"Институт управления образованием Российской академии образования"

Центр информатизации образования

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования
Общая информация
Структура
Научные школы
Центр - регионам
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Развитие компетентности в области ИКТ
    Методическое обеспечение (авторы - сотрудники Центра)
        ·Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования
        ·Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты)
        ·Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования
        ·Основные направления научных исследований в области информатизации образования
        ·Методические рекомендации по использованию информационнах технологий на уроках математики в 6 классе
        ·Рекомендации по рецензированию ЭИ ОН
        ·Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Учебно-методическое пособие для педагогических вузов
        ·Кабинет информатики
        ·Уроки Web-мастера
        ·Создание информационных систем на базе реализации возможностей Web-ориентированных платформ (.Net)
        ·Информационные технологии в науке и образовании
        ·Алгоритмизация в обучении математике
        ·Информатика, информационные и коммуникационные технологии
        ·Лабораторный практикум по Microsoft Word для студентов гуманитарных специальностей к курсу "Информатика, применение информационных и коммуникационных технологий" (начальный уровень)
        ·Алгоритмизация и языки программирования Pascal, C++, Visual Basic: Учебно-справочное пособие
        ·Практикум по алгоритмизации и программированию на языке Паскаль: Учебное пособие
        ·Современное естествознание - инновационный рычаг творчества
        ·Информатика: Учебники для 5-7 классов
        ·Информационные и коммуникационные технологии в высшем гуманитарном образовании
        ·Философско-методологические, социально-психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации отечественного образования в здоровьесберегающих условиях
        ·Патофизиология информатизации образования
        ·Непрерывная подготовка учителей в области использования средств информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
        ·"1С" для 9-11 классов
        ·Информатизация непрерывной подготовки кадров для системы кооперации: современное состояние; перспективы развития
        ·Теоретические основы создания и применения мультимедийных обучающих систем лекционных курсов электротехнических дисциплин
        ·Основы нормативно-правового обеспечения информатизации образования
        ·Потенциальные возможности управления интеллектуальной собственностью
        ·Теория и практика правовой защиты и коммерциализации объектов интеллектуальной собственности в сфере информатизации образования
        ·Единая информационная система Российской академии образования
        ·Инженерно-эксплуатационная подготовка курсантов вузов МО РФ
        ·Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) - 3-е издание
        ·Инновационные технологии управления в системе высшего профессионального образования
        ·Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебно-методическое пособие
        ·Модель здоровьесберегающей среды информатизации профессионального образования
        ·Преподавание информатики в 5-7 классах
        ·Энциклопедия научной аттестации
        ·Подготовка младших школьников в области информатики и ИКТ: опыт, современное состояние и перспективы
        ·Информатизация математического образования: теоретические основания; научно-методическое обеспечение
        ·Формирование коммуникативной культуры будущих радиожурналистов
        ·Подготовка и профессиональная деятельность учителей и преподавателей информатики: компетентностный подход
        ·Медицинские аспекты информатизации образования
        ·Здоровьесберегающая информационно-коммуникационная среда учебного заведения: проблемы и перспективы развития
        ·Теоретико-методологические основы информационной подготовки курсантов военно-учебных заведений
        ·Из опыта организации образовательного процесса в колледже на базе ИКТ
        ·Современное состояние научных исследований и практико-ориентированных подходов к организации и функционированию образовательного пространства
        ·Здоровьеформирующее образование: сущность и технология
        ·Дискретная математика
        ·Математические методы и модели в экономике
        ·Методы моделирования в задачах исследования систем организационного управления
        ·Образование и здоровье. Здоровьесберегающая и информационно-коммуникационная образовательная среда
        ·Менеджмент. Основы теории и практики
        ·Рекомендации по созданию систем менеджмента качеств в образовательных учреждениях
        ·Методические рекомендации к подготовке учителя математики в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
        ·Организация рабочего места с персональным компьютером
        ·Практикум по программированию на языке Паскаль
        ·Нормативно-инструктивные материалы по организации защиты прав интеллектуальной деятельности разработчиков педагогической продукции, функционирующей на базе информационных и коммуникационных технологий
        ·Методические рекомендации для учителей английского языка по разработке авторских приложений на базе прикладных и инструментальных программных средств
        ·Теория и методика профессиональной подготовки менеджеров принятию управленческих решений с использованием средств информационных и коммуникационных технологий
        ·Особенности педагогической системы постмагистерского образования руководителей структурных подразделений организаций
        ·Проектирование логической структуры учебного материла на основе семантических моделей (методическое пособие для учителей математики и информатики)
        ·Моделирование систем: методические рекомендации к лабораторным работам
        ·Методические рекомендации по использованию технологического инструментария дидактического проектирования учебного курса, представленного в электронном виде
        ·Методические рекомендации по предотвращению негативных медицинских последствий использования ИКТ в образовании
        ·Методические рекомендации для педагогов-психологов по использованию информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании
        ·Методические рекомендации к проведению лабораторных работ по основам баз данных и СУБД в школьном курсе информатики
        ·Информатика. Организация самостоятельной работы студентов
        ·Концепция создания информационно-коммуникационной предметной среды
        ·Проблемы формирования контингента студентов технического вуза
        ·Выпускная квалификационная работа по теории и методике обучения информатике
        ·Энергосберегающие технологии
        ·Электроника
        ·Традиционные и инновационные средства оценивания и контроля в образовании
        ·Программирование на языке Паскаль: учебное пособие
        ·Образовательное пространство. Практико-ориентированные подходы к организации и функционированию
        ·Основы теории управления и задачи проектирования систем управления высокоточным оружием
        ·Системное программное обеспечение: методические материалы
        ·Операционные системы: учебное пособие
        ·Математические основы моделирования и анализа интегрированных систем защиты информации: учебное пособие
        ·Концепция информатизации математического образования
        ·Концепция подготовки учителей математики в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
        ·Концепция формирования и функционирования здоровьесберегающей информационно - коммуникационной образовательной среды учебного заведения
        ·«Наука и профессиональное образование»: к 70-летию Российской академии образования
        ·Русский язык в схемах и таблицах
        ·Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) - 4-е издание
        ·Эконометрика: учебное пособие
        ·Система добровольной cертификации (СДС) аппаратно-программных и информационных комплексов образовательного назначения (АПИКОН). Организационно-методические документы
        ·Рекомендации по рецензированию электронных изданий образовательного назначения, используемых в образовательном процессе образовательных учреждений начального общего, основного общего, общего среднего образования – 2-е издание
        ·Современные информационные технологии: учебное пособие
        ·Информационные технологии: особенности применения и приоритетные направления развития: монография
        ·Создание системы естественнонаучной и технологической подготовки молодежи к инновационной деятельности: монография
        ·Создание и использование образовательных ресурсов информационной среды дистанционного обучения для обеспечения вариативности организационных форм обучения: монография
        ·Модели и алгоритмы формализации и обработки информации для экспертных систем поддержки поиска неисправностей на основе вероятностно-лингвистического метода диагностирования
        ·Обнаружение и коррекция ошибок вычислительных систем: монография
        ·Информатизация и компьютеризация образовательного процесса: монография
        ·Оздоровление пользователей информационных технологий: монография
        ·Физическое воспитание в условиях информатизации образования: монография
        ·Актуальные вопросы информатизации образовательного процесса: монография
        ·Развитие дифференциации и индивидуализации в условиях интегративного и личностно-ориентированного обучения в военном вузе: монография
        ·Структуры данных и алгоритмы их обработки на языке программирования Паскаль: учебное пособие
        ·Гуманитарные ориентиры современного образования: монография
        ·Информационные технологии и сетевые ресурсы в образовании: коллективная монография
        ·Вопросы современной науки: коллект. науч. монография
        ·Технология: Учебники для 5-8 классов
        ·Аспекты информационной безопасности в информационной подготовке
        ·Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики: коллект. монография
        ·Управление формированием индивидуальной образовательной траектории курсантов военных вузов с использованием информационных технологий: монография
        ·Медицинские аспекты информатизации образования. 2-е изд.
        ·Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Теория и практика. Научное издание. Часть 1
        ·Современные проблемы дсвиантологии: перспективы развития. Коллективная монография
        ·Информационно-образовательное пространство
    Аспирантура
    Учебно-методические материалы для учителей-предметников
    Программы дисциплин, курсов, специализаций
Сертификационная деятельность
Архив изданий
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Информатика: Учебники для 5-7 классов

Учебник для 5 класса входит в состав учебно-методического комплекта (УМК) по информатике для 5-6 классов. Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочая тетрадь, электронное пособие на CD и методическое пособие для учителя.

Материал учебника структурирован по четырем главам, содер­жащим соответственно теоретические основы информатики, инфор­мацию по работе на компьютере, материал для дополнительного изу­чения и компьютерный практикум.

УДК 004.9

ББК 32.97

ISBN 5-94774-626-3

Б85

Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. — 5-е изд. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. — 192 с: илл.

© Босова Л.Л., 2007

© БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007

Учебник для 6 класса входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5-6 классов. Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочая тетрадь, электронное пособие на CD и методическое пособие для учителя.

Материал учебника структурирован по пяти главам, первые три из которых посвящены рассмотрению теоретических вопросов («Компьютер и информация», «Человек и информация», «Алгоритм и исполнители»), четвертая содержит материал для дополнительного изучения, пя­тая — компьютерный практикум.

УДК 004.9

ББК 32.97

ISBN 5-94774-103-2

Б85

Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса / Л.Л. Босова. — М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2004. — 191 с: илл.

© Босова Л.Л., 2004

© БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004

Учебник для 7 класса продолжает обучение информатике, начатое в УМК для 5—6 классов. Изучаются объекты и системы, информационное моделирование, алгоритмы и различные исполнители. Компьютерный практикум посвящен созданию и работе с информационными объ­ектами и моделями.

Файлы, необходимые для выполнения работ компьютерного практикума, размещены на сайте издательства.

При подготовке учебника использованы некоторые идеи, определения и задачи из книг:

  • Суворова Н. И. Информационное моделирование. Величины, объекты, алгоритмы. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.
  • Информатика. Задачник-практикум в 2 т. / Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. — 3-е изд. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2006.
  • Кушниренко А. Г. и др. Информатика. 7-9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. — М.: Дрофа, 2000.

УДК 004.9

ББК 32.97

ISBN 5-94774-466-Х

Б85

Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 7 класса / Л.Л. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. — 229 с: илл.

© Босова Л.Л., 2006

© БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006


Более подробную информацию об УМК по информатике можно посмотреть здесь >>


10 Kb Дата: 25 Ноя 2010    Изменить >

9 Kb Дата: 25 Ноя 2010    Изменить >

6 Kb Дата: 25 Ноя 2010    Изменить >



22