"Институт управления образованием Российской академии образования"

Центр информатизации образования

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования
Общая информация
Структура
Научные школы
Центр - регионам
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Развитие компетентности в области ИКТ
    Методическое обеспечение (авторы - сотрудники Центра)
    Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО
         >2001
         >2003
         >2004
         >2005
         >2006
         >2007
         >2008
         >2009
         >2010
         >2011
         >2012
         >2013
         >2014
    Аспирантура
    Учебно-методические материалы для учителей-предметников
    Программы дисциплин, курсов, специализаций
Сертификационная деятельность
Архив изданий
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО

Раздел содержит информацию об изданиях, опубликованных в ИИО РАО. Информация расположена в порядке поступления.

/ 2001 / 2003 / 2004 / 2005 / 2006 / 2007 / 2008 / 2009 / 2010 / 2011 / 2012 / 2013 / 2014 /


 

Информатика, информационные и коммуникационные технологии
Лабораторный практикум по Microsoft Word для студентов гуманитарных специальностей к курсу "Информатика, применение информационных и коммуникационных технологий" (начальный уровень)
Основные направления научных исследований в области информатизации профессионального образования
Создание информационных систем на базе реализации возможностей Web-ориентированных платформ (.Net)
Алгоритмизация в обучении математике
Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования
Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Учебно-методическое пособие для педагогических вузов
Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты)
Рекомендации по рецензированию учебных изданий, используемых в образовательном процессе образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования
Информатизация непрерывной подготовки кадров для системы кооперации: современное состояние; перспективы развития
Теория и практика правовой защиты и коммерциализации объектов интеллектуальной собственности в сфере информатизации образования
Единая информационная система Российской академии образования
Философско-методологические, социально-психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации отечественного образования в здоровьесберегающих условиях
Научно-исследовательская, координационная и организационная деятельность Института информатизации образования Российской академии образования в области интеграции науки и образования (2002-2007 гг.)
25-летие информатизации образования
Путь по экспоненте (часть 1)
Информатизация математического образования: теоретические основания; научно-методическое обеспечение
Методические рекомендации по использованию информационных технологий на уроках математики в 6 классе
Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) - 3-е издание
Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования
Медицинские аспекты информатизации образования
Теоретико-методологические основы информационной подготовки курсантов военно-учебных заведений
Путь по экспоненте (часть 2)
Информатика: образовательный аспект
Особенности педагогической системы постмагистерского образования руководителей структурных подразделений организаций
Рекомендации по созданию систем менеджмента качеств в образовательных учреждениях
Методические рекомендации к подготовке учителя математики в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
Организация рабочего места с персональным компьютером
Практикум по программированию на языке Паскаль
Нормативно-инструктивные материалы по организации защиты прав интеллектуальной деятельности разработчиков педагогической продукции, функционирующей на базе информационных и коммуникационных технологий
Методические рекомендации для учителей английского языка по разработке авторских приложений на базе прикладных и инструментальных программных средств
Моделирование систем: методические рекомендации к лабораторным работам
Методические рекомендации по использованию технологического инструментария дидактического проектирования учебного курса, представленного в электронном виде
Проектирование логической структуры учебного материла на основе семантических моделей (методическое пособие для учителей математики и информатики)
Методические рекомендации по предотвращению негативных медицинских последствий использования ИКТ в образовании
Методические рекомендации для педагогов-психологов по использованию информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании
Методические рекомендации к проведению лабораторных работ по основам баз данных и СУБД в школьном курсе информатики
Концепция создания информационно-коммуникационной предметной среды
Концепция информатизации математического образования
Концепция подготовки учителей математики в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
Концепция формирования и функционирования здоровьесберегающей информационно - коммуникационной образовательной среды учебного заведения
Система добровольной cертификации (СДС) аппаратно-программных и информационных комплексов образовательного назначения (АПИКОН). Организационно-методические документы
Рекомендации по рецензированию электронных изданий образовательного назначения, используемых в образовательном процессе образовательных учреждений начального общего, основного общего, общего среднего образования – 2-е издание
Психолого-педагогические условия создания и функционирования информационно-образовательного пространства (для педагогических кадров, администрации образовательных учреждений, научных работников). Концепция
Направления подготовки бакалавров и магистров социальной сферы в области ИКТ (для преподавателей и студентов системы профессионального образования). Концепция
Принципы отбора и критерии значимости социально-экономических и психолого-педагогических факторов, влияющих на успешность социализации учащихся (для работников системы общего и профессионального образования). Концепция
Реализация технико-технологических возможностей аппаратно-программных комплексов, обеспечивающих формирование высокотехнологичной среды образовательного учреждения (для педагогических кадров системы общего и профессионального образования, административных
Формализованное семантическое представление слабо структурированных областей знаний для создания унифицированного прототипа интеллектуальной обучающей системы (на примере подготовки магистров по направлению «нанотехнологии и микросистемная техника»)
Организационно-методическое обеспечение интенсивного восстановления состояния здоровья пользователя ИКТ в условиях применения оборудования оздоровительного назначения (для педагогических работников и администрации образовательных учреждений). Концепция
Принципы формирования состава компетенций педагогических и управленческих и кадров как координаторов модернизации образования (для работников системы дополнительного профессионального образования). Концепция
Концепция сетевого информационного взаимодействия студентов и учащихся школы в процессе совместной научно-образовательной деятельности (для педагогов общего и профессионального образования). Концепция
Построение моделирующих и игровых систем, адаптированных к учебному процессу в общеобразовательной школе (для учителей общеобразовательной школы, для работников управления образованием). Концепция
Развитие дидактики в условиях информатизации образования как трансфер-интегративной области научного знания (концепция)




22