологов по использованию информационных и коммуникационных технологий и компьютерных игровых средств в дошкольном образовании.
  15. Нурмухамедов Г.М. Электронное мультимедийное учебное пособие по информатике для школьников старших классов и студентов начальных курсов.
  16. Граб В.П. Рекомендации по созданию систем менеджмента качеств в образовательных учреждениях.
  17. Мартиросян Л.П. Методические рекомендации к подготовке учителя математики в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
  18. Мухаметзянов И.Ш. Организация рабочего места с персональным компьютером.
  19. Касторнов А.Ф., Касторнова В.А. Практикум по программированию на языке Паскаль.
  20. Лазарева И.А. Нормативно-инструктивные материалы по организации защиты прав интеллектуальной деятельности разработчиков педагогической продукции, функционирующей на базе информационных и коммуникационных технологий.
  21. Прозорова Ю.А., Агальцова Д.В. Методические рекомендации для учителей английского языка по разработке авторских приложений на базе прикладных и инструментальных программных средств.
  22. Надеждин Е.Н. Учебная программа факультативного курса «Введение в нанотехнологии» (для профильных классов общего среднего образования).
  23. Шихнабиева Т.Ш. Проектирование логической структуры учебного материла на основе семантических моделей (методическое пособие для учителей математики и информатики).
  24. Надеждин Е.Н. Моделирование систем: методические рекомендации к лабораторным работам.
  25. Овчинникова К.Р. Методические рекомендации по использованию технологического инструментария дидактического проектирования учебного курса, представленного в электронном виде.
  26. Мухаметзянов И.Ш. Методические рекомендации по предотвращению негативных медицинских последствий использования ИКТ в образовании.
  27. Прозорова Ю.А., Ягодина Л.А. Методические рекомендации для педагогов-психологов по использованию информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании.
  28. Щепакина Т.Е. Методические рекомендации к проведению лабораторных работ по основам баз данных и СУБД в школьном курсе информатики.
  29. Авторские сетевые информационные ресурсы (Прозорова Ю.А., Волков П.Д.)

 




22