"Институт управления образованием Российской академии образования"

Центр информатизации образования

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования
Общая информация
Структура
Научные школы
Центр - регионам
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Развитие компетентности в области ИКТ
    Методическое обеспечение (авторы - сотрудники Центра)
        ·Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования
        ·Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты)
        ·Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования
        ·Основные направления научных исследований в области информатизации образования
        ·Методические рекомендации по использованию информационнах технологий на уроках математики в 6 классе
        ·Рекомендации по рецензированию ЭИ ОН
        ·Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Учебно-методическое пособие для педагогических вузов
        ·Кабинет информатики
        ·Уроки Web-мастера
        ·Создание информационных систем на базе реализации возможностей Web-ориентированных платформ (.Net)
        ·Информационные технологии в науке и образовании
        ·Алгоритмизация в обучении математике
        ·Информатика, информационные и коммуникационные технологии
        ·Лабораторный практикум по Microsoft Word для студентов гуманитарных специальностей к курсу "Информатика, применение информационных и коммуникационных технологий" (начальный уровень)
        ·Алгоритмизация и языки программирования Pascal, C++, Visual Basic: Учебно-справочное пособие
        ·Практикум по алгоритмизации и программированию на языке Паскаль: Учебное пособие
        ·Современное естествознание - инновационный рычаг творчества
        ·Информатика: Учебники для 5-7 классов
        ·Информационные и коммуникационные технологии в высшем гуманитарном образовании
        ·Философско-методологические, социально-психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации отечественного образования в здоровьесберегающих условиях
        ·Патофизиология информатизации образования
        ·Непрерывная подготовка учителей в области использования средств информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
        ·"1С" для 9-11 классов
        ·Информатизация непрерывной подготовки кадров для системы кооперации: современное состояние; перспективы развития
        ·Теоретические основы создания и применения мультимедийных обучающих систем лекционных курсов электротехнических дисциплин
        ·Основы нормативно-правового обеспечения информатизации образования
        ·Потенциальные возможности управления интеллектуальной собственностью
        ·Теория и практика правовой защиты и коммерциализации объектов интеллектуальной собственности в сфере информатизации образования
        ·Единая информационная система Российской академии образования
        ·Инженерно-эксплуатационная подготовка курсантов вузов МО РФ
        ·Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) - 3-е издание
        ·Инновационные технологии управления в системе высшего профессионального образования
        ·Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебно-методическое пособие
        ·Модель здоровьесберегающей среды информатизации профессионального образования
        ·Преподавание информатики в 5-7 классах
        ·Энциклопедия научной аттестации
        ·Подготовка младших школьников в области информатики и ИКТ: опыт, современное состояние и перспективы
        ·Информатизация математического образования: теоретические основания; научно-методическое обеспечение
        ·Формирование коммуникативной культуры будущих радиожурналистов
        ·Подготовка и профессиональная деятельность учителей и преподавателей информатики: компетентностный подход
        ·Медицинские аспекты информатизации образования
        ·Здоровьесберегающая информационно-коммуникационная среда учебного заведения: проблемы и перспективы развития
        ·Теоретико-методологические основы информационной подготовки курсантов военно-учебных заведений
        ·Из опыта организации образовательного процесса в колледже на базе ИКТ
        ·Современное состояние научных исследований и практико-ориентированных подходов к организации и функционированию образовательного пространства
        ·Здоровьеформирующее образование: сущность и технология
        ·Дискретная математика
        ·Математические методы и модели в экономике
        ·Методы моделирования в задачах исследования систем организационного управления
        ·Образование и здоровье. Здоровьесберегающая и информационно-коммуникационная образовательная среда
        ·Менеджмент. Основы теории и практики
        ·Рекомендации по созданию систем менеджмента качеств в образовательных учреждениях
        ·Методические рекомендации к подготовке учителя математики в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
        ·Организация рабочего места с персональным компьютером
        ·Практикум по программированию на языке Паскаль
        ·Нормативно-инструктивные материалы по организации защиты прав интеллектуальной деятельности разработчиков педагогической продукции, функционирующей на базе информационных и коммуникационных технологий
        ·Методические рекомендации для учителей английского языка по разработке авторских приложений на базе прикладных и инструментальных программных средств
        ·Теория и методика профессиональной подготовки менеджеров принятию управленческих решений с использованием средств информационных и коммуникационных технологий
        ·Особенности педагогической системы постмагистерского образования руководителей структурных подразделений организаций
        ·Проектирование логической структуры учебного материла на основе семантических моделей (методическое пособие для учителей математики и информатики)
        ·Моделирование систем: методические рекомендации к лабораторным работам
        ·Методические рекомендации по использованию технологического инструментария дидактического проектирования учебного курса, представленного в электронном виде
        ·Методические рекомендации по предотвращению негативных медицинских последствий использования ИКТ в образовании
        ·Методические рекомендации для педагогов-психологов по использованию информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании
        ·Методические рекомендации к проведению лабораторных работ по основам баз данных и СУБД в школьном курсе информатики
        ·Информатика. Организация самостоятельной работы студентов
        ·Концепция создания информационно-коммуникационной предметной среды
        ·Проблемы формирования контингента студентов технического вуза
        ·Выпускная квалификационная работа по теории и методике обучения информатике
        ·Энергосберегающие технологии
        ·Электроника
        ·Традиционные и инновационные средства оценивания и контроля в образовании
        ·Программирование на языке Паскаль: учебное пособие
        ·Образовательное пространство. Практико-ориентированные подходы к организации и функционированию
        ·Основы теории управления и задачи проектирования систем управления высокоточным оружием
        ·Системное программное обеспечение: методические материалы
        ·Операционные системы: учебное пособие
        ·Математические основы моделирования и анализа интегрированных систем защиты информации: учебное пособие
        ·Концепция информатизации математического образования
        ·Концепция подготовки учителей математики в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
        ·Концепция формирования и функционирования здоровьесберегающей информационно - коммуникационной образовательной среды учебного заведения
        ·«Наука и профессиональное образование»: к 70-летию Российской академии образования
        ·Русский язык в схемах и таблицах
        ·Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) - 4-е издание
        ·Эконометрика: учебное пособие
        ·Система добровольной cертификации (СДС) аппаратно-программных и информационных комплексов образовательного назначения (АПИКОН). Организационно-методические документы
        ·Рекомендации по рецензированию электронных изданий образовательного назначения, используемых в образовательном процессе образовательных учреждений начального общего, основного общего, общего среднего образования – 2-е издание
        ·Современные информационные технологии: учебное пособие
        ·Информационные технологии: особенности применения и приоритетные направления развития: монография
        ·Создание системы естественнонаучной и технологической подготовки молодежи к инновационной деятельности: монография
        ·Создание и использование образовательных ресурсов информационной среды дистанционного обучения для обеспечения вариативности организационных форм обучения: монография
        ·Модели и алгоритмы формализации и обработки информации для экспертных систем поддержки поиска неисправностей на основе вероятностно-лингвистического метода диагностирования
        ·Обнаружение и коррекция ошибок вычислительных систем: монография
        ·Информатизация и компьютеризация образовательного процесса: монография
        ·Оздоровление пользователей информационных технологий: монография
        ·Физическое воспитание в условиях информатизации образования: монография
        ·Актуальные вопросы информатизации образовательного процесса: монография
        ·Развитие дифференциации и индивидуализации в условиях интегративного и личностно-ориентированного обучения в военном вузе: монография
        ·Структуры данных и алгоритмы их обработки на языке программирования Паскаль: учебное пособие
        ·Гуманитарные ориентиры современного образования: монография
        ·Информационные технологии и сетевые ресурсы в образовании: коллективная монография
        ·Вопросы современной науки: коллект. науч. монография
        ·Технология: Учебники для 5-8 классов
        ·Аспекты информационной безопасности в информационной подготовке
        ·Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики: коллект. монография
        ·Управление формированием индивидуальной образовательной траектории курсантов военных вузов с использованием информационных технологий: монография
        ·Медицинские аспекты информатизации образования. 2-е изд.
        ·Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Теория и практика. Научное издание. Часть 1
        ·Современные проблемы дсвиантологии: перспективы развития. Коллективная монография
        ·Информационно-образовательное пространство
    Аспирантура
    Учебно-методические материалы для учителей-предметников
    Программы дисциплин, курсов, специализаций
Сертификационная деятельность
Архив изданий
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

"1С" для 9-11 классов

Допущено Минобрнауки РФ в качестве учебных пособий


Книга содержит указания по использованию образовательного комплекса «1С:Школа. История, 10-11 классы. Подготовка к ЕГЭ».

В пособии подробно описаны принципы работы с программным продуктом, возможности создания с его помощью собственного содержательного наполнения, а также описаны имеющиеся в составе образовательного комплекса содержательные материалы и даны методические рекомендации по их применению в учебном процессе при аудиторной работе с учетом уровня технического оснащения класса.

Методические рекомендации предназначены учителям общеобразовательных учреждений и могут быть использованы ими при планировании занятий для повышения эффективности процесса обучения. Материалы данной книги также могут быть полезны для всех пользова­телей описываемого программного продукта с целью наиболее полного освоения его возможностей.

УДК 373.5.016:94

ББК 74.266.3

А-47

ISBN 5-9677-0316-0

Алексеев Ю.Н., Драхлер А.Б., Усенков Д.Ю. 1С:Школа. История. Подготовка к ЕГЭ. Книга для учителя (10-11 классы): Методические рекомендации. — М.: ООО «1С-Паблишинг», 2007. - 346 с.: ил.

© «1С-Паблишинг», 2007

 

Книга содержит указания по использованию образовательного комплекса «1С:Школа. Вычислительная математика и программирование, 10-11 кл.» при изучении элективного курса «Вычислительная математика и программирование», а также ряда разделов общеобразовательного курса информатики в старшей школе.

В пособии подробно описаны принципы работы с программным продуктом, возможности создания с его помощью авторских учебных материалов и творческих работ учащихся, а также описаны имеющиеся в составе образовательного комплекса содержательные материалы и даны методические рекомендации по их применению в учебном процессе при аудиторной работе с учетом уровня технического оснащения класса.

Методические рекомендации предназначены учителям общеобразовательных учебных заведений и могут быть использованы ими при планировании занятий для повышения эффективности процесса обучения. Материалы данной книги также могут быть полезны для всех пользователей описываемого программного продукта с целью наиболее полного освоения его возможностей.

УДК 373.5.016:004.42/.43

ББК 74.263.2

У-74

ISBN 5-9677-0312-8

Усенков Д.Ю., Первин Ю.А. 1С:Школа. Вычислительная математика и программирование. 10—11 классы: Книга для учителя. Методические рекомендации. - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2006. -358 с: ил.

© «1С-Паблишинг», 2006

 

Книга содержит указания по использованию образовательного комплекса «1С:Школа. Физика, 10-11 кл. Подготовка к ЕГЭ».

В пособии подробно описаны принципы работы с программным продуктом, возможности создания с его помощью собственного содержательного наполнения, а также описаны имеющиеся в составе образовательного комплекса содержательные материалы и даны методические рекомендации по их применению в учебном процессе при аудиторной работе с учетом уровня технического оснащения класса.

Методические рекомендации предназначены учителям общеобразовательных учреждений и могут быть использованы ими при планировании занятий для повышения эффективности процесса обучения. Материалы данной книги также могут быть полезны для всех пользователей описываемого программного продукта с целью наиболее полного освоения его возможностей.

УДК 373.5.016:53

ББК 74.262.22

Х-19

ISBN 5-9677-0318-7

Ханнанов Н.К., Усенков Д.Ю. 1С:Школа. Физика. Подготовка к ЕГЭ. Книга для учителя (10-11 классы): Методические рекомендации. — М.: ООО «1С-Паблишинг», 2006. - 316 е.: ил.

© «1С-Паблишинг», 2006

 

Книга содержит указания по использованию образовательного комплекса «1С:Школа. Экономика, 9-11 классы. Практикум».

В пособии подробно описаны принципы работы с программным продуктом, возможности создания с его помощью собственного содержательного наполнения, а также описаны имеющиеся в составе образовательного комплекса содержательные материалы и даны методические рекомендации по их применению в учебном процессе при аудиторной работе с учетом уровня технического оснащения класса.

Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных учреждений и могут быть использованы ими при планировании занятий для повышения эффективности процесса обучения. Материалы данной книги также могут быть полезны всем пользователям описываемого программного продукта для наиболее полного осво­ения его возможностей.

УДК 373.5.016:33

ББК 74.266.5

К-66

ISBN 5-9677-0314-4

Корлюгова Ю.Н., Усенков Д.Ю. 1С:Школа. Экономика. Практикум. Книга для учителя (9-11 классы): Методические рекомендации. - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2007. - 349 с: ил.

© «1С-Паблишинг», 2007


192 Kb Дата: 25 Ноя 2010    Изменить >

198 Kb Дата: 25 Ноя 2010    Изменить >

179 Kb Дата: 25 Ноя 2010    Изменить >

196 Kb Дата: 25 Ноя 2010    Изменить >



22